На замену железу
На замену железу
Этот кронштейн не содержит металла, но выдерживает постоянную тряску и высшую температуру.
Очередные две новинки подготовил концерн «Дюпон». Разработанный материал «Зитель» выдерживает температуру +175°С, что позволило применить его для кронштейна выпускной системы. Приваренные к трубе железные прутья с этого момента заделаны в пластинке из Zytel 70G35HSL, представляющем из себя полиамид РА66, усиленный 35-процентной добавкой стекловолокна. В конечном итоге держатель, который ранее в «Фольксвагене-Гольф» весил около 300 г, похудел до 165. Вот так, по зернышку, миниатюризируется масса автомобиля или возникает возможность израсходовать освободившиеся гр на что-то более полезное, чем кусочек железа.
Такая лента в буквальном смысле дорогого стоит и содержит целый ряд новейших технических и технологических решений.
Иногда пластики, но, сходу приходят в новые виды изделий, как, к примеру, пластинка с датчиками удара для активного капота. Напомним: речь о системах защиты пешехода, приоткрывающих капот в случае наезда и создающих зазор меж ним и деталями мотора. Такие уже применены, а именно, на автомобилях «Ягуар-ХК» и «Ситроен-С6». Саму же систему поставляет компания «Магна», которая, в свою очередь, заказала держатель датчиков на том же «Дюпоне». Здесь требования к материалу другие: упругость в спектре от –40°С до +85°С – лента размещена поблизости жаркого радиатора и подвержена воздействию воды, солевых смесей.
Базу мультислойной ленты сделали из материала «Итрель» (Hytrel 5556) – это особенный вид полиэстера. Меж слоями получившегося «бутерброда» и разместился детектор – длиннющий световод из полиметилметакрилата со светодиодом на одном из концов. Деформация ленты при ударе и становится источником сигнала для контроллера.


Базу мультислойной ленты сделали из материала «Итрель» (Hytrel 5556) – это особенный вид полиэстера. Меж слоями получившегося «бутерброда» и разместился детектор – длиннющий световод из полиметилметакрилата со светодиодом на одном из концов. Деформация ленты при ударе и становится источником сигнала для контроллера.