ТЕСТ ДВА КОБЗОНА
ТЕСТ ДВА КОБЗОНА
Дмитрия ТЮРИНА
Модельный год 2006 | Движок 50 смз | Мощность 3,5 л.с. | Сухая масса 112 кг | Приблизительная стоимость 38000 руб.
Наружность обманчива. Под пластиком различной по дизайну "обшивки" пряталась однообразная "внутренность". А коль различия нет, вскочил на 1-ый попавшийся - Boomerang.
Вскочить-то вскочил, но ключ в замке зажигания провернуть с первого раза не сумел. Размер ключа повинет: он никак не меньше, чем от какого-либо внедорожника. А сам замок размещен в глубочайшей тесноватой нише в фронтальном щите, и всунуть в нее ключ сумеют только тонкие дамские пальчики.
Завел-таки мотор, неторопливо пошел на прогревочно-ознакомительный круг по картодрому. И в первом же повороте чуть ли не улетел в ограждающие трассу покрышки. Осторожничал не напрасно: тормоза у скута оказались никакими. И если задний барабанный хоть что-то силился делать, то фронтальный дисковый "отлынивал" как мог. Может, тормоза еще не притерлись, а беда в маневре - следствие только моей своей ошибки в управлении? Но ведь на "нулевых", только из салона "японцах" тормоза работают, и никакой притирки им не требуетсяѕ Причину необычного срабатывания (назовем так) тормозов узнали только под конец теста. Оказалось, оба скутера обустроены простейшей системой Abs со стравливающим клапаном. Для "китайцев" с их маленьким послужным модельным перечнем включение в конструкцию этой системы ничто другое, как рвение развить прогресс техники. Но как она оправдана в тихоходных "полтинниках"? Тем паче, во вред тормозной динамике? Разве что необходимо надеяться на беспристрастную неизбежность: конструкторы принудят Abs заработать. Китайцы не раз обосновали, что их потенциал обширный.
...Сосредоточиться отчаянно мешал руль Boomerang'а - повсевременно норовил зацепиться за мои колени. Забегая вперед, скажу, что Navigator лишен этого недочета (а ведь по заверениям производителя, характеристики скутов схожи). В остальном же пилоту комфортно: сидение полностью "антропологичное" и не скользкое, ногам много места. Их даже можно вытянуть на чопперный манер: по обе стороны фронтального щита под их прилажены особые выступы.
Но скут - не диванчик, главное, что он должен "уметь" - передвигаться. Для маленький мощности мотора он едет хорошо. Когда же я взял "на борт" пассажира, естественно, мопед много растерял в разгоне. Но нужно дать ему подабающее: седоков общей массой порядка 150 кг резвенько так тянул даже в горку. Правда, "2-ой номер" скоро взмолился о пощаде, и вот почему. Сидение скутера спрофилировано так, что предоставляет максимум свободы водителю, а тому, кто сзади него, конструкторы отвели "жердочку" см 20 длиной и страшно неловкие подножки.
Докучали и вибрации, в особенности на холостых оборотах. В силу того, что тест проводился на закрытом картодроме, где нет длинноватых прямых, замерить "максималку" скутеров не удалось. Равно как и проверить их подвески на соответствие нашенскому дорожному полотну. Но, по заверению производителя, задняя подвеска с 2-мя амортизаторами и огромные 12-дюймовые колеса обоих скутов не спасуют ни перед городскими, ни перед дачными колдобинами. Но вот наблюдение: статическая твердость задней подвески очень велика. Производитель разъясняет: зато рессоры "табуретки" меньше проседают при езде с пассажиром. Но мы-то проверили: на езду вдвоем на Boomerang'е отважится разве что максимально терпеливый и только в последнем случае. Пусть не околпачат впечатляющие размеры этого скута: как и большая часть "полтинников", он быстрее одноместный. К тому же излишняя твердость задней подвески очевидно дисбалансирована с достаточно мягенькой фронтальной вилкой. На гладком же покрытии картодрома очень непонятно настроенные изготовителем подвески не мешали "отжигать по полной".
Дмитрия ТЮРИНА
Модельный год 2006 | Движок 50 смз | Мощность 3,5 л.с. | Сухая масса 112 кг | Приблизительная стоимость 38000 руб.
Наружность обманчива. Под пластиком различной по дизайну "обшивки" пряталась однообразная "внутренность". А коль различия нет, вскочил на 1-ый попавшийся - Boomerang.Вскочить-то вскочил, но ключ в замке зажигания провернуть с первого раза не сумел. Размер ключа повинет: он никак не меньше, чем от какого-либо внедорожника. А сам замок размещен в глубочайшей тесноватой нише в фронтальном щите, и всунуть в нее ключ сумеют только тонкие дамские пальчики.
Завел-таки мотор, неторопливо пошел на прогревочно-ознакомительный круг по картодрому. И в первом же повороте чуть ли не улетел в ограждающие трассу покрышки. Осторожничал не напрасно: тормоза у скута оказались никакими. И если задний барабанный хоть что-то силился делать, то фронтальный дисковый "отлынивал" как мог. Может, тормоза еще не притерлись, а беда в маневре - следствие только моей своей ошибки в управлении? Но ведь на "нулевых", только из салона "японцах" тормоза работают, и никакой притирки им не требуетсяѕ Причину необычного срабатывания (назовем так) тормозов узнали только под конец теста. Оказалось, оба скутера обустроены простейшей системой Abs со стравливающим клапаном. Для "китайцев" с их маленьким послужным модельным перечнем включение в конструкцию этой системы ничто другое, как рвение развить прогресс техники. Но как она оправдана в тихоходных "полтинниках"? Тем паче, во вред тормозной динамике? Разве что необходимо надеяться на беспристрастную неизбежность: конструкторы принудят Abs заработать. Китайцы не раз обосновали, что их потенциал обширный.
...Сосредоточиться отчаянно мешал руль Boomerang'а - повсевременно норовил зацепиться за мои колени. Забегая вперед, скажу, что Navigator лишен этого недочета (а ведь по заверениям производителя, характеристики скутов схожи). В остальном же пилоту комфортно: сидение полностью "антропологичное" и не скользкое, ногам много места. Их даже можно вытянуть на чопперный манер: по обе стороны фронтального щита под их прилажены особые выступы.Но скут - не диванчик, главное, что он должен "уметь" - передвигаться. Для маленький мощности мотора он едет хорошо. Когда же я взял "на борт" пассажира, естественно, мопед много растерял в разгоне. Но нужно дать ему подабающее: седоков общей массой порядка 150 кг резвенько так тянул даже в горку. Правда, "2-ой номер" скоро взмолился о пощаде, и вот почему. Сидение скутера спрофилировано так, что предоставляет максимум свободы водителю, а тому, кто сзади него, конструкторы отвели "жердочку" см 20 длиной и страшно неловкие подножки.
Докучали и вибрации, в особенности на холостых оборотах. В силу того, что тест проводился на закрытом картодроме, где нет длинноватых прямых, замерить "максималку" скутеров не удалось. Равно как и проверить их подвески на соответствие нашенскому дорожному полотну. Но, по заверению производителя, задняя подвеска с 2-мя амортизаторами и огромные 12-дюймовые колеса обоих скутов не спасуют ни перед городскими, ни перед дачными колдобинами. Но вот наблюдение: статическая твердость задней подвески очень велика. Производитель разъясняет: зато рессоры "табуретки" меньше проседают при езде с пассажиром. Но мы-то проверили: на езду вдвоем на Boomerang'е отважится разве что максимально терпеливый и только в последнем случае. Пусть не околпачат впечатляющие размеры этого скута: как и большая часть "полтинников", он быстрее одноместный. К тому же излишняя твердость задней подвески очевидно дисбалансирована с достаточно мягенькой фронтальной вилкой. На гладком же покрытии картодрома очень непонятно настроенные изготовителем подвески не мешали "отжигать по полной".