МУЛЬТИК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
МУЛЬТИК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
фото MILAGRO
Модельный год 2005 | Движок 618 смз | Мощность 63 л.с. | Масса 183 кг | Приблизительная стоимость ? 9 600
Легкий, проворный и обычный в управлении байк", - докладывал пресс-релиз Ducati o байке Multistrada 620. "И это правда", - соглашался я, когда ехал по извилистым горным дорогам Сицилии, направляя этот байк с небольшим V-образным движком через вереницу крутых скользких поворотов. Страшно скользких, так как только-только град перебежал в дождик со снегом, зуб на зуб не попадал, руки заиндевели, но я мог (мог!) держать под контролем аппарат.
К базе, где собирали нас, испытателей, я приехал продрогший и насквозь влажный. Очень жалел, что этот новый экземпляр из семейства Ducati не обустроен ручками с обогревом и защитой рук, как на кроссовых байках (а ведь они названы в перечне аксессуаров). Но это я загнул - спасибо уже за то, что "малая" Multistrada отвечает тому, что в пресс-релизе, и не подвела - отлично контролируется даже на прохладной горной дороге, не востребовала лишних усилий - мои окоченевшие мускулы излишних нагрузок не выдержали бы. Кто ж знал, что на вечнозеленую Сицилию обвалится такая проблема!
…Прошло два года с того времени, как появилась Multistrada 1000DS. To была попытка Ducati предложить покупателям более универсальный байк, чем классические гоночные с V-твинами. Невзирая на нелестные отзывы по поводу высочайшего "роста" байка и "недукатевской" наружности, Multi, все же, уже скоро стал хитом продаж. Только за прошедший год с конвейеров сошло 4000 единиц этих байков - большая толика от общего объема производства завода в Болонье. Фуррор сподвигнул управляющих Ducati продолжить претворение в жизнь планов по созданию семейства Multistrada, и вот в этом году на рынке появятся-таки "заряженная" модель 1000SDS и поболее "размеренная" - 620. Что принципиально: последняя должна была стать консистенцией первого Multistrada и Monster 620ie, a также вобрать в себя все технические новаторства, использованные на 3-х прошлых моделях семейства.
У байка тот же 618-кубовый V-образный движок с воздушным остыванием и системой впрыска горючего, что и у Monster 620, снаряженный десмодромным приводом ГРМ с 2-мя клапанами на цилиндр и фирменным Ducati'евским "проскальзывающим" сцеплением (АРТС), предотвращающим блокировку заднего колеса при переключении передач "вниз". Наибольшая мощность не поменялась - 63 л. с. при 9500 об/мин; прежним остался и наибольший вращающий момент - 55,9 Н.м при 6750 об/мин.
Бензобак из пластика от положенного ему места длится под сидением - как на Multistrada c огромным движком. Более обычная конструкция позволила снизить сидение на 20 мм, а под ним нашлось место для малогабаритного багажничка. Но огромное место в районе обтекателя, сэкономленное на литровом Multistrada, куда-то пропало.
Понизить цена аппарата посодействовало то, что на приборной панели нет мультифункционального монитора, как на "старших" моделях. Подвеска "очень базисная", с нерегулируемым 43-мм "перевертышем" Marzocchi и задним амортизатором Sachs, который регулируется на преднатяг пружины и "отбой". Рама - "родовая" "птичья клеточка", но заместо однобокого дюралевого маятника на этом байке установлен обоесторонний металлической.
Посреди иных конфигураций, по сопоставлению с 3-мя прошлыми версиями, ветровой щиток стал на 50 мм выше, зеркала разнесены на 40 мм обширнее с каждой стороны. К позору конструкторов, зеркала как и раньше очень малы, чтоб от их была хоть какая-то полезность. Половинки сидения водителя и пассажира широкие, мягенькие, комфортные. Боковая подставка длиннее, но "выламывается" под огромным углом, так что навряд ли байку угрожает свалиться на бок. Других конфигураций в эргономичности я не увидел. Более низкое сидение значит, что при движении пилота больше не посещают чувства, как будто движешься на родстере, хотя посадка совсем внедорожная. Некие будут скучать по впечатляющему виду более больших аппаратов, но многим другим водителям, а в особенности водительницам, у каких 620-я модель наверное будет воспользоваться завышенной популярностью, понравится, что можно касаться земли, не выдергивая ноги из бедер (хотя у Monster 620ie сидение еще ниже).