ЗАТОЧКА
ЗАТОЧКА
Движок
Моторы всех, не считая 954-й модели, "бритв" при постоянной подмене масла и регулировке клапанных зазоров отличаются абсолютной неубиваемостью и большой долговечностью. Эти плюсы улучшать глупо. А если аппарат берутся тюнинговать, то разве что для обеспечения более свободного "дыхания". Что греха таить - японцы-производители, чтобы угодить жестким нормам по шумности, принесли в жертву несколько "лошадей" из моторного "табуна". Спасти их от "мясокомбината" можно, установив, как минимум, прямоточный глушитель (еще лучше - всю выхлопную систему полностью) и фильтр нулевого сопротивления (это к тому же "тюнинг" вашего кошелька, ведь "КаЭн" можно не поменять, а всякий раз мыть и поновой пропитывать маслом). Но чтобы "табун" не воспринял вернувшихся "лошадок" дезертирами, лучше не поскупиться и на карбюраторной версии установить набор игл и жиклеров DynoJet, а на впрысковой - PowerCommander. Старенькых и новых "лошадей" еще нужно подружить - при помощи опции на динамометрическом щите. Цена такового рода тюнинга - от $500 и доѕ Нет, не будем о печальном. А будем о удовлетворенном: эти издержки и хлопоты обычно добавляют 7-10 л. с. и до 10% вращающего момента во всем спектре оборотов.
Эргономичность
Из всех конструктивных Подвескабайков неважно какая "бритва" всегда была и остается самым комфортабельным аппаратом. Прохваты по 1600 км в денек пилот переносит полностью без напряга. Если вы убежденный дальнобойщик, есть смысл установить "горбатое" ветровое стекло Double Bubble (их продают для полностью всех моделей) и ручки с обогревом.
ПОДВЕСКА
Стандартная подвеска Showa вооружена полным набором регулировок. Большая часть хозяев Fireblade ограничиваются настройкой под вес пилота. Но если спектр промышленных регулировок оказывается недостающим, нередко устанавливают "прогрессивные" пружины Wilbers и, обычно, меняют масло на более вязкое.
Можно пойти далее: выложить $3000-3500 и установить набор - вилку и задний амортизатор Ohlins либо White Power.На обыкновенной дороге весь потенциал таких подвесок не реализуешь, зато welcome to track!
ТОРМОЗА
Эталонные тормоза - визитная карточка хоть какого "фаера", хоть самого первого "глазастика", хоть последней версии 1000RR. От добра добра не отыскивают, так что не считая подмены штатных шлангов на армированные трудно что-либо придумать - поэтому как тормоза облагораживать далее некуда. Можно, естественно, за $260-300 установить круговую тормозную машину Magura либо Brembo, но чуть ли она по информативности переплюнет стоковый Nissin.
Движок
Моторы всех, не считая 954-й модели, "бритв" при постоянной подмене масла и регулировке клапанных зазоров отличаются абсолютной неубиваемостью и большой долговечностью. Эти плюсы улучшать глупо. А если аппарат берутся тюнинговать, то разве что для обеспечения более свободного "дыхания". Что греха таить - японцы-производители, чтобы угодить жестким нормам по шумности, принесли в жертву несколько "лошадей" из моторного "табуна". Спасти их от "мясокомбината" можно, установив, как минимум, прямоточный глушитель (еще лучше - всю выхлопную систему полностью) и фильтр нулевого сопротивления (это к тому же "тюнинг" вашего кошелька, ведь "КаЭн" можно не поменять, а всякий раз мыть и поновой пропитывать маслом). Но чтобы "табун" не воспринял вернувшихся "лошадок" дезертирами, лучше не поскупиться и на карбюраторной версии установить набор игл и жиклеров DynoJet, а на впрысковой - PowerCommander. Старенькых и новых "лошадей" еще нужно подружить - при помощи опции на динамометрическом щите. Цена такового рода тюнинга - от $500 и доѕ Нет, не будем о печальном. А будем о удовлетворенном: эти издержки и хлопоты обычно добавляют 7-10 л. с. и до 10% вращающего момента во всем спектре оборотов.Эргономичность
Из всех конструктивных Подвескабайков неважно какая "бритва" всегда была и остается самым комфортабельным аппаратом. Прохваты по 1600 км в денек пилот переносит полностью без напряга. Если вы убежденный дальнобойщик, есть смысл установить "горбатое" ветровое стекло Double Bubble (их продают для полностью всех моделей) и ручки с обогревом.
ПОДВЕСКА
Стандартная подвеска Showa вооружена полным набором регулировок. Большая часть хозяев Fireblade ограничиваются настройкой под вес пилота. Но если спектр промышленных регулировок оказывается недостающим, нередко устанавливают "прогрессивные" пружины Wilbers и, обычно, меняют масло на более вязкое.Можно пойти далее: выложить $3000-3500 и установить набор - вилку и задний амортизатор Ohlins либо White Power.На обыкновенной дороге весь потенциал таких подвесок не реализуешь, зато welcome to track!
ТОРМОЗА
Эталонные тормоза - визитная карточка хоть какого "фаера", хоть самого первого "глазастика", хоть последней версии 1000RR. От добра добра не отыскивают, так что не считая подмены штатных шлангов на армированные трудно что-либо придумать - поэтому как тормоза облагораживать далее некуда. Можно, естественно, за $260-300 установить круговую тормозную машину Magura либо Brembo, но чуть ли она по информативности переплюнет стоковый Nissin.