ТЕСТ С ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОТЕКЦИЕЙ
ТЕСТ С ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОТЕКЦИЕЙ
фото создателя
Год выпуска 2006 | Движок 4Т, 49,5 смз | Мощность 2,3 л.с. | Масса 84 кг | Стоимость 34 900 руб.
Год выпуска 2006 | Движок 2Т, 49,8 смз | Мощность 2,9 л.с. | Масса 91 кг | Стоимость 41 900 руб.
Наружность. У Hurricane она, может, и не остросовременная, но, по последней мере, "своя" - не клон других производителей. Внешние панели без бросающихся в глаза "косяков" в сборке, Ремонт и эксплуатация облицовки очень прилично покрашены. Обращают свое внимание литые колесные диски с оживленной, произнес бы, формой спиц, сверхнизкопрофильные для скутера шины (100/60-12).
Вид Matrix, непременно, стал предпосылкой популярности аппарата в прошедшем сезоне. Разбитая на огромное количество плоскостей наружность претендует на то, чтоб именовать машину самой видной, само мало из того, что представил на нашем рынке китайский мотопром.
Движок. На "Урагане" (Hurricane) установлен 4-тактный среднефорсированный мотор. Он экономичен и непривередлив к качеству бензина. Но за эти плюсы водителю приходится рассчитываться средней динамикой движения. А вот Matrix "вооружен" 2-тактным движком. С первого взора этого не определишь: глушителю придана соответствующая для моторов 4Т цилиндрическая форма. Да к тому же надпись на нем говорит о том, что он с катализатором и удовлетворяет нормам Евро-2. Катализатор, видимо, вправду есть: прогретый мотор вообщем не дымит и не выделяет аромата угарного газа.
Подвески. У обоих скутеров сзади один амортизатор с пружиной переменного шага и, похоже по нраву срабатывания, с гидравликой. Регулировки подготовительного поджатия на Hurricane нет, тогда как на Matrix предусмотрены 5 положений регулировочного устройства. Телескопическая вилка на обеих машинах тоже с гидравликой, она работает довольно мягко.
Органы управления. Нельзя сказать, что у обоих аппаратов они соответствуют самым современным, условно говоря, эталонам: "стопа" мотора и функции мерцания света у тумблера "дальний-ближний" нет. В панель устройств Matrix включены часы. Самая колоритная "фишка" - брелок, при нажатии на кнопку которого срабатывает дистанционный пуск мотора, кнопка же на брелоке его останавливает и включает сигнализацию. Ключ можно вообщем не вставлять в замок - держать его в кармашке. Сам же ключ, применяемый также для открывания замка, запирающего вход в подседельное место и к лючку горловины бензобака, "выкидывается" из брелока при нажатии на небольшую кнопку. Очень комфортны зеркала, хотя они и маленькие по размеру. Их конструкция позволяет регулировать положение в очень большенном спектре - от практически горизонтального до практически вертикального.
Светотехника. У Hurricane одна фара, мощности ее лампы (35+35 Вт) довольно, чтоб давать свет для неопасной езды в мгле. Более современным "светом", хотя и с лампами таковой же мощности, обустроен Matrix: на нем две фары, при этом правая, близкого света, - линзовая. Фронтальные габаритные огни обоих скутеров дополнены 2-мя малеханькими, разнесенными по различные стороны скутера лампочками.
Тормоза. Впереди у обеих машинок дисковые, при этом у Hurricane - с ограничителем давления (в описании скутеров это звучно называется Абс). На сухом асфальте тормоза фактически не блокируются, на асфальте остается чуть приметный след резины. Стоппи с таким тормозом не сделаешь, но это и отлично - не появляется соблазн рисковать. На песочке и грунте, как проявили тестовые заезды, колесо блокируется. Это и понятно: датчиков вращения колеса, как у реальных антиблокировочных систем, тут нетѕ Задние же тормоза - барабанные, и они полностью надежны.
Бензобак. Горловина - сзади седла. Особенность Hurricane - она спрятана под люком, который закрывается на ключ (тот же, что для зажигания). Одно неудобство: люк после поворота ключа не открыть - мешает кромка седла, так что приходится еще отпирать и подымать седло. Но даже когда доступ к крышке обеспечен, его мало: шофер должен владеть тонкими пальцами пианиста (к тому же сильными), чтоб крышку открутить. Объема в 5 с маленьким л. бака полностью хватает для маломощного и экономного мотора 4Т. А вот с "прожорливым" мотором 2Т придется считать километры пробега.