Шестнадцатилетняя дама за рулем гранприйного байка!
Эта дама с кукольным лицом никак не подружка пилота, и даже не umbrella girl! Пусть не смущают вас блондинистые локоны и голубые глаза. Она сейчас занимает 2-ое место в чемпионате AMA Pro Racing в классе SuperSport West Division на своем 600-кубовом Suzuki!
Имя Елены Майерс пока не на слуху у европейской публики. Но за океаном это уже один из самых фаворитных пилотов. Еще бы, шестнадцатилетняя дама на равных борется с мужчинами и поболеее того, побеждает! Ее спонсорские договоры уже исчисляются миллионами баксов.
Компания Suzuki давно сотрудничает с американкой. В процессе гоночного уикенда Елена была официально приглашена в падок, посидела на гранприйном болиде и даже покрутила ручку газа. Многие ехидные зрители (в особенности мужского пола) не преминули узреть, что «пиар компании состоялся, дама может ехать домой». Но на данный момент стало понятно, что Елене доверят управлять боевым Suzuki в процессе тестовых заездов 8 ноября! Естественно, о истинной работе в гранприйной команде говорить рано, но Елена совершенно серьезно планирует через несколько лет показаться в MotoGP на постоянной базе.
Майерс начала ездить на байке в 8 лет. Сначала это были «покетбайки», а позже минибайк и супермото. В 2006 году, когда девушке было 11 лет, она была взята в команду John Ulrich Team в гос мотоциклетной серии на 125-кубовом байке. В это время она начала сниматься в рекламе при протекции команды Kawasaki, в том числе и в соц роликах.
Елена нередко занимается с личными тренерами и обучается в Калифорнийской Высшей Школе. Несмотря на постоянные переезды, Майерс круглая отличница и, скорее всего, закончит школу досрочно, на год ранее. О том, что она не ходит в школу «как все», Елена говорит: «Конечно, я скучаю по танцам и всяким остальным школьным развлечениям, но разве это так принципно? Я же самый реальный пилот байка!»
Рост девушки 160 см, а вес 53 кг, что никак не мешает пилотировать 600-кубовым байком массой 170 кг. По утверждению Елены, «это резвее напряжение для разума, чем для тела». Бабушка Елены поначалу очень переживала за свою внучку, но, посмотрев на пару заездов, успокоилась. За свою карьеру Елена несколько раз участвовала в катастрофах на трассе. Самым страшным результатом стал сломанный палец. Перед своей победой на Infineon Raceway девушке пришлось вколоть обезболивающее, что бы она смогла выступить.
На Елена нацелена на переход в класс AMA Pro SuperSport. Но на этом она останавливаться не собирается. Ведь ее основная задача - стать первым пилотом-женщиной, победившей в MotoGP. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля

Имя Елены Майерс пока не на слуху у европейской публики. Но за океаном это уже один из самых фаворитных пилотов. Еще бы, шестнадцатилетняя дама на равных борется с мужчинами и поболеее того, побеждает! Ее спонсорские договоры уже исчисляются миллионами баксов.
Компания Suzuki давно сотрудничает с американкой. В процессе гоночного уикенда Елена была официально приглашена в падок, посидела на гранприйном болиде и даже покрутила ручку газа. Многие ехидные зрители (в особенности мужского пола) не преминули узреть, что «пиар компании состоялся, дама может ехать домой». Но на данный момент стало понятно, что Елене доверят управлять боевым Suzuki в процессе тестовых заездов 8 ноября! Естественно, о истинной работе в гранприйной команде говорить рано, но Елена совершенно серьезно планирует через несколько лет показаться в MotoGP на постоянной базе.

Майерс начала ездить на байке в 8 лет. Сначала это были «покетбайки», а позже минибайк и супермото. В 2006 году, когда девушке было 11 лет, она была взята в команду John Ulrich Team в гос мотоциклетной серии на 125-кубовом байке. В это время она начала сниматься в рекламе при протекции команды Kawasaki, в том числе и в соц роликах.

Елена нередко занимается с личными тренерами и обучается в Калифорнийской Высшей Школе. Несмотря на постоянные переезды, Майерс круглая отличница и, скорее всего, закончит школу досрочно, на год ранее. О том, что она не ходит в школу «как все», Елена говорит: «Конечно, я скучаю по танцам и всяким остальным школьным развлечениям, но разве это так принципно? Я же самый реальный пилот байка!»

Рост девушки 160 см, а вес 53 кг, что никак не мешает пилотировать 600-кубовым байком массой 170 кг. По утверждению Елены, «это резвее напряжение для разума, чем для тела». Бабушка Елены поначалу очень переживала за свою внучку, но, посмотрев на пару заездов, успокоилась. За свою карьеру Елена несколько раз участвовала в катастрофах на трассе. Самым страшным результатом стал сломанный палец. Перед своей победой на Infineon Raceway девушке пришлось вколоть обезболивающее, что бы она смогла выступить.

На Елена нацелена на переход в класс AMA Pro SuperSport. Но на этом она останавливаться не собирается. Ведь ее основная задача - стать первым пилотом-женщиной, победившей в MotoGP. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля