ЯЩЕРИЦА
ЯЩЕРИЦА
ДМИТРИЮ (Медику) ПОСВЯЩАЕТСЯ
Как-то следили мы компанией за крыской, перебегающей дорогу, и стали размышлять: не худо бы сконструировать мотопрототип какого-либо животного. Не противного, с жабрами, хвостом, гениталиями, но с амбициями и потенциалом тираннозавра. Дошли до зоопарка, побродили и в террариуме натолкнулись на зеленоватого "хомяка" с жабрами и шишковидной башкой. Присмотрелись - эталон для подражания.
Как раз кстати подвернулся Yamaha V-Max. Произвели осмотр его очами людей, умудренных опытом строительства толстоколесных креативов на базе V-образных "двоек", перетерли идейки - и работа пошла... Уже через девять, как и положено, месяцев выкатили на свет нечто, только движком отдаленно напоминающее начальный вид.
Чтоб V-Max стал V-монстром, мы расточили цилиндры мотора так, что его рабочий объем возрос до 1500 смз - это самый обычный и действенный метод прирастить мощность таких моторов: с "сосудом" в полтора литра емкости он выдал около 174 л. с. Чтоб муфта сцепления смогла совладать с возросшим вращающим моментом, ее усилили.
Байк думал не только лишь для "прорывов" от светофора до светофора - он должен оказываться на виду. Потому широкий - 9,5/18'' диск, отполированный до зеркального блеска, выставили напоказ. Сделали так: заместо штатных, прикрывавших его с 2-ух сторон амортизаторов, установили регулируемую пневматическую подвеску с нижним горизонтальным расположением упругого элемента, а карданную передачу поменяли цепным приводом. К слову, это одна из самых дорогостоящих и хитроумных переделок - пришлось поновой сконструировать и сделать половину деталей КП. Итог привел в экстаз: колесо кажется прозрачным. Его успешно дополнил волнообразный диск тормоза. А все совместно массивно вписалось в поновой сделанный маятник. Нетрудно представить, как снисходительно улыбнется торговец мотозапчастей, получив заказ на набор 630-й цепи со звездами на эту модель: такая цепь не то что байк - гусеничный тягач двинет.
Переделки затронули и другие узлы. Изменили форму бензобака, установили компрессор подкачки подвески, дополнительный ролик натяжения цепи. Ну и по мелочи: установили армированные шланги, цифровую панель устройств взамен штатной (она указывает все, что можно пожелать, не считая направления дрейфа айсбергов).
Форму выхлопных труб навеяли галлактические шаттлы из "Звездных войн" , они и звук не портят, и ехать не мешают. И все такиѕ "Банан" время от времени просто банан. Патрубки специально сделали с прямыми углами, чтоб выделить тяжеловесность конструкции.
Дизайн - отдельная и основная история, ведь за базу концепции самоделки приняли вид монстроподобного зверька, а раз так, то ее выдерживали во всем, прямо до мелочей. Заднее крыло - из карбона, оно в виде хвоста ящера. Наплывы на карбоновом фальшбаке. Фронтальное крыло - с шипом, клык - в виде жабрѕ Пофантазировали всласть.
Чтобы не перегружать "рожу" и в угоду стилю дрэгстеров, руль установили прямой и маленький. Проводку (почему не молвят "проПиво"?) убрали вовнутрь. В широкие траверсы (своей разработки) установили "перевернутые" перья от Suzuki GSX-R1100. Траверсы сделаны так, что угол наклона вилки поменялся. Благодаря этому, также понизившемуся центру масс маневренность байка стала умопомрачительной. К ней еще необходимо привыкнуть!
ДМИТРИЮ (Медику) ПОСВЯЩАЕТСЯ

Как раз кстати подвернулся Yamaha V-Max. Произвели осмотр его очами людей, умудренных опытом строительства толстоколесных креативов на базе V-образных "двоек", перетерли идейки - и работа пошла... Уже через девять, как и положено, месяцев выкатили на свет нечто, только движком отдаленно напоминающее начальный вид.
Чтоб V-Max стал V-монстром, мы расточили цилиндры мотора так, что его рабочий объем возрос до 1500 смз - это самый обычный и действенный метод прирастить мощность таких моторов: с "сосудом" в полтора литра емкости он выдал около 174 л. с. Чтоб муфта сцепления смогла совладать с возросшим вращающим моментом, ее усилили.
Байк думал не только лишь для "прорывов" от светофора до светофора - он должен оказываться на виду. Потому широкий - 9,5/18'' диск, отполированный до зеркального блеска, выставили напоказ. Сделали так: заместо штатных, прикрывавших его с 2-ух сторон амортизаторов, установили регулируемую пневматическую подвеску с нижним горизонтальным расположением упругого элемента, а карданную передачу поменяли цепным приводом. К слову, это одна из самых дорогостоящих и хитроумных переделок - пришлось поновой сконструировать и сделать половину деталей КП. Итог привел в экстаз: колесо кажется прозрачным. Его успешно дополнил волнообразный диск тормоза. А все совместно массивно вписалось в поновой сделанный маятник. Нетрудно представить, как снисходительно улыбнется торговец мотозапчастей, получив заказ на набор 630-й цепи со звездами на эту модель: такая цепь не то что байк - гусеничный тягач двинет.

Форму выхлопных труб навеяли галлактические шаттлы из "Звездных войн" , они и звук не портят, и ехать не мешают. И все такиѕ "Банан" время от времени просто банан. Патрубки специально сделали с прямыми углами, чтоб выделить тяжеловесность конструкции.
Дизайн - отдельная и основная история, ведь за базу концепции самоделки приняли вид монстроподобного зверька, а раз так, то ее выдерживали во всем, прямо до мелочей. Заднее крыло - из карбона, оно в виде хвоста ящера. Наплывы на карбоновом фальшбаке. Фронтальное крыло - с шипом, клык - в виде жабрѕ Пофантазировали всласть.
Чтобы не перегружать "рожу" и в угоду стилю дрэгстеров, руль установили прямой и маленький. Проводку (почему не молвят "проПиво"?) убрали вовнутрь. В широкие траверсы (своей разработки) установили "перевернутые" перья от Suzuki GSX-R1100. Траверсы сделаны так, что угол наклона вилки поменялся. Благодаря этому, также понизившемуся центру масс маневренность байка стала умопомрачительной. К ней еще необходимо привыкнуть!