НОВИНКИ БМВ
НОВИНКИ БМВ
В МИРЕ МОТОРОВ
НОВИНКИ БМВ
Баварская компания подготовила к 1997 году несколько сюрпризов. 1-ый из их - новый универсал (туринг) 5-й серии (1). Этот автомобиль выйдет на рынок в марте в 2-ух вариантах: 528i-туринг с шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания 2,8 л (143 кВт/193 л. с) и 525tds с турбодизелем 2,5 л (105 кВт/143 л. с.). Летом к ним присоединятся туринги 520i и 523i с движками соответственно 2 л (110 кВт/150 л. с.) и 2,5 л (125 кВт/170 л. с.). Верхушку пирамиды универсалов займет БМВ-540i с восьмицилиндровым мотором 4,4 л (210 кВт/286 л. с.).
Мультирычажные подвески, как понятно, обеспечивают неплохую маневренность и комфорт, но воруют внутренний объем, потому для универсалов 5-й серии предусмотрена новенькая конструкция задней подвески с горизонтально расположенными амортизаторами. Такая конфигурация позволяет иметь большой, не загроможденный багажный отсек. Очевидно, рычаги, подрамник и корпуса амортизаторов из дюралевого сплава.
Более значимые конфигурации произошли в самом юном семействе Бмв Z3 - двухместный родстер получил шестицилиндровый движок рабочим объемом 2,8 л (2). Сейчас динамические свойства автомобиля смотрятся так: разгон с места до 100 км/ч - 7,1 с, а наибольшая скорость - 225 км/ч, что чуток ниже (на 11 км/ч), чем у автомобиля 3-й серии - сказывается худшая аэродинамика. Стандартная "обувь" хороша - размер 225/50 ZR16. Шестицилиндровый родстер будут стопроцентно делать в США.
Для любителей более острых чувств Подвескаивное подразделение БМВ - "Моторшпорт" начинает выпуск давно ожидаемого "М-родстера" (3). Кузов, собранный в США, начиняется в Германии отборными "потрохами" БМВ М3. Мощность 236 кВт/321 л. с. для автомобиля, имеющего оснащенную массу 1350 кг, - наилучший показатель, чем у "Porsche 911-кабрио". Разгон до 100 км/ч с места за 5,3 с гласит сам за себя. Наибольшая скорость ограничена 250 км/ч. Стоимость "М-родстера" в Германии - 92 тыс. марок. Много, но все-же дешевле, чем "Порше".
И еще одна новинка - модернизация 3-й серии: новенькая радиаторная решетка ("ноздри"), расширенный список стандартного оборудования, дополнительное освещение салона. Далековато не каждый сумеет узреть эти отличия (4, слева), но нужно подразумевать, что автомобилю 3-й серии осталось жить на конвейере около года, и поэтому даже обычно жадная на наружные конфигурации БМВ отважилась несколько освежить вид автомобиля шестилетней давности.




В МИРЕ МОТОРОВ
НОВИНКИ БМВ
Баварская компания подготовила к 1997 году несколько сюрпризов. 1-ый из их - новый универсал (туринг) 5-й серии (1). Этот автомобиль выйдет на рынок в марте в 2-ух вариантах: 528i-туринг с шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания 2,8 л (143 кВт/193 л. с) и 525tds с турбодизелем 2,5 л (105 кВт/143 л. с.). Летом к ним присоединятся туринги 520i и 523i с движками соответственно 2 л (110 кВт/150 л. с.) и 2,5 л (125 кВт/170 л. с.). Верхушку пирамиды универсалов займет БМВ-540i с восьмицилиндровым мотором 4,4 л (210 кВт/286 л. с.).
Мультирычажные подвески, как понятно, обеспечивают неплохую маневренность и комфорт, но воруют внутренний объем, потому для универсалов 5-й серии предусмотрена новенькая конструкция задней подвески с горизонтально расположенными амортизаторами. Такая конфигурация позволяет иметь большой, не загроможденный багажный отсек. Очевидно, рычаги, подрамник и корпуса амортизаторов из дюралевого сплава.
Более значимые конфигурации произошли в самом юном семействе Бмв Z3 - двухместный родстер получил шестицилиндровый движок рабочим объемом 2,8 л (2). Сейчас динамические свойства автомобиля смотрятся так: разгон с места до 100 км/ч - 7,1 с, а наибольшая скорость - 225 км/ч, что чуток ниже (на 11 км/ч), чем у автомобиля 3-й серии - сказывается худшая аэродинамика. Стандартная "обувь" хороша - размер 225/50 ZR16. Шестицилиндровый родстер будут стопроцентно делать в США.
Для любителей более острых чувств Подвескаивное подразделение БМВ - "Моторшпорт" начинает выпуск давно ожидаемого "М-родстера" (3). Кузов, собранный в США, начиняется в Германии отборными "потрохами" БМВ М3. Мощность 236 кВт/321 л. с. для автомобиля, имеющего оснащенную массу 1350 кг, - наилучший показатель, чем у "Porsche 911-кабрио". Разгон до 100 км/ч с места за 5,3 с гласит сам за себя. Наибольшая скорость ограничена 250 км/ч. Стоимость "М-родстера" в Германии - 92 тыс. марок. Много, но все-же дешевле, чем "Порше".
И еще одна новинка - модернизация 3-й серии: новенькая радиаторная решетка ("ноздри"), расширенный список стандартного оборудования, дополнительное освещение салона. Далековато не каждый сумеет узреть эти отличия (4, слева), но нужно подразумевать, что автомобилю 3-й серии осталось жить на конвейере около года, и поэтому даже обычно жадная на наружные конфигурации БМВ отважилась несколько освежить вид автомобиля шестилетней давности.



