МАНИПУЛЯЦИИ С ЭНЕРГИЕЙ
МАНИПУЛЯЦИИ С ЭНЕРГИЕЙ
В мотосалоны страны начали поставлять новый Polaris Predator 500. фото Brandt
Беглого взора довольно, чтоб осознать: Polaris Predator 500 - "Подвескасмен". Даже не по внешнему облику, а на самом деле: это сгусток энергии, любая капля которой работает на победу.
Судите сами: 500-кубовый 4-тактный мотор мощностью 46 л.с. с жидкостным остыванием - таковой не подведет и не перегреется. 5-ступенчатая механическая КПП со сближенным "Подвескаивным" рядом и задней передачей - то, что нужно, чтоб конвертировать мощность в динамику.
Передняя 4-рычажная подвеска с регулировкой по высоте и жесткости, с рабочим ходом 254 мм - наилучшей кинематики для бездорожья пока не выдумали. Задняя маятниковая подвеска с регулируемыми амортизаторами Fox и рабочим ходом 279мм - техническое решение, также не один раз испытанное в мотокроссе.
Polaris Predator 500 "обут" в шины Maxxis Razr PR на дюралевых дисках Douglas - необходимы ли комменты?! Оцените по достоинству и то, что на всех колесах дисковые тормоза. Фронтальные диски перфорированные, а тормозные трубопроводы усилены оплеткой из нержавеющей стали. Все рассчитано очевидно не на "прогулки на пленэр". Картину дополняет высочайший мотокроссовый руль, комфортное седло и мощная защита из полеуретана.
Но хватит дифирамбов - пора опробовать красавчика в деле. Если на улице не усвой чего (либо так и не начавшаяся зима, либо очень ранешняя весна, словом, "бездорожье с элементами грунта и снега"), то так даже лучше: кто произнес, что квадрацикл - игрушка для лета? Динамика такая, что если порезче надавить на газ и при всем этом не пригнуться к рулю, то рискуешь подняться в "свечу". Что не умопомрачительно: при возросшей мощности машина, как и положено Подвескасмену, стала существенно легче. Маленькие выпуклости на дороге Predator просто "не замечает", а большие "проглатывает", оберегая седока от неудобств. В этом бесспорная награда отлично настроенных газонаполненных амортизаторов и кинематики подвески. Не подкачали они и при резком торможении. Аппарат не припадает в соответствующий для квадрациклов "клевок" при торможении, что позволяет тормозить всеми 4-мя колёсами, а не только лишь загруженными фронтальными. Все это обретает необыкновенную ценность, когда, взобравшись на достаточно крутой и высочайший склон, вам захочется с него спуститься. Оказывается, это совершенно просто!
Управление квадрациклом на удивление легкое - я ждал испытать большее "сопротивление" руля и рычажка КП. На скользком покрытии выяснилась ещё одна особенность "квадра": так как задняя ось, как и у всех его "братьев", без дифференциала, по прямой Predator kypc "держит сам". В повороте же он упрямо скользит наружу, заставляя дополнительно подруливать. Сблокированные ведущие колёса практически выталкивают его за поворот… На грунте же подобного не происходит: Подвескаивные покрышки так цепляются за землю, что квадрацикл практически ввинчивается в поворот.
"Что с ним делать зимой?" - спросите вы. Ответ издавна отыскали Подвескасмены-раллисты: ездить по снегу. Эта забава - еще какое наслаждение. Скользкие повороты можно проходить в управляемом заносе - с Preda-tor'om 500 этот фокус выходит потрясающе. Благодаря массивному движку, он мгновенно заходит в занос, просто управляется рулем и газом. Вобщем, чему удивляться: Polaris Predator 500 - "Подвескасмен", а означает, ему по силам не только лишь "летняя атлетика".