ТЕ, ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ В ПОЛНОЧЬ
ТЕ, ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ В ПОЛНОЧЬ
фото Yamaha
YAMAHA XVS1300A MIDNIGHT STAR - КРУИЗЕР Последнего поколения
Призрак бродит по Земле, призрак Евро-3ѕ Будущие экологические нормы так люты, что без впрыска горючего и жидкостного остывания в их ушко не въедешь. А почему грядущей осенью нас ждет полное обновление в мотоциклетном мире. Самые опытные выкатывают новые "сани" уже летом. Встречайте: среднеформатный круизер от Yamaha, XVS1300A Midnight Star!
Да, вот так: среднеформатный! И не смотрите, что 1300 "кубов" - есть и поболе: новинку очевидно готовили на роль младшей и расторопной сестры в пару к Yamaha XV1900 Midnight Star. Они и внешне-то идентичны. Вот только большенькая выполнена в стиле Neo Streamline (в грубом переводе - "новообтекаемый"), а младшенькая - уже Wild Streamline (wild - "одичавший"). Почему стиль так стремительно одичал? Додуматься несложно. Сами дизайнеры Yamaha признались, что источником вдохновения послужили хот-роды на базе автомобилей 30-х годов. А более одичавшего и, прямо скажем, вопиющего явления и представить для себя нереально. Представте, прямо вот так брать и кромсать раритеты! (Кто произнес, что там раритетами забиты все свалки?.. Так то - там. А на нашей свалке отродясь, не считая битой "копейки", ничего не ночевало. Только-только проверил: блин, ну ни "Форда", ни даже "Дюзенберга" завалящего. Так что - раритеты!)
Только не сочтите, что XVS1300A - просто уменьшенный XV1900 и ничего более. Если отвлечься от дизайна и влезть в нутро, то увидим, что машины-то - совсем различные! Самое главное, что для XVS1300A спроектирован новый движок: V-образная "двойка" жидкостного остывания, с углом развала цилиндров 60 градусов, верхними распредвалами и 4-клапанными головками цилиндров. Про жидкостное остывание сходу и не догадаешься: радиатор спрятан меж фронтальными трубами рамы, все трубопроводы замаскированы, а на цилиндрах - обильное оребрениеѕ А копнешь еще глубже - и совсем узреешь разгул хай-тека: кованые поршни, химическое покрытие на стенах цилиндров заместо гильз, впрыск горючего, ну и сам-то мотор короткоходный: 100х83 мм. При таком поперечнике цилиндра тяжело обеспечить резвое воспламенение консистенции во всем объеме камеры сгорания. Но инженеры концерна перехитрили физику - применили сквиш-эффект. Это вот что. Когда поршень подымается к верхней мертвой точке, по периферии камеры сгорания появляется узенькая щель. Вылетая из этого зазора, смесь активно перемешивается. Чтоб не "раздувать" картер, конструкторы применили систему 2-ух балансиров, справа и слева - вот тут-то они как раз и использовали решение, знакомое нам по XV1900.
фото Yamaha
YAMAHA XVS1300A MIDNIGHT STAR - КРУИЗЕР Последнего поколения
Призрак бродит по Земле, призрак Евро-3ѕ Будущие экологические нормы так люты, что без впрыска горючего и жидкостного остывания в их ушко не въедешь. А почему грядущей осенью нас ждет полное обновление в мотоциклетном мире. Самые опытные выкатывают новые "сани" уже летом. Встречайте: среднеформатный круизер от Yamaha, XVS1300A Midnight Star!
Да, вот так: среднеформатный! И не смотрите, что 1300 "кубов" - есть и поболе: новинку очевидно готовили на роль младшей и расторопной сестры в пару к Yamaha XV1900 Midnight Star. Они и внешне-то идентичны. Вот только большенькая выполнена в стиле Neo Streamline (в грубом переводе - "новообтекаемый"), а младшенькая - уже Wild Streamline (wild - "одичавший"). Почему стиль так стремительно одичал? Додуматься несложно. Сами дизайнеры Yamaha признались, что источником вдохновения послужили хот-роды на базе автомобилей 30-х годов. А более одичавшего и, прямо скажем, вопиющего явления и представить для себя нереально. Представте, прямо вот так брать и кромсать раритеты! (Кто произнес, что там раритетами забиты все свалки?.. Так то - там. А на нашей свалке отродясь, не считая битой "копейки", ничего не ночевало. Только-только проверил: блин, ну ни "Форда", ни даже "Дюзенберга" завалящего. Так что - раритеты!)
Только не сочтите, что XVS1300A - просто уменьшенный XV1900 и ничего более. Если отвлечься от дизайна и влезть в нутро, то увидим, что машины-то - совсем различные! Самое главное, что для XVS1300A спроектирован новый движок: V-образная "двойка" жидкостного остывания, с углом развала цилиндров 60 градусов, верхними распредвалами и 4-клапанными головками цилиндров. Про жидкостное остывание сходу и не догадаешься: радиатор спрятан меж фронтальными трубами рамы, все трубопроводы замаскированы, а на цилиндрах - обильное оребрениеѕ А копнешь еще глубже - и совсем узреешь разгул хай-тека: кованые поршни, химическое покрытие на стенах цилиндров заместо гильз, впрыск горючего, ну и сам-то мотор короткоходный: 100х83 мм. При таком поперечнике цилиндра тяжело обеспечить резвое воспламенение консистенции во всем объеме камеры сгорания. Но инженеры концерна перехитрили физику - применили сквиш-эффект. Это вот что. Когда поршень подымается к верхней мертвой точке, по периферии камеры сгорания появляется узенькая щель. Вылетая из этого зазора, смесь активно перемешивается. Чтоб не "раздувать" картер, конструкторы применили систему 2-ух балансиров, справа и слева - вот тут-то они как раз и использовали решение, знакомое нам по XV1900.