ДЕВЧОНКИ В ЮБЧОНКАХ ОТМЕНЯЮТСЯ
ДЕВЧОНКИ В ЮБЧОНКАХ ОТМЕНЯЮТСЯ
фото Дмитрия ТЮРИНА
SUZUKI RF900R, дорожно- Подвескаивный
Год выпуска 1995 | Движок 937 смз | Мощность 135 л. с. | Масса 203 кг | Наибольшая скорость 260 км/ч | Приблизительная стоимость ? 6 500
Не вздумайте на людях ляпнуть, что вы собираетесь приобрести "что-то среднее меж…". Уважайте этот аппарат (и заставьте уважать свои слова) - гласите так: "RF900R - машина, представляющая собой взвешенный компромисс меж традиционными дорожными байками и Подвескабайками". И добавьте, что не так и издавна, во 2-ой половине 90-х годов, сходу после презентации модели байк в течение целых 3-х лет считали самым современным из огромных псевдоПодвескабайков. Завершайте рассказ "на людях" коротким списком технических особенностей, которые справедливо подымут энтузиазм к вашей грядущей покупке. А конкретно: движок - с жидкостным остыванием, рама - диагональная. Пластмассовые обтекатели выполнены в стиле Grand Prix, мотор форсирован до 135 л. с., наибольшая скорость - 260 км/ч. Другими словами, RF900R являет собою сверхтехнологичный многоцелевой байк, который и доныне довольно много отвечает духу времени, серьезным покупательским притязаниям, он идиентично отлично подходящ для городских прогулок, а за его пределами - для "схваток" с хоть каким из соперников на колесах… Попытайтесь не согласиться с тем, что я приготовил вам потрясающую шпаргалку! И все в ней - правда, ведь я же на этой "Сузе" наездил сотки км: знаю что пишу.
Не скрою, смотря "с колокольни" 2005 года, он смотрится слоноподобно, хотя, должен обмолвиться, его вес, габариты и мощность мотора следует считать образцом "л." тех пор (сравниваю с параметрами Honda СBR1000F, Yamaha FZR1000 либо Kawasaki GPZ900R конца 80-х). Для меня, не гиганта, он кажется крупноват. Хотя когда сел в седло и поставил ноги на землю, ноги не болтались. Что принципиально для самоощущения и согласуется с первым правилом неопасного управления: стоящий байк следует задерживать в равновесии, не наклоняя его... Фронтальный обтекатель большой. В широком седле посиживать комфортно. Складываю одно с другим, в сумме выходит комфортабельно.
Отпускаю сцепление, и мощнейший движок плавненько трогает байк с места. Еще не знаю, как темпераментный его мотор, но то, как он послушен на низких оборотах, увеличивает его авторитет в очах седока... Честно говоря, не ждал. Почаще случается по-другому: движок соразмерного объема достаточно трудно держать под контролем на "низах", трогаться с места "гладко" не выходит, а езда по городку преобразуется в испытание на филигранность движений и выдержки.
После 10-ка переключений КП я невольно скривил рот: коробка работает грубовато. Возможно, сказывается десятилетний возраст байка. Но же ошибиться передачей либо утратить "нейтраль" на остановке - по-моему, с RF это нереально.
"Играю" газом. Просыпающаяся тяга так интенсивна, что просит обострения эмоций. Пришлось закончить бессовестное разглядывание прогуливающихся по тротуару девчушек в юбчонках. Тому, кто на массивном байке, приходится выбирать: или катись повдоль тротуара, или поезжай по-настоящему. 2-ое для нас время от времени более ценно. Есть 3-ий вариант: усади сзади себя ту, что приятна - и угомонись, не пялься на юбки.