МИГРАЦИЯ ЛИСА
МИГРАЦИЯ ЛИСА
фото Павла КОСОЛАПОВА
HONDA Fireblade CBR900RR, модельный год 1998
Как далек я был от исследования технических тонкостей разных моделей байков, когда позапрошлой осенью ощутил признаки кризиса среднего возраста! Сколько себя помню, всегда гонялся: на велике, роликах, автомобиле... Слушал ветер, шуршание шин и шум мотора… Этот звук подавлял дурные мысли и недуги, вливал силу и мощь - ту энергию, которую мы пытаемся держать под контролем при помощи нехитрых механических приспособлений и самоуверенно называем достижениями техпрогресса. Решение зрело подспудно, и в один красивый денек сошлись желание сесть на "Подвеска" и некая сумма средств. Хватило трезвости осознать, что начинать необходимо с обычного и доступного - 400-кубового байка, к примеру, Kawasaki Zephyr. Вобщем, на большее рассчитывать и не мог.
Выкарабкался в один из столичных мотосалонов и был несколько разочарован. С суммой в 3,5 тыщи баксов я попал в тиски ситуации: либо бери замученную 400-ку, либо древнейшую 600-ку… И вдруг большая актуальная фортуна - премия, преподнесенная работодателем, за труды мои тяжкие. Средств стало чуток больше, дышать - легче, и я нанес повторный визит в мотосалон. Нисколечко не сомневаясь, заключил контракт на поиск (другой стороной) Honda CBR600RR. Выбор зиждился на надежде не вляпаться в делему моих с движком отношений (смогу ли справиться с 600 "кубиками"?). Ну и позже, было надо брать мото "на вырост". Все - заказ изготовлен! Оставалось ожидать… Чтоб ожидание не стало томительным, направился "открывать" категорию "А" в "правах", также получать экипировку. Водительские мотокурсы - это "мотор-шоу"! "Трюкачи"-любители пробуют справиться с непокорливыми "Восходами", за ними следит признательная улюлюкающая публика. Зрелище! Было холодно, +5 по Цельсию, местами лежал снег. "Восход" дымил бензиново-масляной консистенцией, при троганье срывался в юз с места. Выполнение "змейки" - захватывающий номер!.. В тот 1-ый денек маршрут по площадке от начала до конца проезжал максимум каждый десятый.
В шопинге на предмет "экипа" я объехал фактически все мотосалоны столицы и сообразил: ловить тут нечего. Если что и годится, то стоит "не моих" средств… Тогда заказал друзьям из Штатов Shoei RF1000, он мне обошелся в 280 баксов - недорого: таковой же шлем в Москве тянет за 500. Боты выбирал тяжело. Те единственные, что сели на ногу, - SIDI Vertebra Race Carbon.
За вереницой этих малеханьких радостей последовала темная полоса. Вобщем, сейчас я уже не уверен, было то невезение либо, напротив, фортуна… Я ожидал прибытия байка, уж вот наступил канун ездового сезона, но в мотосалон меня все не звали. Сам звоню - со мною очевидно не хотят говорить… Но вот на веб-сайте мотосалона вывесили объявление: вознаграждение тому, кто отыщет байк. Тот. Оказывается, на перегоне его похитили. Но сказать мне об этом у менеджера не хватало духу.
Спустя еще месяц бесплодных перезвонов с салоном мне предложили подмену - "литровый" GSX-R: он в чудесном состоянии, мне предложили скидку… Но ведь я никогда не ездил на мото - и сходу садиться на злой "литр"? Тем паче "джиксер"? Я в шоке! С одной стороны, все мы готовы оседлать и одичавшего мустанга, но с другой, впервой можно свалиться и с пони. Разум взял верх, и я отказался. После длительной паузы салон предложил Honda Fireblade 98 года. Лезу в Веб, конвульсивно ищу информацию о нем, разыскиваю отзывы хозяев, осторожно, исподволь задаю всем глупейший вопрос: способен ли новичок укротить "фаера"? 99% ответов - "нет". И вдогонку советуют сходу застраховать жизнь, приобрести мед страховку подороже, койко-место в Склифе и участок на погосте. Но что-то во мне гласит: бери! "Фаер" стоит дороже - и это аргумент "против". Хотя хоть какой резон такового рода разбивает контраргумент: отменная вещь не может стоить недорого... Все - беру!
И вот он в Москве! Неуемная удовлетворенность сменилась опасениями: а если то, что привезли, смотрится не так прекрасно, как на той аукционной картинке, которой меня поманили? Когда же мне выкатили красно-сине-белое волшебство с большенными умными раскосыми глазами-фарами, сомнения мгновенно улетучились. Он стоял на подставке и благодушно всматривался в меня, собственного нового владельца. Нравится! Прочно сбитый, броский "Лис", немного продрогший в стылую российскую весну, он уже грезил укатить куда-то за туманы, разведать - может, за ними лежит теплый шершавый асфальт и греет колоритное солнце?..
Мы сошлись, дружим, и я тобою восхищаюсь, Fireblade. "Хондовский", малость не дотягивающий до "литра" (рабочий объем - 919 "кубиков"), 4-тактный 4-цилиндровый движок с 4-мя же карбюраторами. Как в для тебя "вмещаются" 124 "лошадки"? Мотор работал очень мягко, громко и быстро откликался на легкое движение ручкой газа. Пробег на одометре - 32 000 км, наружность идеальна: полный набор "родного" пластика, в "родной" заводской раскраске, без одного скола ("ссадинки" на зеркалах, царапки на крышках мотора - не в счет). Без одного недостатка карбоновый глушитель Devil, он с красивым густым звуком.
1-ые два метра движения навечно поселили идея: абсолютный контроль за положением ручки газа! "Лис" не простит беспечности. Проницательные и четкие тормоза сразу дают осознать, для чего они тут…
Обучался ездить по прямой, туда - назад, туда - назад… На широком пятачке пробовал поворачивать. Пришло осознание того, что если ты только-только сел за руль, то тормозить необходимо до поворота, а не во время либо заместо него. Вспомнил курс физики из средней школы, векторные диаграммы всяких земных сил, действующих на движущееся тело.
По проездам меж гаражами за три денька накатал четыре км. Вечерами шел домой с вопросом к себе: когда? Смогу я завтра выехать на огромную дорогу? Засыпал тревожно: днем на что-то решусь… Отважился: днем! И перелистал страницы памяти о тех юных, прекрасных, которые ушли, но нам повелели быть умнее, сдержаннее на дороге…
Пошел в гараж, прогрел движок, переоблачился, выехал… На дороге много машин, и я не произнес бы, что они все желали уступить мне дорогу только поэтому, что то была моя 1-ая поездка. Дождавшись, когда масса авто чуток рассосалась, тронулся. 1-ая, 2-ая... "Красноватый" светофор. Тормознул посреди ряда, нейтраль не включал - не до того было. Ну и для чего, если можно постоять и с выжатым сцеплением. А пока нужно осознать, как двигаться, чтоб ни к кому не заехать под колеса... "Зеленоватый" - машины пошли. Я не спешил, перегазовывал, тронулся… Запотело стекло шлема - я запамятовал открыть вентиляцию. Вот и повод тормознуть. Постоял, отдышался - опять в путь. За 5 минут неуверенность в собственных и "лисьих" силах как рукою сняло: 1-ая, 2-ая, 3-я - 50, 60, 70 км/ч… Под колесами темный асфальт, что-то бормочет прямоток. От "Лиса" веет теплом. Но держу себя в руках: все, на 1-ый раз хватит - домой...
За сезон прошел 4500 км, поменял свечки, масло, все фильтры, купил новейшую АКБ, один раз подтянул цепь. Много различного бывало на дорогах, не было 1-го - падений в движении. Но были, правда, маленькие, глуповатые… Как-то тормознул на песочной обочине, дорога шла под уклон. Далее делал так, как вошло в привычку: поначалу остановись, замри совместно с "Лисом" в мертвой точке, выстави ногу и обопрись на нее… Вот и на данный момент я тормознул, выставил ногу… Но под нею пустота… Царапина на пластике, "сложившееся" зеркало...
В другой раз на пригородном шоссе "изловил" "вобблинг". Снова же, по глупости. Дорогу от МКАД до моей дачи условно можно разбить на три высокоскоростных участка. 1-ый - ровненький незапятнанный асфальт, тут держу крейсерскую скорость 220-230 км/ч. Не поэтому, что спешу, а так как "Лис" стоит ровно, фактически не колыхнется. Подвеска "съедает" полностью все трещинки и ямки (мне, наверняка, подфартило - опции подвески, выставленные в Стране восходящего солнца под предшествующего обладателя, стопроцентно подходят и мне): хоть ложись на бак. Можно не держать руль, вообщем ничего не делать. Нельзя 1-го - посиживать "в полный рост", по понятной причине. При скорости выше 180 км/ч прямолинейность движения "файера" носит некоторый бесспорный нрав... На последующем участке держу 190-200 - тут дорога уже похуже. Маленькие пробоины в полотне лупят под зад, не позволяют утратить внимательность: ты уверен в собственном мастерстве?.. Еще через полтора 10-ка км начинается некудышняя дорога, здесь уже держу 160-180 км/ч. Выпуклости на асфальте норовят сбить "Лиса" с вертикали, да так напористо и каверзно, что я задумываюсь: доеду ли?
Ну почему другие водители авто жаждут погоняться со Подвескаивными мото? Что желают обосновать?.. В зеркалах увидел догоняющий меня по пустой трассе темный "СААБ 9-5 Аэро". Перец за рулем очевидно чего-то желал - выписывал непонятные кренделя. Я решил: "от греха подальше" и тихо, умиротворенно, попробовал уйти - прирастил скорость. Приоткрыл газ: 180, 200, 220… И здесь началось! Колесо попало на участок, где асфальт - волной. Начался отбой: вилка сжималась. Опять "волна" - вилка сжималась уже до максимума. 3-я "волна" - пошел отбой с отрывом фронтального колеса от покрытия, колесо опять и опять грохало на наплывы асфальта. Началось биение руля. Посмотрел на приборку - "220". Сильно много! Куда торопился, для чего?.. В голове пробегали варианты поведения по Кейт Коду. Нет, в его описаниях нет подобного варианта!.. Тогда и я решил ничего не делать - не сбрасывать газ, не тормозить и не ускоряться, а просто ослабить хватку руля и довериться "Лису". Он, вроде бы в колебании, сделал еще пару рывков - и угомонился, понес меня далее. Но торопиться уже не желал. Скинул скорость до 140. Анализировал: ведь я тут езжу каждый денек, но пока не готов принять универсального решения, которое освободило бы от опасности "нырнуть" фейсом в эти волны. Решение отыскал позднее: это место сейчас объезжаю стороной (и все равно заказал управляющий демпфер Scotts).
Мой "файер" имеет некую склонность "складываться" напополам вовнутрь поворота, когда в повороте попадаешь колесом в ямку, или когда притормаживаешь либо сбрасываешь газ.
По поводу движения по трассе. Позволю увидеть, что "Бритва" эталона 98-го года обладает приятными туристскими "нотами", но - при доминанте Подвескаивной составляющей: вывел эту формулировку опытным методом.
Нрав моей работы, к огорчению, не позволяет уезжать из Москвы хотя бы на пару дней. Но я улучил-таки момент и вырвался в командировку в Тулу - на "Лисе". К тому моменту спина и руки уже довольно окрепли для того, чтоб совершать подобные путешествия. Степень легкости управления "Лисом" впрямую находится в зависимости от того, перекладывает ли пилот вес собственного тела на руки либо держится на байке (и держит сам байк) при помощи захвата ногами-спиной.
В этом путешествии и пришли те чувства, которые я облек в формулировку о нраве "Бритвы". "Лис" расходует горючего порядка 5-6 л. на 100 км. Если "поджарить на все Энциклопедия грузовых автомобилей", расход, естественно, вырастает. Масла не подливал никогда, и в этом году не хотелось бы. Различия в расходе горючего по городку и по трассе не установил. Допускаю, что ее совсем и нет. Не считая остального, понял необходимость багажной сетки: неразумно тащить бизнес-экипировку (костюмчик, галстук) в ранце за спиной.
В городке "Лис" - повелитель! Очень чутко реагирует на открытие-закрытие газа, эта манипуляция сопровождается резким конфигурацией тональности звука выхлопа. Что, не считая остального, принуждает водителей автомобилей прислушаться: что там приближается?.. Большой припас мощности в городке очень важен: ну кому нравится нескончаемо щелкать передачами, даже если они переключаются всегда верно, просто и безошибочно? Приятнее и удобнее, когда мотор нескончаемо эластичен - тогда он обладает волшебной силой внушения: ты владелец, уверен в собственных силах!
Комфортны обширно расставленные зеркала. Я точно знаю, что обрамляющий их контур пластика отстоит на три-четыре сантиметра от наружной кромки зеркала, так что, если я пролезаю меж 2-мя машинами и задеваю их зеркала краями собственных, то все равно смогу проехать.
Сегодняшней весной установил блок розжига и ксеноновую лампу в один "глаз", но оставил 2-ой обыденным - чтоб "моргать" далеким светом. "Ксенон" принес хорошую видимость дороги и обочин ночкой. Ну и сам "Лис" стал более приметным.
Раз уж зашла речь о резвой езде, позволю отметить, что "файер" просит отлично обмысленных аэродинамических форм экипировки - идет ли речь о шлеме, о перчатках либо комбинезоне. При движении на больших скоростях, за 200 км/ч, набегающий поток воздуха уже подобен более "жесткой" среде, ежели легкий вешний ветерок. Завышенная концентрация внимания приводит к ускоренному расходованию сил организма, потому каждое утро по дороге с дачи на работу я все-же заскакиваю домой в московскую квартиру, чтоб принять душ - снять вялость.
Собираюсь установить армированные тормозные шланги, хотя, признаться, не очень это и необходимо.
Ну и будет на байке демпфер. Чего бы желал еще? Наверняка, ничего. Fireblade - равновесная машина, в ней таковой припас технических способностей, который мне пока, за один сезон, не удалось освоить стопроцентно. Эта умная машина тебя вроде бы учит, но совместно с тем прощает тяжелейщие ошибки, которые я, признаться, совершал.
Ранее, чем откатаю собственный 2-ой сезон, о подмене Honda Fireblade CBR900RR на более свежайший и думать не буду.
фото Павла КОСОЛАПОВА
HONDA Fireblade CBR900RR, модельный год 1998
Как далек я был от исследования технических тонкостей разных моделей байков, когда позапрошлой осенью ощутил признаки кризиса среднего возраста! Сколько себя помню, всегда гонялся: на велике, роликах, автомобиле... Слушал ветер, шуршание шин и шум мотора… Этот звук подавлял дурные мысли и недуги, вливал силу и мощь - ту энергию, которую мы пытаемся держать под контролем при помощи нехитрых механических приспособлений и самоуверенно называем достижениями техпрогресса. Решение зрело подспудно, и в один красивый денек сошлись желание сесть на "Подвеска" и некая сумма средств. Хватило трезвости осознать, что начинать необходимо с обычного и доступного - 400-кубового байка, к примеру, Kawasaki Zephyr. Вобщем, на большее рассчитывать и не мог.Выкарабкался в один из столичных мотосалонов и был несколько разочарован. С суммой в 3,5 тыщи баксов я попал в тиски ситуации: либо бери замученную 400-ку, либо древнейшую 600-ку… И вдруг большая актуальная фортуна - премия, преподнесенная работодателем, за труды мои тяжкие. Средств стало чуток больше, дышать - легче, и я нанес повторный визит в мотосалон. Нисколечко не сомневаясь, заключил контракт на поиск (другой стороной) Honda CBR600RR. Выбор зиждился на надежде не вляпаться в делему моих с движком отношений (смогу ли справиться с 600 "кубиками"?). Ну и позже, было надо брать мото "на вырост". Все - заказ изготовлен! Оставалось ожидать… Чтоб ожидание не стало томительным, направился "открывать" категорию "А" в "правах", также получать экипировку. Водительские мотокурсы - это "мотор-шоу"! "Трюкачи"-любители пробуют справиться с непокорливыми "Восходами", за ними следит признательная улюлюкающая публика. Зрелище! Было холодно, +5 по Цельсию, местами лежал снег. "Восход" дымил бензиново-масляной консистенцией, при троганье срывался в юз с места. Выполнение "змейки" - захватывающий номер!.. В тот 1-ый денек маршрут по площадке от начала до конца проезжал максимум каждый десятый.
В шопинге на предмет "экипа" я объехал фактически все мотосалоны столицы и сообразил: ловить тут нечего. Если что и годится, то стоит "не моих" средств… Тогда заказал друзьям из Штатов Shoei RF1000, он мне обошелся в 280 баксов - недорого: таковой же шлем в Москве тянет за 500. Боты выбирал тяжело. Те единственные, что сели на ногу, - SIDI Vertebra Race Carbon.
За вереницой этих малеханьких радостей последовала темная полоса. Вобщем, сейчас я уже не уверен, было то невезение либо, напротив, фортуна… Я ожидал прибытия байка, уж вот наступил канун ездового сезона, но в мотосалон меня все не звали. Сам звоню - со мною очевидно не хотят говорить… Но вот на веб-сайте мотосалона вывесили объявление: вознаграждение тому, кто отыщет байк. Тот. Оказывается, на перегоне его похитили. Но сказать мне об этом у менеджера не хватало духу.
Спустя еще месяц бесплодных перезвонов с салоном мне предложили подмену - "литровый" GSX-R: он в чудесном состоянии, мне предложили скидку… Но ведь я никогда не ездил на мото - и сходу садиться на злой "литр"? Тем паче "джиксер"? Я в шоке! С одной стороны, все мы готовы оседлать и одичавшего мустанга, но с другой, впервой можно свалиться и с пони. Разум взял верх, и я отказался. После длительной паузы салон предложил Honda Fireblade 98 года. Лезу в Веб, конвульсивно ищу информацию о нем, разыскиваю отзывы хозяев, осторожно, исподволь задаю всем глупейший вопрос: способен ли новичок укротить "фаера"? 99% ответов - "нет". И вдогонку советуют сходу застраховать жизнь, приобрести мед страховку подороже, койко-место в Склифе и участок на погосте. Но что-то во мне гласит: бери! "Фаер" стоит дороже - и это аргумент "против". Хотя хоть какой резон такового рода разбивает контраргумент: отменная вещь не может стоить недорого... Все - беру!И вот он в Москве! Неуемная удовлетворенность сменилась опасениями: а если то, что привезли, смотрится не так прекрасно, как на той аукционной картинке, которой меня поманили? Когда же мне выкатили красно-сине-белое волшебство с большенными умными раскосыми глазами-фарами, сомнения мгновенно улетучились. Он стоял на подставке и благодушно всматривался в меня, собственного нового владельца. Нравится! Прочно сбитый, броский "Лис", немного продрогший в стылую российскую весну, он уже грезил укатить куда-то за туманы, разведать - может, за ними лежит теплый шершавый асфальт и греет колоритное солнце?..
Мы сошлись, дружим, и я тобою восхищаюсь, Fireblade. "Хондовский", малость не дотягивающий до "литра" (рабочий объем - 919 "кубиков"), 4-тактный 4-цилиндровый движок с 4-мя же карбюраторами. Как в для тебя "вмещаются" 124 "лошадки"? Мотор работал очень мягко, громко и быстро откликался на легкое движение ручкой газа. Пробег на одометре - 32 000 км, наружность идеальна: полный набор "родного" пластика, в "родной" заводской раскраске, без одного скола ("ссадинки" на зеркалах, царапки на крышках мотора - не в счет). Без одного недостатка карбоновый глушитель Devil, он с красивым густым звуком.
1-ые два метра движения навечно поселили идея: абсолютный контроль за положением ручки газа! "Лис" не простит беспечности. Проницательные и четкие тормоза сразу дают осознать, для чего они тут…
Обучался ездить по прямой, туда - назад, туда - назад… На широком пятачке пробовал поворачивать. Пришло осознание того, что если ты только-только сел за руль, то тормозить необходимо до поворота, а не во время либо заместо него. Вспомнил курс физики из средней школы, векторные диаграммы всяких земных сил, действующих на движущееся тело.
По проездам меж гаражами за три денька накатал четыре км. Вечерами шел домой с вопросом к себе: когда? Смогу я завтра выехать на огромную дорогу? Засыпал тревожно: днем на что-то решусь… Отважился: днем! И перелистал страницы памяти о тех юных, прекрасных, которые ушли, но нам повелели быть умнее, сдержаннее на дороге…
Пошел в гараж, прогрел движок, переоблачился, выехал… На дороге много машин, и я не произнес бы, что они все желали уступить мне дорогу только поэтому, что то была моя 1-ая поездка. Дождавшись, когда масса авто чуток рассосалась, тронулся. 1-ая, 2-ая... "Красноватый" светофор. Тормознул посреди ряда, нейтраль не включал - не до того было. Ну и для чего, если можно постоять и с выжатым сцеплением. А пока нужно осознать, как двигаться, чтоб ни к кому не заехать под колеса... "Зеленоватый" - машины пошли. Я не спешил, перегазовывал, тронулся… Запотело стекло шлема - я запамятовал открыть вентиляцию. Вот и повод тормознуть. Постоял, отдышался - опять в путь. За 5 минут неуверенность в собственных и "лисьих" силах как рукою сняло: 1-ая, 2-ая, 3-я - 50, 60, 70 км/ч… Под колесами темный асфальт, что-то бормочет прямоток. От "Лиса" веет теплом. Но держу себя в руках: все, на 1-ый раз хватит - домой...
За сезон прошел 4500 км, поменял свечки, масло, все фильтры, купил новейшую АКБ, один раз подтянул цепь. Много различного бывало на дорогах, не было 1-го - падений в движении. Но были, правда, маленькие, глуповатые… Как-то тормознул на песочной обочине, дорога шла под уклон. Далее делал так, как вошло в привычку: поначалу остановись, замри совместно с "Лисом" в мертвой точке, выстави ногу и обопрись на нее… Вот и на данный момент я тормознул, выставил ногу… Но под нею пустота… Царапина на пластике, "сложившееся" зеркало...
В другой раз на пригородном шоссе "изловил" "вобблинг". Снова же, по глупости. Дорогу от МКАД до моей дачи условно можно разбить на три высокоскоростных участка. 1-ый - ровненький незапятнанный асфальт, тут держу крейсерскую скорость 220-230 км/ч. Не поэтому, что спешу, а так как "Лис" стоит ровно, фактически не колыхнется. Подвеска "съедает" полностью все трещинки и ямки (мне, наверняка, подфартило - опции подвески, выставленные в Стране восходящего солнца под предшествующего обладателя, стопроцентно подходят и мне): хоть ложись на бак. Можно не держать руль, вообщем ничего не делать. Нельзя 1-го - посиживать "в полный рост", по понятной причине. При скорости выше 180 км/ч прямолинейность движения "файера" носит некоторый бесспорный нрав... На последующем участке держу 190-200 - тут дорога уже похуже. Маленькие пробоины в полотне лупят под зад, не позволяют утратить внимательность: ты уверен в собственном мастерстве?.. Еще через полтора 10-ка км начинается некудышняя дорога, здесь уже держу 160-180 км/ч. Выпуклости на асфальте норовят сбить "Лиса" с вертикали, да так напористо и каверзно, что я задумываюсь: доеду ли?
Ну почему другие водители авто жаждут погоняться со Подвескаивными мото? Что желают обосновать?.. В зеркалах увидел догоняющий меня по пустой трассе темный "СААБ 9-5 Аэро". Перец за рулем очевидно чего-то желал - выписывал непонятные кренделя. Я решил: "от греха подальше" и тихо, умиротворенно, попробовал уйти - прирастил скорость. Приоткрыл газ: 180, 200, 220… И здесь началось! Колесо попало на участок, где асфальт - волной. Начался отбой: вилка сжималась. Опять "волна" - вилка сжималась уже до максимума. 3-я "волна" - пошел отбой с отрывом фронтального колеса от покрытия, колесо опять и опять грохало на наплывы асфальта. Началось биение руля. Посмотрел на приборку - "220". Сильно много! Куда торопился, для чего?.. В голове пробегали варианты поведения по Кейт Коду. Нет, в его описаниях нет подобного варианта!.. Тогда и я решил ничего не делать - не сбрасывать газ, не тормозить и не ускоряться, а просто ослабить хватку руля и довериться "Лису". Он, вроде бы в колебании, сделал еще пару рывков - и угомонился, понес меня далее. Но торопиться уже не желал. Скинул скорость до 140. Анализировал: ведь я тут езжу каждый денек, но пока не готов принять универсального решения, которое освободило бы от опасности "нырнуть" фейсом в эти волны. Решение отыскал позднее: это место сейчас объезжаю стороной (и все равно заказал управляющий демпфер Scotts).
Мой "файер" имеет некую склонность "складываться" напополам вовнутрь поворота, когда в повороте попадаешь колесом в ямку, или когда притормаживаешь либо сбрасываешь газ.
По поводу движения по трассе. Позволю увидеть, что "Бритва" эталона 98-го года обладает приятными туристскими "нотами", но - при доминанте Подвескаивной составляющей: вывел эту формулировку опытным методом.
Нрав моей работы, к огорчению, не позволяет уезжать из Москвы хотя бы на пару дней. Но я улучил-таки момент и вырвался в командировку в Тулу - на "Лисе". К тому моменту спина и руки уже довольно окрепли для того, чтоб совершать подобные путешествия. Степень легкости управления "Лисом" впрямую находится в зависимости от того, перекладывает ли пилот вес собственного тела на руки либо держится на байке (и держит сам байк) при помощи захвата ногами-спиной.
В этом путешествии и пришли те чувства, которые я облек в формулировку о нраве "Бритвы". "Лис" расходует горючего порядка 5-6 л. на 100 км. Если "поджарить на все Энциклопедия грузовых автомобилей", расход, естественно, вырастает. Масла не подливал никогда, и в этом году не хотелось бы. Различия в расходе горючего по городку и по трассе не установил. Допускаю, что ее совсем и нет. Не считая остального, понял необходимость багажной сетки: неразумно тащить бизнес-экипировку (костюмчик, галстук) в ранце за спиной.
В городке "Лис" - повелитель! Очень чутко реагирует на открытие-закрытие газа, эта манипуляция сопровождается резким конфигурацией тональности звука выхлопа. Что, не считая остального, принуждает водителей автомобилей прислушаться: что там приближается?.. Большой припас мощности в городке очень важен: ну кому нравится нескончаемо щелкать передачами, даже если они переключаются всегда верно, просто и безошибочно? Приятнее и удобнее, когда мотор нескончаемо эластичен - тогда он обладает волшебной силой внушения: ты владелец, уверен в собственных силах!
Комфортны обширно расставленные зеркала. Я точно знаю, что обрамляющий их контур пластика отстоит на три-четыре сантиметра от наружной кромки зеркала, так что, если я пролезаю меж 2-мя машинами и задеваю их зеркала краями собственных, то все равно смогу проехать.
Сегодняшней весной установил блок розжига и ксеноновую лампу в один "глаз", но оставил 2-ой обыденным - чтоб "моргать" далеким светом. "Ксенон" принес хорошую видимость дороги и обочин ночкой. Ну и сам "Лис" стал более приметным.
Раз уж зашла речь о резвой езде, позволю отметить, что "файер" просит отлично обмысленных аэродинамических форм экипировки - идет ли речь о шлеме, о перчатках либо комбинезоне. При движении на больших скоростях, за 200 км/ч, набегающий поток воздуха уже подобен более "жесткой" среде, ежели легкий вешний ветерок. Завышенная концентрация внимания приводит к ускоренному расходованию сил организма, потому каждое утро по дороге с дачи на работу я все-же заскакиваю домой в московскую квартиру, чтоб принять душ - снять вялость.
Собираюсь установить армированные тормозные шланги, хотя, признаться, не очень это и необходимо.
Ну и будет на байке демпфер. Чего бы желал еще? Наверняка, ничего. Fireblade - равновесная машина, в ней таковой припас технических способностей, который мне пока, за один сезон, не удалось освоить стопроцентно. Эта умная машина тебя вроде бы учит, но совместно с тем прощает тяжелейщие ошибки, которые я, признаться, совершал.
Ранее, чем откатаю собственный 2-ой сезон, о подмене Honda Fireblade CBR900RR на более свежайший и думать не буду.