АУРА V-ТВИНА
АУРА V-ТВИНА
фото Константина ЯКУБОВА
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО КАСТОМАЙЗИНГУ 2006 г., СТЕРДЖИС, США
Концепцию грядущего байка мы сформировали стремительно. За базу взяли движок Rev Tech с рабочим объемом 100 куб. дюймов (1540 смз). С сухим сцеплением BDL его соединили зубчатым ремнем 3-дюймовой ширины. Далее вращающий момент "попадает" в 6-ступенчатую коробку, а от нее, через очередной зубчатый ремень шириной один дюйм, добирается до колеса.
На карбюратор установили заморский вариант системы инерционного наддува Giper Charger. Снутри его корпуса воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N, а заслонками управляет разрежение во впускном коллекторе. Согласитесь, смотрится эта конструкция очень красиво. Вот только мы так и не нашли, чтоб это устройство чего-нибудть добавило. Вобщем, и не убавило - и на том спасибо.
Масляная система как у "Харлея" с сухим картером. Масляный бак сделали в одном стиле с бензобаком и установили за движком. Радиаторы самодельные. Выточить их нетрудно, но где взять заготовки? Все дюралевые болванки на близлежащих заводах уже пару лет как пропиты! Для того, чтоб их отлить, пожертвовали 2-мя "ижевскими" картерами.
Выпускные трубы снутри полые. То, что они около цилиндра посинели, не повод для расстройства - отыскали в этом даже некоторый шарм: сходу видно, что байк не только лишь стоит на выставках, да и ездит. Как ни жалко прятать такую красоту, но придется их прикрыть - без "антиляжкообжигателей" ездить небезопасно: при езде правая нога размещается рядом с раскаленным железом и уж если соприкоснется


Рама дуплексная, сварена из тонкостенных бесшовных труб. По последней мере, у нашей рамы еще меньше огрехов и перекосов, чем у штатной "харлеевской".
Консольный маятник задней подвески стопроцентно самодельный. В том числе вал, на котором крутится колесо, эксцентрик натяжения ремня и остальные Ремонт и эксплуатация. Он качается на 2-ух ШС (шарниры скольжения, применяющиеся в авиации). Это самое жесткое подвижное соединение. Колесо снимается на авто манер: открутил 5 болтов - и вынимай его на лево. Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет. Для ее компрессора c электроприводом нашлось место лишь на заднем маятнике. Перья вилки перевернутого типа избрали по каталогам и установили в самодельные блестящие алюминиевые траверсы.
фото Константина ЯКУБОВА
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО КАСТОМАЙЗИНГУ 2006 г., СТЕРДЖИС, США

На карбюратор установили заморский вариант системы инерционного наддува Giper Charger. Снутри его корпуса воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N, а заслонками управляет разрежение во впускном коллекторе. Согласитесь, смотрится эта конструкция очень красиво. Вот только мы так и не нашли, чтоб это устройство чего-нибудть добавило. Вобщем, и не убавило - и на том спасибо.
Масляная система как у "Харлея" с сухим картером. Масляный бак сделали в одном стиле с бензобаком и установили за движком. Радиаторы самодельные. Выточить их нетрудно, но где взять заготовки? Все дюралевые болванки на близлежащих заводах уже пару лет как пропиты! Для того, чтоб их отлить, пожертвовали 2-мя "ижевскими" картерами.
Выпускные трубы снутри полые. То, что они около цилиндра посинели, не повод для расстройства - отыскали в этом даже некоторый шарм: сходу видно, что байк не только лишь стоит на выставках, да и ездит. Как ни жалко прятать такую красоту, но придется их прикрыть - без "антиляжкообжигателей" ездить небезопасно: при езде правая нога размещается рядом с раскаленным железом и уж если соприкоснется


Рама дуплексная, сварена из тонкостенных бесшовных труб. По последней мере, у нашей рамы еще меньше огрехов и перекосов, чем у штатной "харлеевской".
Консольный маятник задней подвески стопроцентно самодельный. В том числе вал, на котором крутится колесо, эксцентрик натяжения ремня и остальные Ремонт и эксплуатация. Он качается на 2-ух ШС (шарниры скольжения, применяющиеся в авиации). Это самое жесткое подвижное соединение. Колесо снимается на авто манер: открутил 5 болтов - и вынимай его на лево. Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет. Для ее компрессора c электроприводом нашлось место лишь на заднем маятнике. Перья вилки перевернутого типа избрали по каталогам и установили в самодельные блестящие алюминиевые траверсы.