СУПЕРКВАДР
СУПЕРКВАДР
GG-Quad, ATV фото Павла КОСОЛАПОВА
Какой российский, оседлав ATV, не выезжает на нем на дорогу? А по дороге охото ехать стремительно! На обыденных "квадрах" это нереально. Так "встречаем" машину необыкновенную, а тем паче массовой ее никак не назовешь.
Это никак не ATV в обычном осознании. GG-Quad похож на обыденные квадрациклы разве что четырехколесностью, а в остальном… Сами судите, наибольшая скорость GG - 170 km/ч.
Выстроили аппарат в известном швейцарском тюнинговом ателье GG, прославившемся работами по доводке байков Бмв и постройкой уникальных аппаратов. В этом творении за базу взяли Бмв R1150R, в движке ничего не меняли. А вот подвеска… Схему мультирычажной подвески этого квадра можно сопоставить разве что с подвесками "Формул", в том числе по примененным материалам. Посмотрите на фото: как умело сплетены ажурные элементы конструкции. Предусмотрена возможность "Подвескаивной" либо - это кому что по вкусу - "комфортабельной" опций.
Агрессивно-Подвескаивный дизайн подчеркивает абсолютную "асфальтовость" машины. Расположенные меж фронтальными и задними колесами 80-литровые багажники снаружи напоминают подобные (по расположению) элементы "формульных" кузовов. Только для езды по дорогам предусмотрены и колеса: низкопрофильные шины на литых дисках OZ Racing не позволят лезть в "пампасы". Аппарат можно было бы именовать даже Подвескакаром, если б не мотоциклетная посадка. В остальном все Подвескакару и соответствует - центральномоторная сборка, дисковые тормоза, 6-ступенчатая механическая КП с поочередным переключением скоростей. Вот и представьте - как на GG можно отжигать по городку, простите, по гоночной трассе.
Стоимость? Она "кусается" - около 53 тыщ евро. Но ведь это нечто, исключительное, а за высочайшие технологии приходится платить. И эксклюзивность тоже средств стоит.
Благодарим за предоставленную информацию
московскую компанию "Автодом".