ОСТОРОЖНО Хороший BLADE!
ОСТОРОЖНО: Хороший BLADE!
фото Брайана Нельсона
Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 172 л.с. | Масса 179 кг | Наибольшая скорость 290 км/час |
Приблизительная стоимость 17 000 баксов
Весь денек я дразнил Fireblade и доигрался... На трассе "Аризона МотоПодвеска" при выходе из сложной шиканы перед прямой немного переусердствовал: когда открывал дроссельную заслонку, все 170 л. с. Honda внезапно оторвали фронтальное колесо от полотна, и руль входил из стороны в сторону, а ведь я к тому же свешивался с байка. 1-ый раз за напряженный денек испытаний я ужаснулся: Blade потянуло к краю полосы... Но до этого, чем я сумел как-то отреагировать, колесо возвратилось на место, руль сам собою выровнялся, и Fireblade понесся со скоростью взлетающего истребителя...
Этот эпизод ярко охарактеризовывает Fireblade седьмого поколения. С новым огромным 998-кубовым движком и шасси, перешедшем "в наследие" от "всех сделавшего" RC211V, - это самый мощнейший и самый резвый аппарат из искрометного семейства Fireblade. Он так здорово проработан, его так просто держать под контролем, что фактически не ощущаешь мощи и обезумевшой скорости. В нем угадываются особенность дебютного байка 1992 года и злость 929-кубовой модели четырехлетней давности. Но не в том заключалась задачка конструктора Кунитака Хара, принявшего ответственность за серию Fireblade у отца-основателя Тадао Баба.
- Мы желали, чтоб байк нескончаемо длительно нравился обладателям, - объяснил Хара, - отлично себя демонстрировал не только лишь на гоночных трассах, да и на шоссе.
Хотя мотор 1000RR и выдает на 20 л. с. больше предшественника, Fireblade сотворен не для того, чтоб устанавливать рекорды скорости на треке за счет маневренности. Напротив, сегодняшний Blade тяжелее, чем хоть какой из RR, выпущенных после 2000 года, у него больший вылет и удлиненная база. У байка электро-гидравлический демпфер управляющего управления (использованный и на гранприйном - V5). Правда, демпфер бесполезен на низкой скорости. Кое в чем байк более Подвескаивен, чем чемпионский байк. Ручки руля чуток опущены, а подножки установлены повыше - в угоду аэродинамике (но во вред комфорту на низких скоростях, но кто на таком ездит медлительно). Высота по седлу на 5 мм больше и добивается 820 мм.
Псевдобензобак достаточно широкий, но практически все место занимает воздушный фильтр. А реальный бензобак - под сидением. Поэтому-то Blade в чувствах очень легкий, по развесовке отлично равновесный. Это я ощутил, когда выехал на трассу.