Добавочная цена
Добавочная цена
Омолодить потертый жизнью автомобиль можно различными методами. Те, кому лень возиться самому (либо время дороже средств), предпочитают услуги экспертов.
Потаенна Компании
Чтоб избрать сервис, нужно только просмотреть список профильных услуг. Чем он шире, тем лучше. Комплексы типа «мойка–полировка–химчистка» неплохи только для повторяющегося ухода – поднять авто из руин они не способны!
Приемка машины начинается… с торга. Ведь перевоплощение старушки в конфетку стоит недешево. Опытный мастер сходу оценивает платежеспособность клиента и на ее основании согласовывает объем мероприятий.
Взять, к примеру, полировку кузова. По-хорошему, очень обветренные покрытия нужно сначала зашкурить, сняв очень вероятный слой лака, а с ним и практически все царапинки. Выведенная потом полиролями «в ноль» поверхность далековато превосходит блеском заводскую. Наслаждение драгоценное – от $120 за деталь. Более щадящий метод основан на использовании только абразивных паст. Стоит процесс много дешевле – от $200 за весь автомобиль. Домом стоит защитная полировка, задачка которой ясна из наименования. В пасту подмешивают восстановитель цвета, что присваивает блеску глубины. Жалко, держится слой не очень длительно – в среднем от полутора до 2-ух месяцев. Вобщем, и стоит операция соответственно – от $80.
Ремонт сколов позволяет сберечь на подмене дорогого иномарочного стекла.
К огорчению, сколы и царапинки, достающие до базы (краски) и дальше (грунта и металла), полировкой не убрать. Чисто предпродажный вариант, темперная подкраска с внедрением так именуемого карандаша, сохраняется недолго – около полугода, зато для клиента условно бесплатна, так как заходит, обычно, в цена полировки. Реальная, пусть и локальная, подкраска кисточкой либо аэрографом, очевидно, лучше.
Воспроизвести фактуру кожи на отремонтированном участке поможет особенный электропаяльник.
Навечно избавиться от порухи позволяет прозрачная защитная пленка шириной всего 300 микрон. Ее наклеивают на проблемные места – кромку крыши, капота, пороги, фронтальный бампер и т.д. Набор за ранее выкроенных деталей на определенный автомобиль стоит около $600. Уход за внешним окрашенным пластиком ничем особым не отличается, разве что эти Ремонт и эксплуатация почаще подкрашивают полностью, от $30 за штуку.
Подмена перед продажей тканевой обивки на кожаную, вероятнее всего, не окупится, зато наверное ускорит процесс.
Подменять вклеенное стекло, тем паче на продажу, недешево и хлопотно – в мастерской вам предложат методы омоложения. Заключаются они в полировке затертостей (оплата договорная) и устранении сколов (от 500 руб.) и трещинок (от 60 руб./см). Стоит овчинка выделки, находится в зависимости от повреждений. Вобщем, других вариантов не настолько не мало – поменять стекло полностью или реализовать машину «как есть». А вот стекла фар обычно не полируют – толстая деталь чувствительна к перегреву. Пластик – другое дело, былой лоск можно навести без особенных усилий.
Ручная подетальная мойка мотора – процесс действенный, но очень долгий и дорогой.
Колеса и шины обычно только моют и обрабатывают соответственной «химией», из-за чего 1-ые обретают первозданную чистоту, а 2-ые – конкретный темный цвет. Правда, вся краса вянет приблизительно через неделю даже при цивилизованной, городской эксплуатации.
После увлажненной химчистки сидения сушат обыкновенными бытовыми фенами!
Для подготовки салона «внешние» технологии не годятся, тут работают по-другому. Так, многие мастера никогда не употребляют полироли! Дело в том, что при неоднократном нанесении на панелях появляется слоеный пирог, состоящий из жировой базы и прослоек из въевшейся грязищи.
Пылесос отлично удаляет не только лишь пыль, да и маленькие крупинки чистящего продукта.
Ну и запах такового парфюма – на любителя. А вот обработка чистящим спецсоставом делает пластик хоть и не блестящим, но практически стерильным. Проявившиеся царапинки и трещинкы ликвидируют так: дыру заделывают наполнителем (надлежащие материалы есть для пластика, кожи и дерева) и, сняв оттиск рельефа с неповрежденной части, воспроизводят его по месту. После расцветки найти «место происшествия» очень трудно. Точно так же можно убрать сквозной порез кожаного кресла, но если он окажется длиннее 3-х см, бутафория длительно не выдержит.
Для полировки кузова мастера употребляют малую механизацию – шлифмашинку и войлочные насадки-круги.
Для очень грязной ткани обычного моющего пылесоса не достаточно – нужен мощнейший парогенератор. С таковой техникой просто удалить не только лишь пятна, да и запахи, включая табачный. Главное – не перестараться! Бывало, услужливый спец ухитрялся растворить клеевой слой меж пластмассовой основой потолка и его декоративным покрытием. Получить новейшую деталь, да еще за чужой счет, для заказчика как бы и хорошо, вот только доставка запчасти из-за рубежа (на складах дилеров неходовой продукт, обычно, не хранится) может затянуться на месяцы.
Не советуем обходить вниманием подкапотное место. В выставленном на продажу авто не должно быть контрастных зон – избыточное напоминание о его «бэушности» ни к чему. Проще всего облить мотор сильной струей моечной установки, но изготовитель это категорически воспрещает – электроника такового варварства не переживет. Популярны два варианта: 1-ый (около $25) заключается в нанесении препаратов и следующем удалении их водой под наименьшим давлением. 2-ой предугадывает удаление грязищи вручную, при помощи моющей «химии» и кисточки. Результат поражает, но и стоит процесс много дороже – от $200.
ПОЛЕЗНОЕ С ПРИЯТНЫМ
Самостоятельная возня с стальным жеребцом имеет свои плюсы. Кроме значимой экономии средств, она позволяет варьировать досуг и одолеть гиподинамию (то бишь недочет движения). Средства для непрофессионального ухода, реализующиеся в любом автомагазине, ординарны в применении и полностью безобидны: сделав что-то не так, вы просто не получите ожидаемого эффекта. Обратная сторона – относительно низкая эффективность. Чтоб достигнуть от потертой поверхности применимого сияния, обработку, может быть, пригодится повторить пару раз. В остальном методы и приемы, обычно, совпадают с вышеизложенными. Вот только заместо спецоборудования придется использовать свои руки, голову и, может быть, бытовой пылесос.
Не считая того, частнику доступны обходные технологии, коими в мастерских почему-либо третируют. Так, облезлые пороги и отбортовки колесных ниш допустимо освежить антикоррозиантом. Выбор сегодня довольно велик, что позволяет подобрать подходящую цветовую палитру – от контрастного темного до нейтрального сероватого, не говоря уже о тусклом. Для маскировки царапин и «разнотона» подкрашенных мест отлично подходят аппликации, в обилии предлагаемые на рынках и в магазинах. А, скажем, значительно поржавевшие колеса просто обустроить, прикрыв «срам» новыми декоративными колпаками…
Принципиально одно – на какой бы вариант вы ни отважились, ни Энциклопедия грузовых автомобилей, ни труд не пропадут. Может быть, окончательная стоимость все таки не достигнет хотимой, зато приготовленный автомобиль быстрее отыщет покупателя. А это не так не достаточно!
Омолодить потертый жизнью автомобиль можно различными методами. Те, кому лень возиться самому (либо время дороже средств), предпочитают услуги экспертов.
Потаенна Компании
Чтоб избрать сервис, нужно только просмотреть список профильных услуг. Чем он шире, тем лучше. Комплексы типа «мойка–полировка–химчистка» неплохи только для повторяющегося ухода – поднять авто из руин они не способны!
Приемка машины начинается… с торга. Ведь перевоплощение старушки в конфетку стоит недешево. Опытный мастер сходу оценивает платежеспособность клиента и на ее основании согласовывает объем мероприятий.








Не советуем обходить вниманием подкапотное место. В выставленном на продажу авто не должно быть контрастных зон – избыточное напоминание о его «бэушности» ни к чему. Проще всего облить мотор сильной струей моечной установки, но изготовитель это категорически воспрещает – электроника такового варварства не переживет. Популярны два варианта: 1-ый (около $25) заключается в нанесении препаратов и следующем удалении их водой под наименьшим давлением. 2-ой предугадывает удаление грязищи вручную, при помощи моющей «химии» и кисточки. Результат поражает, но и стоит процесс много дороже – от $200.
ПОЛЕЗНОЕ С ПРИЯТНЫМ
Самостоятельная возня с стальным жеребцом имеет свои плюсы. Кроме значимой экономии средств, она позволяет варьировать досуг и одолеть гиподинамию (то бишь недочет движения). Средства для непрофессионального ухода, реализующиеся в любом автомагазине, ординарны в применении и полностью безобидны: сделав что-то не так, вы просто не получите ожидаемого эффекта. Обратная сторона – относительно низкая эффективность. Чтоб достигнуть от потертой поверхности применимого сияния, обработку, может быть, пригодится повторить пару раз. В остальном методы и приемы, обычно, совпадают с вышеизложенными. Вот только заместо спецоборудования придется использовать свои руки, голову и, может быть, бытовой пылесос.
Не считая того, частнику доступны обходные технологии, коими в мастерских почему-либо третируют. Так, облезлые пороги и отбортовки колесных ниш допустимо освежить антикоррозиантом. Выбор сегодня довольно велик, что позволяет подобрать подходящую цветовую палитру – от контрастного темного до нейтрального сероватого, не говоря уже о тусклом. Для маскировки царапин и «разнотона» подкрашенных мест отлично подходят аппликации, в обилии предлагаемые на рынках и в магазинах. А, скажем, значительно поржавевшие колеса просто обустроить, прикрыв «срам» новыми декоративными колпаками…
Принципиально одно – на какой бы вариант вы ни отважились, ни Энциклопедия грузовых автомобилей, ни труд не пропадут. Может быть, окончательная стоимость все таки не достигнет хотимой, зато приготовленный автомобиль быстрее отыщет покупателя. А это не так не достаточно!