ВЫРАСТУ - СТАНУ Внедорожником
ВЫРАСТУ - СТАНУ Внедорожником
AIE200 Cross, ATV, утилитарный
Год выпуска 2005 | Движок 185 смз | Мощность 15 л. с. | Масса 162 кг | Наибольшая скорость 65 км/ч | Стоимость $5000
СО СТОРОНЫ
Он достаточно маневренен, хорошо рулится на шоссе. Правда, из-за недочета мощности мотора ехать по нему длительно, скучновато. И спустя пару асфальтовых км меня потянуло погонять по "пампасам".
А вот тут он неплох! Из-за маленький базы и узкой колеи проходит, казалось бы, неодолимые преграды. Кажется, еще немножко - и сядет на "брюхо". А нет, когда ведешь с разумом и не пропускаешь "меж ног" что ни попадя, его проходимость на удивление высока. И позже, он достаточно легкий: если все-же застрял либо повис на "пузе", - слез с вездеходика и руками перетащил в сторонку. Со мною схожее случилось два раза… Когда "провисал", вспоминал, что торговцы в мотосалоне ведали: скоро в продажу поступят варианты с "более зубастой" резиной, и проходимость улучшится в разы.
Отлично, что есть задний ход. В почти всех случаях это палочка-выручалочка, без которой, иногда, ни выкарабкаться из ямы, ни развернуться меж деревьями. Правда, врубается передача не так гладко, как в "мерсе": механизм включения работает не совершенно. Но привыкнуть можно и к этому. Малость приноровившись, сначала втыкаю "нейтраль", потом делаю короткую "перегазовку" и, нажав до упора на правый рычаг тормоза на руле (этим самым разблокируется механизм переключения), включаю "заднюю"... И все равно срабатывает через один раз. Другое дело, "нейтраль" и передача фронтального хода - с ними без морок: я, опять-таки, нажимаю на рычаг тормоза и с "нейтрали" перехожу на "драйв". Надавливаю на курок газа - пошел.
Старт происходит без удара в коробки либо срыва задних колес в пробуксовку (что достаточно нередко встречается на Подвескаивных ATV либо массивных утилитарных вездеходах, оборудованных гидромеханической коробкой). Это дает лучшие шансы выкарабкаться - если угодил в лужу либо болото...
Опять выкатываюсь на шоссе. И снова чувствую: тут вездеходику очевидно не достает мощности - он с трудом разгоняется до 65 км/ч, и припаса скорости уже нет. Ход курка газа длиннющий, но сколько ни дави, резвее не помчишься. Движение спокойное, нет ударов при переключениях, в отличие от "коробочных" ATV.