Приз ДЛЯ ДАМ-С И ЖАДИН
Приз ДЛЯ ДАМ-С И ЖАДИН
фото Kawasaki
KAWASAKI ER-6N - ЯПОНСКАЯ "ДВУХСТВОЛКА"
Когда сначала лета в Вебе замелькали "шпионские" фото новейшей среднеформатной "Кавы", реакция была таковой: "Кто посмел?!" Вобщем, дизайнеров этого японского концерна и ранее не винили в унылости мысли. Тот же Z1000 и спустя пару лет восхищает забиячливым видом. Так то в зоне байков огромных кубатур - их покупатели совершенно не чужды экстравагантности (сами задумайтесь, влупить такие тысячи!). Но чтоб в средних кубатурах, в области умеренности и аккуратности, где "Бандит" на пару с "Шершнем" опустошают кошельки покупателей только поэтому, что состязаются в неприметности вида… А вот и посмели, а вот и решились - в надежде на то, что фанаты антуражей "Звездных войн" найдутся и посреди новичков, дам-с и жадин, готовых отстегнуть за байк менее 6000 евриков. Экстравагантность им - как приз.
А понимаете, занимательный вышел аппаратец. И не только лишь снаружи. Ну скажите, почему только два цилиндра, а не четыре? Есть ответ: так как это машина для уличной толчеи, в какой мощная тяга с малых оборотов (а это и есть преимущество рядной "двойки") чуть ли не более ценимое свойство. Создатели мотора убеждают, что даже на 6-й передаче он обеспечивает уверенный разгон со скорости 50 км/ч. С прежним 500-кубовым "твином" у него не достаточно общего - он поглотил максимум из современного хайтека: впрыск горючего (позволяющий вписаться в будущие экологические нормы Евро-3), химическое покрытие стен цилиндров заместо гильз (за счет чего снижена масса мотора и уменьшено расстояние меж цилиндрами), "полусухая" система смазки, коленвал и валы коробки размещены не на одной полосы, а треугольником. Все во имя компактности!
фото Kawasaki
KAWASAKI ER-6N - ЯПОНСКАЯ "ДВУХСТВОЛКА"
Когда сначала лета в Вебе замелькали "шпионские" фото новейшей среднеформатной "Кавы", реакция была таковой: "Кто посмел?!" Вобщем, дизайнеров этого японского концерна и ранее не винили в унылости мысли. Тот же Z1000 и спустя пару лет восхищает забиячливым видом. Так то в зоне байков огромных кубатур - их покупатели совершенно не чужды экстравагантности (сами задумайтесь, влупить такие тысячи!). Но чтоб в средних кубатурах, в области умеренности и аккуратности, где "Бандит" на пару с "Шершнем" опустошают кошельки покупателей только поэтому, что состязаются в неприметности вида… А вот и посмели, а вот и решились - в надежде на то, что фанаты антуражей "Звездных войн" найдутся и посреди новичков, дам-с и жадин, готовых отстегнуть за байк менее 6000 евриков. Экстравагантность им - как приз.А понимаете, занимательный вышел аппаратец. И не только лишь снаружи. Ну скажите, почему только два цилиндра, а не четыре? Есть ответ: так как это машина для уличной толчеи, в какой мощная тяга с малых оборотов (а это и есть преимущество рядной "двойки") чуть ли не более ценимое свойство. Создатели мотора убеждают, что даже на 6-й передаче он обеспечивает уверенный разгон со скорости 50 км/ч. С прежним 500-кубовым "твином" у него не достаточно общего - он поглотил максимум из современного хайтека: впрыск горючего (позволяющий вписаться в будущие экологические нормы Евро-3), химическое покрытие стен цилиндров заместо гильз (за счет чего снижена масса мотора и уменьшено расстояние меж цилиндрами), "полусухая" система смазки, коленвал и валы коробки размещены не на одной полосы, а треугольником. Все во имя компактности!