КОНТИ-КРОСС
КОНТИ-КРОСС
Ее основная особенность – высочайшие продольные сцепные характеристики на хоть какой зимней дороге.
Набросок протектора – асимметричный: внешнее плечо отвечает за маневренность и нацелено в главном на сухой асфальт, внутреннее – работает по снегу. Узор беговой дорожки щедро изрезан ламелями. В внешней части они S-образные, а на внутреннем плече – буковкой Z. И те, и другие – прогрессивные, с изменяющейся шириной разреза. Это содействует улучшению сцепных параметров на заснеженной дороге.
Огромное количество острых кромок усиливают сцепные характеристики шины на всех зимних дорогах и в то же время задерживают блоки от обоюдного перемещения при воздействии боковых сил, также помогают самоочищению протектора от маленьких камешков.
Не запамятовали конструкторы и про борьбу с аквапланированием. Широкие продольные канавки (их три либо четыре, зависимо от ширины протектора) совместно с оптимизированными по форме и углу наклона плечевыми канавками стремительно и отлично отводят воду из пятна контакта.
Для тестирования покрышек нам предложили Бмв X5, «Вольво» и « Фольксваген Туарег». Машины, естественно, вэдовые, но нравы у всех различные. Тестовая трасса, как досадно бы это не звучало, только одна – заснеженная, асфальта «под рукой» не оказалось. Насыщенные разгоны не изумили – ведь неплохой тягой эти машины владеют уже в силу собственных вэдовых «кровей». А вот тормозные характеристики новых шин вправду неплохи – на заснеженной дороге машина останавливается, как будто на асфальте. После нескольких активных разгонов и торможений, уверовав в способность покрышки отлично цепляться за снег, решил побыстрее пройти заснеженную S-образную связку, не сбрасывая скорость на входе. Но не тут-то было – «Туарег» поплыл наружу, распрямляя линию движения. Изловить его удалось только на обочине, зацепившись за рыхловатый снежок.
Вероятнее всего, производитель не хитрит, заявляя о больших боковых сцепных свойствах новых покрышек на асфальте – но у меня-то под колесами была заснеженная дорога, на ней боковое сцепление приметно слабее продольного. Поэтому лучше перетормозить до входа в поворот, чем войти в него на завышенной скорости. Благо эти шины эффективны конкретно в торможении.
Размеры ContiCrossContact Winter – от 205/70R15 Т (190 км/ч) до 295/35R21 V (240 км/ч). Благодаря настолько широкой размерной политре новые шины подходят фактически хоть какому полноприводнику – от «Шевроле-Нивы» до таких гигантов, как «Кадиллак-Эскелейд», « Линкольн Навигатор», « Порше Кайенна» и даже «Мерседес»
G-класса после тюнинга в AMG.
В выполнении Light Truck («легкогрузовые») предусмотрены размеры 215/ 85R16 и 245/75R16.