Перебегаем на евро
Перебегаем на евро
Ранее покупателю вазовских "зубил" выбирать в особенности было не из чего. Разве что цвет кузова... Сейчас выбор появился, и серьезный: новые модели - 2115, 2114, вообщем новый вид - что снаружи, что снутри... А снутри эту новизну определяет приемущественно передняя панель.
Так именуемая европанель в первый раз появилась на "Самарах-2", но потом неприметно перешла и на 99-ю. Другие модели АвтоВАЗ декорировать не стал, но в продаже появились-таки и "девятки", и "восьмерки" с престижной панелью. Это к делу подключились предприимчивые автомобильные салоны - переставляли без помощи других. Кстати, заморочек с гарантией у польстившихся на переделанную машину практически не появляется.
Так чем все-таки эта панель хороша? Ведь машина с нею стоит приблизительно на 300 баксов дороже. Стоит?
Специально для эстетов разберем "по костям" старенькую высшую панель. Как говорится, слепили из того, что было. Нужно ж было так все точно сделать: руль аккуратненько перекрывает часть с устройствами, зато вся панель, в свою очередь, отражается ночкой на лобовом стекле, превращая дорогу в компьютерный квест. Про дизайн не будем. Многих он вообщем не тревожит.
Качество пластика не выдерживает никакой критики. Через несколько сотен км салон заполняется поначалу назойливым скрипом, а позже и стршным грохотом. Чуток позднее начинает повсевременно раскрываться бардачок.
Воздуховоды отформованы прямо в теле "торпеды", подогнаны кое-как, с дефлекторами стыкуются с грехом напополам. В итоге вентиляция мерзкая, зимой в салоне холодно и т.д.
Трудности, непременно, решаемые. За отдельную плату и десяток-другой человеко-часов. Но для того ли покупается машина, чтоб заранее готовиться к возне?
Совершенно другое дело европанель. Смотрится стильно, современно. Приборы VDO с подсветкой изнутри, уникальными сигнальными лампами и цифровым одометром. Материал побогаче и еще мягче. И уж во всяком случае - наименее гулкий. Над вентиляцией конструкторы поработали кропотливо: дует куда нужно и когда нужно.
Естественно, и тут российская сборка ощущается всюду. Неприятно, что рычаги управления воздушными потоками двигаются туго и не доходят до краев прорезей. А все из-за того, что тяги и тросики проложены кое-как. Появляются и другие мелочи: там зазор большой, тут чего-то отпадает, бардачок снова же время от времени раскрывается сам по для себя... Но все это по количеству и частоте несравненно со старенькым вариантом. И греют душу несколько дополнительных ящичков для маленьких вещей.
У "евриков" много сигнальных датчиков. При незакрытых дверцах, сильном износе фронтальных тормозных колодок, малом уровне антифриза в системе, воды в омывателе, обрыве нити в лампах наружнего освещения и непристегнутых ремнях безопасности сходу должен раздаваться тревожный звуковой сигнал и зажигаться более тревожная лампа. Но часто вся эта сигнализация менее чем пустой звук (в буквальном смысле): датчиков нет, а если какие и есть, то они не подключены. Самый шик - заглушки под лампы сигнализации Abs и подушки безопасности.
Поистине конвейерные машины отличаются от переделанных управляющий колонкой. На кустарных остается колонка от высочайшей панели, а на промышленных - уникальная с большой красноватой кнопкой "аварийки", похожей на активатор катапульты. Чуток что - не промахнешься.


Ранее покупателю вазовских "зубил" выбирать в особенности было не из чего. Разве что цвет кузова... Сейчас выбор появился, и серьезный: новые модели - 2115, 2114, вообщем новый вид - что снаружи, что снутри... А снутри эту новизну определяет приемущественно передняя панель.
Так именуемая европанель в первый раз появилась на "Самарах-2", но потом неприметно перешла и на 99-ю. Другие модели АвтоВАЗ декорировать не стал, но в продаже появились-таки и "девятки", и "восьмерки" с престижной панелью. Это к делу подключились предприимчивые автомобильные салоны - переставляли без помощи других. Кстати, заморочек с гарантией у польстившихся на переделанную машину практически не появляется.
Так чем все-таки эта панель хороша? Ведь машина с нею стоит приблизительно на 300 баксов дороже. Стоит?
Специально для эстетов разберем "по костям" старенькую высшую панель. Как говорится, слепили из того, что было. Нужно ж было так все точно сделать: руль аккуратненько перекрывает часть с устройствами, зато вся панель, в свою очередь, отражается ночкой на лобовом стекле, превращая дорогу в компьютерный квест. Про дизайн не будем. Многих он вообщем не тревожит.
Качество пластика не выдерживает никакой критики. Через несколько сотен км салон заполняется поначалу назойливым скрипом, а позже и стршным грохотом. Чуток позднее начинает повсевременно раскрываться бардачок.
Воздуховоды отформованы прямо в теле "торпеды", подогнаны кое-как, с дефлекторами стыкуются с грехом напополам. В итоге вентиляция мерзкая, зимой в салоне холодно и т.д.
Трудности, непременно, решаемые. За отдельную плату и десяток-другой человеко-часов. Но для того ли покупается машина, чтоб заранее готовиться к возне?
Совершенно другое дело европанель. Смотрится стильно, современно. Приборы VDO с подсветкой изнутри, уникальными сигнальными лампами и цифровым одометром. Материал побогаче и еще мягче. И уж во всяком случае - наименее гулкий. Над вентиляцией конструкторы поработали кропотливо: дует куда нужно и когда нужно.
Естественно, и тут российская сборка ощущается всюду. Неприятно, что рычаги управления воздушными потоками двигаются туго и не доходят до краев прорезей. А все из-за того, что тяги и тросики проложены кое-как. Появляются и другие мелочи: там зазор большой, тут чего-то отпадает, бардачок снова же время от времени раскрывается сам по для себя... Но все это по количеству и частоте несравненно со старенькым вариантом. И греют душу несколько дополнительных ящичков для маленьких вещей.
У "евриков" много сигнальных датчиков. При незакрытых дверцах, сильном износе фронтальных тормозных колодок, малом уровне антифриза в системе, воды в омывателе, обрыве нити в лампах наружнего освещения и непристегнутых ремнях безопасности сходу должен раздаваться тревожный звуковой сигнал и зажигаться более тревожная лампа. Но часто вся эта сигнализация менее чем пустой звук (в буквальном смысле): датчиков нет, а если какие и есть, то они не подключены. Самый шик - заглушки под лампы сигнализации Abs и подушки безопасности.
Поистине конвейерные машины отличаются от переделанных управляющий колонкой. На кустарных остается колонка от высочайшей панели, а на промышленных - уникальная с большой красноватой кнопкой "аварийки", похожей на активатор катапульты. Чуток что - не промахнешься.


