Октябрь уж на дворе .
Октябрь уж на дворе...
Любите ли вы автомобиль? Любите ли вы автомобиль так, как люблю его я?..
Способны ли растрачивать на него последние сбережения, выдерживать семейные баталии и все равно ублажать и холить его в всякую погоду круглый год, отдавать ему большую часть собственной жизни, вкладывать душу? Дорогие мои! По другому откуда же взяться зияющей, будто бы только со стапеля, 30-летней "Волге" у учителя пения?..
Не всякий способен на такие самопожертвования. Другой трудяга за несколько лет так устряпает свою "шестерку", что бедная не едет, а чуть ковыляет. А разве она не заслужила ухода собственной верной службой? Ну и сами позже всю зимнюю пору будете ликовать: как славно, что ревизию провели впору!
Самое противное время года - глубокая осень с ее бесконечными дождиками и маленькими деньками. Означает, повышенное внимание - фарам и генератору. Если батарея не внушает доверия - лучше поменять ее заранее, не дожидаясь принужденного голосования с тросом в руке глубочайшей сырой ночкой вдалеке от дома. Пожалуй, самые надежные батареи - тюменские.
Бесполезно заниматься фонарями, если не работают "дворники". И старенькое подслеповатое стекло меняйте, не задумываясь! В неприятном случае придется таращиться в мглу через разноцветные разводы - а это чревато самыми противными последствиями. Угостим машину флягой "незамерзайки". И не будем преобразовываться в жлобов: промоем трубки с жиклерами, прогоним воду. Только отъявленный тунеядец дождется первого морозца и уж тогда сломает голову над тем, как растопить лед во всех этих трубках и жиклерах. А то и сменяет насос с бачком.
Было дело - бурлил движок в жару? Воду подливали? А сколько? На данный момент самое время залить антифриз. Лед в блоке цилиндров - верная погибель для мотора. Радиатору в мороз тоже не поздоровится.
Если масло застывает, прохладные Ремонт и эксплуатация трутся всухую. Иногда довольно одной-двух попыток запуска, чтоб уничтожить движок. Заправить маслом подходящей вязкости мотор дешевле ненамеренного капремонта.
Лентяй вспомнит, что цепь зажигания летом барахлила, а выключатель привередничал только тогда, когда на ночном шоссе заглохнет мотор либо погаснет освещение. Изо рта пар, руки зябнут, переноска осталась на даче, на заднем сиденьи стучат зубами родные и двоюродные малыши.
Любите малышей - давайте, инспектируйте все на данный момент, капните масла, где нужно, продуйте карбюратор...
Присмотритесь к обувке. Видавшая виды резина уже порядком поношена, ну и для осени-зимы не годится. А ведь это ваша Законодательство! Быстрее отыскиваете нечто с маркировкой "М+S" либо зимнее. Шипы?.. А вы собираетесь на лед либо укатанный деревенский снег? В городках асфальт открыт практически всю зимнюю пору, на жестком покрытии шипы только понижают сцепление, ну и изнашиваются стремительно.
Печка. Можно, естественно, рулить в валенках и меховых рукавицах, только до того времени, пока стекла не запотеют либо не покроются инеем. Проверим и ее: не капает ли где, работает ли вентилятор, хватает ли тепла.
По закону Мерфи колесо подломится в самую отвратительную погоду, среди лужи и обязательно ночкой. Остается только с тоской взирать на огоньки далеких деревень и корить себя за лень: "Ну почему не заглянул под днище, не проверил подвеску, когда было тепло, светло и сухо?"
Педантам, но очень прижимистым, намекаем: а не пора ли подновить косметику, антикор-обработку, лоск в салоне? А совесть где?
Кстати, если закончить глумиться за машиной - тварью беззащитной и бессловесной - она не будет злорадно подбрасывать сюрприз за сюрпризом. Не верите? Проверьте.

Любите ли вы автомобиль? Любите ли вы автомобиль так, как люблю его я?..
Способны ли растрачивать на него последние сбережения, выдерживать семейные баталии и все равно ублажать и холить его в всякую погоду круглый год, отдавать ему большую часть собственной жизни, вкладывать душу? Дорогие мои! По другому откуда же взяться зияющей, будто бы только со стапеля, 30-летней "Волге" у учителя пения?..
Не всякий способен на такие самопожертвования. Другой трудяга за несколько лет так устряпает свою "шестерку", что бедная не едет, а чуть ковыляет. А разве она не заслужила ухода собственной верной службой? Ну и сами позже всю зимнюю пору будете ликовать: как славно, что ревизию провели впору!
Самое противное время года - глубокая осень с ее бесконечными дождиками и маленькими деньками. Означает, повышенное внимание - фарам и генератору. Если батарея не внушает доверия - лучше поменять ее заранее, не дожидаясь принужденного голосования с тросом в руке глубочайшей сырой ночкой вдалеке от дома. Пожалуй, самые надежные батареи - тюменские.
Бесполезно заниматься фонарями, если не работают "дворники". И старенькое подслеповатое стекло меняйте, не задумываясь! В неприятном случае придется таращиться в мглу через разноцветные разводы - а это чревато самыми противными последствиями. Угостим машину флягой "незамерзайки". И не будем преобразовываться в жлобов: промоем трубки с жиклерами, прогоним воду. Только отъявленный тунеядец дождется первого морозца и уж тогда сломает голову над тем, как растопить лед во всех этих трубках и жиклерах. А то и сменяет насос с бачком.
Было дело - бурлил движок в жару? Воду подливали? А сколько? На данный момент самое время залить антифриз. Лед в блоке цилиндров - верная погибель для мотора. Радиатору в мороз тоже не поздоровится.
Если масло застывает, прохладные Ремонт и эксплуатация трутся всухую. Иногда довольно одной-двух попыток запуска, чтоб уничтожить движок. Заправить маслом подходящей вязкости мотор дешевле ненамеренного капремонта.
Лентяй вспомнит, что цепь зажигания летом барахлила, а выключатель привередничал только тогда, когда на ночном шоссе заглохнет мотор либо погаснет освещение. Изо рта пар, руки зябнут, переноска осталась на даче, на заднем сиденьи стучат зубами родные и двоюродные малыши.
Любите малышей - давайте, инспектируйте все на данный момент, капните масла, где нужно, продуйте карбюратор...
Присмотритесь к обувке. Видавшая виды резина уже порядком поношена, ну и для осени-зимы не годится. А ведь это ваша Законодательство! Быстрее отыскиваете нечто с маркировкой "М+S" либо зимнее. Шипы?.. А вы собираетесь на лед либо укатанный деревенский снег? В городках асфальт открыт практически всю зимнюю пору, на жестком покрытии шипы только понижают сцепление, ну и изнашиваются стремительно.
Печка. Можно, естественно, рулить в валенках и меховых рукавицах, только до того времени, пока стекла не запотеют либо не покроются инеем. Проверим и ее: не капает ли где, работает ли вентилятор, хватает ли тепла.
По закону Мерфи колесо подломится в самую отвратительную погоду, среди лужи и обязательно ночкой. Остается только с тоской взирать на огоньки далеких деревень и корить себя за лень: "Ну почему не заглянул под днище, не проверил подвеску, когда было тепло, светло и сухо?"
Педантам, но очень прижимистым, намекаем: а не пора ли подновить косметику, антикор-обработку, лоск в салоне? А совесть где?
Кстати, если закончить глумиться за машиной - тварью беззащитной и бессловесной - она не будет злорадно подбрасывать сюрприз за сюрпризом. Не верите? Проверьте.

