ПЕДАНТЫ И ПРИКОЛИСТЫ
ПЕДАНТЫ И ПРИКОЛИСТЫ
фото Бмв
Бмв R1200R, РОДСТЕР
Германский педантизм предлагаю именовать эталонным. Там, где у японских концернов царствует хаос (да таковой, что спецы по классификациям седеют), у тевтонцев все разложено по полочкам. И к обновлению модельных рядов они подходят так же основательно, серьезно и э-э-э... неторопливо. Оппозит Бмв последнего поколения дебютировал в шасси турэндуро R1200GS больше 2-ух годов назад, но только летом сегодняшнего года он добрался до традиционного "R" - который "R1200R".
Вобщем, что означает "традиционного"? Уж вот ничего старомодного во наружности нового баварского родстера нет в помине, разве что обычная круглая фара (обычное для новейших Бмв разноглазие появится, видимо, только на Rockster новейшей ипостаси).
Вид машины на уникальность воздушен (для "немца", очевидно). Воспоминание не околпачивает: сухая масса байка - всего 198 кг, что достаточно не достаточно для 1200-кубового аппарата.
Движок и коробка фактически те же, что и у Подвеска-туреров R1200RT и R1200ST, потому на их тщательно останавливаться не станем. Отметим только все приятные новаторства, скрашивающие жизнь мотоциклиста: стопроцентно устраняющий вибрации балансирный вал, автоматы пуска и холостого хода в системе питания, датчик детонации, изменяющий характеристики при работе на бензине "ненадлежащего" свойства. А вот передаточное число главной передачи изменено с 2,75 до 2,62, так что "шестая" - не сберегающий горючее овердрайв (как на турерах), а полностью "боевая".
Ходовую часть новинки баварские инженеры переработали более основательно. Во-1-х, изменили геометрию шасси: родстеру к лицу живость. Во-2-х, поновой спроектировали заднюю часть рамы (точнее, задний подрамник - ведь рамы как одного целого у германских оппозитов нет), тем ее облегчили, очевидно, до разумных пределов.
Базисное оснащение родстера достаточно скромное (по меркам Бмв) - даже Abs не заходит в стандартный набор. Вобщем, на стоимости такая минимизация сказывается самым подходящим образом. Но если покупателя жаба не душит, можно открыть перечень заказного оборудования и всласть повеселиться! Вот самое смачное. К деликатесам относится не только лишь тормозная система полуинтегрального типа с Abs последнего поколения, да и в первый раз примененная на "баварцах" противобуксовочная система ASC - она "придушивает" движок и не позволяет заднему колесу срываться в неконтролируемое скольжение. Правда, эта функция будет доступна только сначала 2007 года, но ведь ожидать осталось малость!.. Еще одна вещичка, которую начнут устанавливать по заказу через несколько месяцев, - система TPC, контролирующая давление в шинах. Шофер сумеет выяснить точную величину давления, нажав на кнопку. Но об аварийной утечке система предупредит сама - включит индикатор. Ну, а систему дистанционной регулировки характеристик подвески ESA можно заказать уже на данный момент.