Особенности психологии и физиологии эксплуатации старого автомобиля
Особенности психологии и физиологии эксплуатации старого автомобиля
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Старая машина новизной все ж таки не блещет. Первозданный глянец и лоск издавна утрачены. Ресурс мотора также, – как досадно бы это не звучало! – не тот. Ну и салон, осознаете ли, в неких местах разочаровывает. Вобщем, что и гласить – приобретение старого автомобиля сродни покупке лотерейного билета – может повезти, а может, и нет.
Что там под капотом?
Конечно, торговец «честно» поведал вам, что хозяйка этого «Опеля», почетная матрона, степенно передвигалась на нем по выходным до наиблежайшей церкви и назад.
Может быть, это вправду так, но только он запамятовал добавить, что по будним денькам ее внучок – шалопай гонял на этом самом «Опеле» в примыкающий город к знакомой девчонке на дискотеку, лихачил и «топил» по–черному. Потому вся былая мощь и прыть мотора издавна порастрачены на чужих заокеанских дорогах, а вам, радостному владельцу «новой» машины, только предстоит следить его старость, угасание и безвременную кончину. Перспективы не самые веселые. Но, как говорится, есть варианты…
Залей ER и забудь о пройденных километрах!
Залейте в картер мотора и в коробку известный «победитель трения» – южноамериканский антифрикционный кондюк металла ER.
ERэто не присадка. Он не изменяет параметров смазочного материала, а повлияет конкретно на металл, оптимизируя структуру, характеристики и субшероховатость поверхности металла, нивелируя тем вероятные огрехи обслуживания и эксплуатации мотора предшествующим обладателем.
Для «бэушного» авто ERявляется типичным страховым полисом: с одной стороны, он «залечивает» ранее нанесенный вред движку и коробки, а с другой – присваивает мотору «второе дыхание», повышая его эффективную мощность и вращающий момент.
Внедрение ERприводит к существенному понижению трения и износа. Соответственно, существенно возрастает срок службы мотора и коробки – до 2,5 раза! – растет мощность, на 5-10% понижается расход горючего, уходят шумы и вибрации.
Испытан по полной программке!
ER получил бессчетные положительные отзывы профессионалов (АвтоВАЗ, ЭлИНП, НАМИ-ХИМ, НИИТАвтопром, НИИ Физпроблем РАН и т.д.).
Удачно прошли долгие полуторагодовые эксплуатационные тесты ERна маршрутных автобусах «Автолайн». Полномасштабные тесты ERна АвтоВАЗе дали впечатляющие результаты: согласно Техническому заключению от 30.10.97 при использовании ERдостигается понижение износа до 4-х раз! На каком еще препарате можно узреть официальный штамп «испытан на АвтоВАЗе»? На упаковке ERа он есть!
И снова об «отношениях» антифрикционного кондюка металла с моторными маслами. Как уже было отмечено, ERне изменяет параметров смазочного материала. Но стендовые тесты, проведенные в Центре испытаний движков ОАО «Владимирский тракторный завод» дали очень увлекательный итог. Согласно Акту № 020/21-548 от 24.12.2001 официально запротоколировано, что …«после введения ERв моторное масло отмечено понижение на 5% температуры масла в системе смазки во всем спектре нагрузок». Понижение рабочей температуры на 5% (в этом случае с 100 до 95°С) для теплонапряженных ДВС представляет собой очень значимую величину, так как она адекватна понижению локальных температур в небезопасных точках (к примеру, в зоне верхнего компрессионного кольца) на 15-20°С.
Все это справедливо по отношению к хоть каким современным движкам и значит последующее: внедрение ER, не считая всех уже узнаваемых плюсов, изменяет условия работы масла в подходящую сторону и, в итоге, содействует повышению срока службы мотора при всех критериях эксплуатации автомобиля!
Чтобы все системы работали нормально!
Сервис старого автомобиля, обычно, начинают со смены моторного масла.
Коль хочешь, чтобы мотор работал классно,движок как надо помой до смены масла.
При этом нужно использовать особые промывки и вот почему: при каждой смене масла в картере мотора остается около 10-15% отработки. При всем этом, эти злосчастные 10-15% умудряются вобрать в себя огромную часть загрязнений, которые по собственной природной вредности так и норовят осесть в тех далеких уголках и закоулках, откуда масло стопроцентно не соединяется. Если предшествующий обладатель не промывал движок, то уже никто не сумеет сказать, что там плещется в картере вашего авто. Так что, перефразируя узнаваемый афоризм, «масло без промывки – Энциклопедия грузовых автомобилей на ветер»!
В каждом определенном случае нужно использовать подобающую промывку. Для среднего автомобиля, естественно, можно смело использовать традиционную «5-минутную промывку двигателя» – годами испытанная неопасная и действенная формула.
А можно подобрать из линейки промывок что-либо более подходящее конкретно для вашего четырехколесного друга. К примеру, «5-минутную промывку мотора, с ER»от компании Energy Release, либо «10-минутную промывку двигателя» с SMT2 от Hi-Gear. Присутствие в составе промывок кондюков металла ER либо SMT2 обеспечивает дополнительную защиту трущихся поверхностей, понижает трение и увеличивает задиростойкость смазываемых деталей.
Для движков со средним и огромным износом лучше использовать «Мягкий очиститель двигателя». Тех, кто планирует переход с «минералки» на «синтетику», непременно, заинтригует специально для этих целей разработанная «Синтетическая промывка двигателя».
Нужно отметить, что промывки увеличивают жидкотекучесть отработанного масла и содействуют более полному его сливу из мотора. Потому свежее масло и фильтр будут работать более отлично, что в итоге содействует продлению срока службы мотора в целом.
Приобрести В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ