Далековато И С КОМФОРТОМ
Далековато И С КОМФОРТОМ
фото Brandt
POLARIS FST Touring
То, что производители техники готовы разорвать друг дружку в клочья в борьбе за покупателя, - факт. Нам же остается посиживать и следить за этим зрелищем, теша свое самолюбие.
Туристский снегоход должен быть комфортабельным, массивным и экономным. Отвечать всем этим требованиям - основная задачка новейшей модели. А решает она ее очень и очень просто - сгруппировав внутри себя шедевры инженерной мысли, направленные на улучшение потребительских параметров. Polaris последовал мировой тенденции вытеснения 2-тактных моторов 4-тактными, но тем сделал не просто шаг вперед, а сделал большой прыжок с разбега. Речь о новом движке. Это не просто экономный 4-тактный агрегат (кого сегодня этим удивишь?), его изюминка - турбонаддув. Да-да, система, издавна зарекомендовавшая себя в автоПодвескае, а сегодня все почаще применяющаяся на "штатских" движках, основалась и под капотом этого сноумобиля. Согласитесь, "вывернуть" из 2-цилиндрового мотора о 750 кубиках 135 лошадок - задачка очень сложная. Но если в цилиндры "затолкать" побольше воздуха (чем турбокомпрессор и занимается), то таковой показатель мощности достигается просто. Следует учитывать, что турбина врубается не сходу, делая характеристику мотора ровненькой, без резких подхватов и "турбоям"-провалов в тяге, когда турбина не успевает раскручиваться. В снегоходной практике это решение использовано в первый раз, но оговаривать высочайший потенциал разработки - затея, лишенная смысла.
В коробки также "служит" угодник комфорта - тумблер заднего хода. Сейчас это не кондовый рычаг, а роскошная кнопка.
Под стать и подвески: передняя системы IQ обладает особенностью, прибыльно отличающей ее от других: при ходе лыжи угол наклона ее поворотной оси не изменяется, а означает, и кинематика управляющего управления постоянна, вне зависимости от вертикального положения лыж. В заднюю (FAST M-10) добавили 3-ий амортизатор, что наделяет подвеску гусеницы способностью лучше "отрабатывать" кочки.
Система Rider Select - выбор 1-го из 5 положений руля нажатием одной кнопки. Если доведется "пробивать" трассу, нажимаешь на кнопку и передвигаешь руль вперед. Когда едешь расслабленно, руль можно переместить вниз. Позаботились конструкторы и о пассажире: подогревается не только лишь его сидение, да и локотники.
"Рабочее место" водителя оформлено вправду богато: приборная панель отражает информацию, нужную для езды на далекие расстояния, не считая спидометра и тахометра высвечиваются данные о пройденном расстоянии, расходе горючего, высоте над уровнем моря и температуре воздуха. Оригинально и красиво размещены зеркала заднего вида: интегрированы в панельки ветрозащиты рук.
"Переварив" все эти сведения в мозгу, можно не боясь утверждать, что новый Polaris - основной претендент на пальму первенства в классе Grand Touring.