ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК
ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК
Москва фото Brandt
Животный ужас, смешанный с восхищением, испытываешь при встрече с волком… Приблизительно такие же ассоциации появляются при виде снегохода Polaris RMK.
Вначале снегоходы думали как утилитарное средство передвижения по глубочайшему снегу: перевезти дровишки, отправиться на рыбалку, охоту… Позднее - почему бы не поездить на нем всей семьей?.. Но настоящее назначение сноумобиля - насытить обладателя сладостной вялостью после нескольких часов катания.
Для этого нужен особый аппарат, но не Подвескаивный - этот очень специфичный, ему больше подходят укатанные кроссовые трассы. По снежной же целине необходимо ездить, к примеру, на Polaris RMK (расшифровывается как Rocky Mountain King). Этот "Повелитель скалистых гор" приживется и в Сибири, и на просторах Подмосковья… Нехватки подходящего "покрытия" зимой в Рф отродясь не ощущали.
Все в RMK - для передвижения по рыхляку "по колено". Плоское днище давит на снег, и снегоход "всплывает" при троганье с места, не зарывается, даже если поставить его на одну лыжу. Длинноватая гусеница с очень высочайшими грунтозацепами гребет так, что ни на мгновение не допускает пробуксовки. Разработка производства протекторов достаточно увлекательна: в основании они твердые (означает, износостойкие), а на оконечностях мягенькие - по этому очень отлично загребают снег. Кстати, длину гусеницы можно избрать: от 136 до 166 см.
Мощнейший движок объемом 900 смз позволяет не думать о том, как крут подъем и непременно ли перед ним разгоняться. К слову, в линейке "горников" RMK есть модели с 700-кубовым и 600-кубовым моторами. Но если гласить о реальном "отрыве", то наилучший - экстремальный, "самый жесткий" вариант - 900-кубовый. На нем "башню срывает".
Его динамика такая, если откинуть все метафоры и гласить практически, что когда я прошлой зимой в первый раз сел за его руль и от всего сердца надавил на курок газа, понесся с неописуемым ускорением. Впрыск и электрическое зажигание контролируются единым блоком электрического управления и обеспечивают высокие свойства приемистости, а совместно с тем горючее расходуется максимально экономно (при наших ценах на бензин, тем паче ожидаемых, это достоинство машины очень животрепещуще). К тому же, электроника - это к тому же чистота выхлопа…
У снегоходов, сделанных Polaris Industries, есть особенности конструкции, присущие только им. Скажем, отлично зарекомендовавшая себя и вошедшая в оснащение RMK 900 система Rider Select (регулировка положения руля). Снегоход обустроен и "умной" подвеской IQ с переменным наклоном оси поворота. Благодаря ей машина максимально размеренно "держит" прямую, полностью прогнозируема в поворотах. (Слышал, что скоро компания Polaris собирается все свои снегоходы выпускать с этой подвеской.)
У меня была возможность сопоставить прошлогоднюю модель с вариантом сегодняшнего года выпуска (к огорчению, не на снегу - описаниями, сравнением черт). У покупателя появилась возможность выбирать длину гусеницы, о чем уже упоминал. Расстояние меж фронтальными лыжами тоже можно регулировать. Приятные конфигурации в 900-кубовом движке: пропала вибрация, которой "грешила" прошлогодняя версия… То, что конфигураций малость, подтверждает: это вначале успешный снегоход. А отменная конструкция с возрастом изменяется не достаточно.