ПРЕЗЕНТАЦИЯ летние шины Amtel Planet-301 Vredestein Sportrac. Новый игрок
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: летние шины Amtel Planet-301 Vredestein Sportrac. Новый игрок
Марку Amtel она позиционирует как шины среднего класса для современных российских авто и дешевых импортных машин. Шины Amtel Planet, Planet 2Р, Planet DC читателям уже знакомы, а вот с другими – Vredestein знакомство еще предстоит. Эта марка (шины High Performance и UltraHP), по расчетам компании, может соперничать с самыми именитыми брендами – Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin и Pirelli. Ну а пока две новинки от AV.
AMTEL PLANET T-301
Самое увлекательное отличие Т-301 от других «планет» – протектор, выполненный из 4 различных видов резиновой консистенции. В дополнение к уже известным «планетам» предлагается модель последнего поколения Т-301. Сохранив обычно низкое сопротивление качению и высшую топливную экономичность, она обладает некими преимуществами на влажной дороге. Широкие продольные канавки протектора в стиле «Новая волна» вбирают в себя больше воды, а боковые просто отводят ее из пятна контакта. Двойное «водяное» решение обеспечивает не плохое сопротивление аквапланированию, а развитые неподвижные шашки – высшую курсовую устойчивость. Не считая того, в рисунке протектора шашки 4 различных размеров, что понижает шум шины и улучшает плавность хода.
Самое существенное отличие Т-301 от прошлых моделей – протекторная часть из 4 консистенций резины. Это стало вероятным благодаря современным технологиям и оборудованию «Квадроплекс» компании Brestoff.
Протектор состоит из 3-х слоев. Верхний насыщен кремнийсодержащим наполнителем, который обеспечивает отменные сцепные характеристики на влажном покрытии. 2-ой, подканавочный слой выполнен из более жесткой, низкогистерезисной резины, что позволяет уменьшить боковую податливость протектора. Задачка слоя – уменьшить время реакции шины на поворот руля, сделать точной передачу боковых сил и таким макаром сделать лучше маневренность и устойчивость автомобиля.
3-ий слой – надбрекерный, тоже сделан по особенному рецепту. Его функция – крепко связывать брекер и протектор. В плечевых зонах торцы трехслойного пирога прикрывают крепкие мини-боковины, предохраняющие его от расслоения.
Тормозной путь со скорости 80 км/ч на влажном асфальте у Amtel Planet T-301 больше, чем у Dunlop SP Спорт 2020E, всего на полуметра, зато на сухом – меньше на полтора.
VREDESTEIN SPORTRAC 2
Новичок на российском рынке «Фредештайн» (Vredestein) предлагает модель Sportrac 2, к дизайну которой приложил руку сам Джорджетто Джуджаро.
Vredestein Sportrac 2: направленный набросок протектора и две широкие продольные канавки обеспечивают наибольший отвод воды из пятна контакта. Sportrac 2, как говорят производители, отличается усиленной боковиной, «настроенной на управляемость» (HTS – Handling Tuned Sidewall). Направленный набросок протектора и две широкие продольные канавки обеспечивают наибольший отвод воды из пятна контакта и отлично противостоят аквапланированию.
Особый компонент Silica Спорт Solution присваивает покрышке высочайшие сцепные характеристики на сухом и влажном покрытии. Изнутри шина покрыта новейшей воздухонепроницаемой консистенцией – маленькие проколы ей не жутки. Для защиты диска от повреждений служит особая защитная кромка-выступ, прикрывающая закраину обода.
Воспоминания
Презентацию собственных новых моделей Amtel – Vredestein провела сначала февраля (середина южно-африканского лета) на полигоне «Геротек» (Gerotec). Amtel Planet
Т-301 размерностью 195/65R15 представляла праворульная «Тойота-Каролла» с мотором 1,6 л.
Полностью приемлемую плавность хода аккомпанирует шлепающий шум протектора. Сцепные характеристики очень неплохи на влажном покрытии, но по сухому асфальту «Тойота» начинает скользить ранее, чем хотелось бы. При всем этом, правда, начало скольжений отлично чувствуется и поведение машины предсказуемо. Восстанавливается сцепление плавненько и в всех режимах без неожиданностей. На влажном асфальте скольжения не такие длинноватые, а срывы и восстановление происходят чуток резче.
Курсовая устойчивость на скоростях до 120–130 км/ч – без замечаний. Удалось испытать аквапланирование. Проскальзывание наступает около 80 км/ч (глубина воды в ванне 10 мм), а срыв поближе к 90 км/ч – для шин среднего уровня прекрасно.
Другие шины – Vredestein Sportrac 2 205/55R16 представили на БМВ-320, и они оставили приятное воспоминание. Комфорт без замечаний, шум, плавность хода – все на неплохом уровне. Курсовая устойчивость даже на скорости 200 км/ч остается в норме. Достаточно высоки сцепные характеристики и на сухом, и на влажном покрытии, а переход в скольжения прогнозируем. Единственное – восстановление на влажном асфальте происходит резче, чем начало скольжения. И последнее: продольное аквапланирование начинается на скорости около 80 км/ч, в повороте начало распрямления линии движения – за 85, а полное скольжение наступает при 90 км/ч.
Что ж, в первом приближении – отличные шины. Дождемся сейчас результатов наших обычных тестов, где новинки сравним с соперниками.