АУРА V-ТВИНА
АУРА V-ТВИНА
фото Константина ЯКУБОВА
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО КАСТОМАЙЗИНГУ 2006 г., СТЕРДЖИС, США
Концепцию грядущего байка мы сформировали стремительно. За базу взяли движок Rev Tech с рабочим объемом 100 куб. дюймов (1540 смз). С сухим сцеплением BDL его соединили зубчатым ремнем 3-дюймовой ширины. Далее вращающий момент "попадает" в 6-ступенчатую коробку, а от нее, через очередной зубчатый ремень шириной один дюйм, добирается до колеса.
На карбюратор установили заморский вариант системы инерционного наддува Giper Charger. Снутри его корпуса воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N, а заслонками управляет разрежение во впускном коллекторе. Согласитесь, смотрится эта конструкция очень красиво. Вот только мы так и не нашли, чтоб это устройство чего-нибудть добавило. Вобщем, и не убавило - и на том спасибо.
Масляная система как у "Харлея" с сухим картером. Масляный бак сделали в одном стиле с бензобаком и установили за движком. Радиаторы самодельные. Выточить их нетрудно, но где взять заготовки? Все дюралевые болванки на близлежащих заводах уже пару лет как пропиты! Для того, чтоб их отлить, пожертвовали 2-мя "ижевскими" картерами.
Выпускные трубы снутри полые. То, что они около цилиндра посинели, не повод для расстройства - отыскали в этом даже некоторый шарм: сходу видно, что байк не только лишь стоит на выставках, да и ездит. Как ни жалко прятать такую красоту, но придется их прикрыть - без "антиляжкообжигателей" ездить небезопасно: при езде правая нога размещается рядом с раскаленным железом и уж если соприкоснется

Рама дуплексная, сварена из тонкостенных бесшовных труб. По последней мере, у нашей рамы еще меньше огрехов и перекосов, чем у штатной "харлеевской".
Консольный маятник задней подвески стопроцентно самодельный. В том числе вал, на котором крутится колесо, эксцентрик натяжения ремня и остальные Ремонт и эксплуатация. Он качается на 2-ух ШС (шарниры скольжения, применяющиеся в авиации). Это самое жесткое подвижное соединение. Колесо снимается на авто манер: открутил 5 болтов - и вынимай его на лево. Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет. Для ее компрессора c электроприводом нашлось место лишь на заднем маятнике. Перья вилки перевернутого типа избрали по каталогам и установили в самодельные блестящие алюминиевые траверсы.