На раз-два-три
На раз-два-три
Представлять новый продукт в Москву приехали патриарх компании Уильям Максвелл, создатель самого первого синтетического масла и бренда Mobil 1, и Льюис Хамильтон, пилот «Мак-Ларен».
Если новенькая линейка моторных масел Mobil 1, специально разработанная для Рф (также Украины, Беларуси и Казахстана), окажется на нашем рынке удачной, то муки выбора подходящего сорта останутся в прошедшем. Судите сами: компания ExxonMobil предложила для всех машин на все времена года всего три масла: New Life, Peak Life и Extended Life. Они все синтетические, с наивысшей группой свойства: SJ/SL/SM/CF по API, А3/В3/ В4 по АСЕА. Это значит, что их вправду можно заливать в картер хоть какого современного мотора, будь он бензиновый либо дизельный, атмосферный либо с турбонаддувом.
Более того, разработчики готовы обойтись одним-единственным New Life 0W-40, при условии, что его зальют в мотор прямо на заводе, «с нуля». Но так как в эксплуатации находится неограниченное количество «старушек», для их выдумали масла погуще: Peak Life 5W-50 рекомендовано для авто, которые уже пробежали около 100 000 км. Ну а если на одометре более 150 000, то следует выбирать Extended Life 10W-60. В последнем, к примеру, содержатся особые присадки, регулирующие набухание уплотнений, а завышенная кинематическая вязкость содействует поддержанию давления в системе при увеличенных зазорах. Ну а моющие характеристики масел новейшей линейки таковы, что даже запущенный движок равномерно приобретет первозданную внутреннюю чистоту.
Все как бы отлично, но где же кроется подкол, и есть ли он? Исходя из убеждений здоровья автомобиля - нет (хотя гласить о всесезонности 10W-60 уместно только с учетом глобального потепления), а вот последствия для бюджета его обладателя нужно еще посчитать. Понятно, что масла такового уровня по определению не могут быть дешевенькими. Но ведь их можно поменять пореже, ну и полный ремонт мотора, по утверждению компании, получится приметно отодвинуть. Так что выбор как и раньше есть. И не непременно «на раз-два-три».


Все как бы отлично, но где же кроется подкол, и есть ли он? Исходя из убеждений здоровья автомобиля - нет (хотя гласить о всесезонности 10W-60 уместно только с учетом глобального потепления), а вот последствия для бюджета его обладателя нужно еще посчитать. Понятно, что масла такового уровня по определению не могут быть дешевенькими. Но ведь их можно поменять пореже, ну и полный ремонт мотора, по утверждению компании, получится приметно отодвинуть. Так что выбор как и раньше есть. И не непременно «на раз-два-три».