ДВА ЦВЕТА ПОБЕДЫ
ДВА ЦВЕТА ПОБЕДЫ
«Адван-Подвеска» с направленным рисунком протектора спроектированы для суперскоростных легковых автомобилей. Посадочный размер начинается с недемократичного R17 и завершается редчайшим даже в Европе R22, а ширина добивается 305 мм! При всем этом высота профиля для всех размеров, не считая R17, – менее 45. Особенная гордость японских шинников – выбор «Адван-Подвеска» 275/35ZR20 для комплектации « Бентли Континенталь GT» – самого резвого четырехместного купе в мире, развивающего 318 км/ч.
Модель «S.T.» создана для современных SUV – «скоростных вседорожников» типа « Порше Кайенна» либо БМВ Х5. Покрышку должны выпускать в 30 типоразмерах от 225/55R17 101W до 305/35R24 112W.
Но достаточно сухих цифр – пора за руль. На трассе ожидают «мерседесы SL» и «порше-кайенны», при этом часть из их обуты в шины соперников. Как ни удивительно, первыми после нескольких кругов сдаются – нет, не шины! – тормоза на «мерседесах», при этом даже с отключенной ESP. Надпись на панели устройств предупреждает о недопустимом перегреве, но сизый дымок из суппортов видно и невооруженным глазом. А шины – молодцы: цепляются за раскаленный асфальт даже в скольжении, только визгом давая осознать, что со скоростью-то перебор. Кстати, «Йокогама», похоже, подает глас ранее соперников, но запишем это в плюс: кто впору предупрежден, тот вооружен.
« Порше Кайенна», обутые в «Адван S.T.», ощущают себя на гоночной трассе в собственной тарелке, невзирая на более высочайший центр масс. Они даже меньше рыскают на торможении, чем «мерседесы», ну и на выходе из поворота при открытии газа меньше скользят. Вобщем, идеальнее всего подтверждает высочайшие сцепные характеристики покрышек сработавшая система защиты от опрокидывания на SL: при резвой «переставке» на моей машине выстрелила дуга безопасности над задними сиденьями. Похоже, конструкторам автомобилей пора подтянуться к новым эталонам шин.