900 КУБИКОВ ВНУТРИВЕННО
900 "КУБИКОВ" ВНУТРИВЕННО
фото предоставлены компанией "Брандт" (Санкт-Петербург)
Fusion 900
В модельном ряду американской компании Polaris появился новый снегоход - Fusion 900. Мощнейший движок, под стать ему подвеска, безупречно работает система управляющего управления. Нет колебаний: он предназначен для "закачки в кровь" адреналина, при этом в сверхвысоких дозах.
"После пары часиков брутального катания на снегоходе все тело болит так, как будто ты неделю пахал в соревнованиях по пятиборью", - как-то произнес мне прошлый пятиборец. Но это - не о Fusion 900. Чтоб меньше нагружать мускулы пилота, спецы из Polaris Industries выдумали ординарную, как штыковая лопата, но эффективную штуку - "систему выбора положения водителя" Rider Select. Южноамериканский журнальчик "Supertrax" именовал эту систему "технической инновацией года". Это подход, не имеющий аналогов: положение руля регулируется по дуге на 15 см - и этого довольно! Отведя руль вспять, можно откинуться и расслабленно "поруливать" на прямой. Отведя до упора вперед, сидишь в позе, позволяющей без усилий вскочить на ноги на полике сноумобиля. Наименования положений молвят сами за себя: Attack, Comfort, Control. Всего регулировок руля семь - под водителя хоть какого веса и габаритов.
Верная посадка - это отлично, но средством чего снегоход воспринимаешь чувственнее всего? Верно, средством сидения. У Fusion оно изготовлено совершенно не по-простецки. Впереди его профиль подогнан под экстремальную езду. Когда же пилот едет "прогулочным шагом" и может откинуться, то ощутит, что сзади обширнее и мягче.
Чего еще вожделеть от снегохода? Есть чего: чтоб был потрясающий движок. У 2-тактного мотора Fusion объемом 866 смз, в сопоставлении со своим наименьшим 800-кубовым собратом, на 11% больше мощность и на 18% - вращающий момент. "Внутренности" новых радиаторов (а их два - один впереди, один - сзади) выполнены так, что жидкость по ним протекает в турбулентном режиме, за счет чего остывание происходит лучше. Трубки системы проходят и по периметру подножек - и на их не намерзает лед. Фронтальный радиатор отлично охлаждается набегающим потоком морозного воздуха!
Автомобилистам не нужно говорить об экономичности, приемистости и экологических плюсах мотора с конкретным впрыском. На снегоходы Polaris устанавливают необыкновенную, "продвинутую" систему Cleanfire. Ee электропитание не находится в зависимости от уровня заряда аккума. Благодаря точной работе системы впрыска обеспечиваются стремительная "раскрутка" мотора, также надежный пуск при всех погодных критериях. Задний ход врубается не совершенно обычно: после нажатия специальной кнопки обороты коленвала падают до нуля, потом вал начинает крутиться в оборотную сторону.