ВАМ - ТРУБА!
ВАМ - ТРУБА!
фото Kawasaki
KAWASAKI Z1000 Последнего поколения
Дизайн байков японского концерна в последние годы очевидно посвежел. Калоритные грани, сюрреалистические формы, экстравагантные полосы... Необыкновенную же страсть дизайнеры компании питают к глушителям. Вспомните хотя бы "двойные дудки" модели Z1000 эталона 2003 года либо замаскированный под артиллеристский снаряд глушак модели ER-6. Но то, что они сотворили на новой версии Z1000, - абзац! Как бы обычная схема 4-в-2-в-4, но финишные пары глушителей заключены в такие "дудки", что сходу рождается ассоциация с Иерихонской трубой. Либо с трубами Ужасного Суда.
Как принято в последние годы, представители компании хранят полное молчание насчет технических характеристик новинки (более подробная информация была обнародована только на германском Intermot - через несколько недель после того, когда писались эти строчки). Так что остается "допрашивать с пристрастием" официальные фото. Передняя вилка очевидно такого же типа, что и на Подвескабайке ZX-10R. А вот размеры лепестковых дисков тормозов, круговых скоб Nissin - такие же, как на гипербайке ZZR1400!
фото Kawasaki
KAWASAKI Z1000 Последнего поколения
Дизайн байков японского концерна в последние годы очевидно посвежел. Калоритные грани, сюрреалистические формы, экстравагантные полосы... Необыкновенную же страсть дизайнеры компании питают к глушителям. Вспомните хотя бы "двойные дудки" модели Z1000 эталона 2003 года либо замаскированный под артиллеристский снаряд глушак модели ER-6. Но то, что они сотворили на новой версии Z1000, - абзац! Как бы обычная схема 4-в-2-в-4, но финишные пары глушителей заключены в такие "дудки", что сходу рождается ассоциация с Иерихонской трубой. Либо с трубами Ужасного Суда.Как принято в последние годы, представители компании хранят полное молчание насчет технических характеристик новинки (более подробная информация была обнародована только на германском Intermot - через несколько недель после того, когда писались эти строчки). Так что остается "допрашивать с пристрастием" официальные фото. Передняя вилка очевидно такого же типа, что и на Подвескабайке ZX-10R. А вот размеры лепестковых дисков тормозов, круговых скоб Nissin - такие же, как на гипербайке ZZR1400!