Ремонт кузова своими руками

Ремонт кузова своими руками

Выясняем, ка убрать не очень глубочайшие вмятины и царапинки, также как избавится от ржавчины и коррозии.

Не сложные вмятины и царапинки, которые появились на кузове вашего автомобиля можно чинить без помощи других. Подобные деяния можно поделить на две категории:

борьба с царапинами на лакокрасочном покрытии поверхностей рихтовка кузова при возникновении на нем малозначительных царапин и вмятин.

В процессе работы по удалению вмятин и царапин либо другими словами – рихтовки, нужно воспользоваться последующими инструментами. Стальные, а часто прорезиненные поддержки и наковальни, также капроновые и древесные киянки. Все виды царапин можно условно поделить на 3 вида:

недостатки, которые просто устраняются, и не сопровождаются нарушением покрытия краски, вмятины средний глубины, при которых нарушается покров сколов, глубочайшие вмятины, которые сопровождаются сколами.

1-ый вид ремонтируется при помощи обычного нажатия руки. А вот последующие два принудят вас повозиться. Для того чтоб поправить дефектную область, нам нужен доступ к двум сторонам поверхности которую мы будем рихтовать. Для этого деталь кузова, которая была «травмирована» нужно разобрать, а часто просто снять.

Если повреждения кузова вашего автомобиля можно отнести к первому классу, то нужно немного рукою нажать на участок с деформацией со стороны обратной вмятине. Элемент должен выпрямиться сам, издав при всем этом соответствующий щелчок, который именуют – трещотка. Если же этот метод вам не посодействовал, это означат нужно приступать ко второму методу решения трудности. Он состоит в том, что участок нужно умеренно простучать с внутренней стороны киянкой либо молотком, при всем этом с наружной стороны нужно подсунуть прорезиненную мягенькую поверхность.

В этом случае, если на кузове вашей машины появились глубочайшие царапинки, то работа по их устранению будет более кропотлива. Нужно воспользоваться уже не мягенькой, как в прошедшем случае, а стальной подставкой либо наковальней. Во избежание царапин на лакокрасочном слое вашей машины, в просвет меж наковальней и поцарапанной деталью нужно положить пара слоев ткани. Работать нужно капроновой либо древесной киянкой, и стучать не спеша, начиная от середины вмятины равномерно расширяясь к ее краям. Сильные удары здесь не поэтому, а напротив ухудшат ситуацию, в итоге металл может «расплыться», а это приведет к тому, что уже нельзя будет возвратить деталь в прежнее состояние. Когда элемент со сколами удачно восстановлен, его нужно зашкурить и нанести на него эпоксидный состав, которые восстановит ее гладкость, потом все грунтуется и окрашивается.

Неглубоки царапинки, можно убрать с помощью полировки поверхности. В этом случае если при повреждении не задет слой грунта, можно гарантировать полное удаление царапин. Процесс полировки делается с внедрением абразивных паст, которые снимают верхний узкий слой покрытия краски и такие образом поверхность на месте царапинки выравнивается.

Следует уяснить, что не стоит чрезвычайно усердствовать в этом случае, потому что слой краски не добавляется, а снимается. Если длительно полировать не сменяя места то, можно дойти до грунтовки вашего автомобиля, и в итоге чего, нужно будет поновой красить весь автомобиль. Не стоит пробовать полировать элемент, когда глубина царапинки превысила слой краски и зацепила грунтовку – это ни к чему не приведет. Полировать кузов нужно заботливо.

Избавление от ржавчины и коррозии

Перед тем как начать работу нужно удостоверится в том, имеет ли она перспективы. Если коррозия на вашем автомобиле глубочайшая и «доедает» кузов, то стоит задуматься о том, что дефектную деталь нужно поменять стопроцентно.

В случае сквозной коррозии нужно выполнить один из предложенных случаев:

запаять очаги коррозии. при помощи эпоксидных составов вернуть поверхностью.

В пайке отверстий можно выделить последующие этапы:

Предварительный шаг. На нем поверхность кузова зачищается, убираются следы ржавчины, а края отверстий обрабатываются особыми материалами. Лужение. На данном шаге слои обрабатываются слоем припоя. Который должен умеренно покрывать скрепляемые элементы. Конкретно пайка. Для того чтоб соединение было герметичное и крепкое, нужно достигнуть того, что бы при совмещении деталей площадь контакта была наибольшей.

Для того чтоб поверхность кузова зрительно оставалась постоянной заплаты нужно припаивать изнутри. После припайки заплаты кузов нужно обработать автошпаклевкой и выкрасить.

При втором методе ремонта кузова автомобиля своими руками нужно провести подготовительную подготовку, зачистить поверхность и убрать остатки ржавчины. Это предупредит следующие тление элемента кузова в том месте, где был очаг ржавчины, а так же обеспечит хорошую адгезию состава.

При восстановлении кузова использую эпоксидные смолы, в работе нужно пройти последующие этапы:

1. При помощи грубой шкурки нужно обработать поверхность, которую нужно восстанавливать.
2. С поверхности нужно удалить частички абразивных материалов и метала, убрать масла и жиры, которые могли попасть на поверхность, когда она обрабатывалась.
3. Вырезать 3 кусочка стеклоткани, используя шаблон, 1-ый должен быть на 25 мм больше поверхности повреждения, 2-ой на 45, 3-ий на 65 мм.
4. Заплаты пропитываются эпоксидкой и ложатся на поверхность по очереди, 1-ая потом 2-ая и 3-я.
5. Заплату, которая вышла, накрывают целлофаном и проклеивают скотчем те поверхности, из которых может вытечь эпоксидка.
6. Валиком прокатывается поверхность детали.
7. По пришествию 24 часов, поверхность затвердеет и ее можно будет шкурить, грунтовать и красить.