На ширине плеч
На ширине плеч
По прогнозам «Мишлена», к 2011 году европейский парк вседорожников достигнет 10 миллионов. А высокоскоростные модели, которых совершенно не так давно и совсем не было, сейчас составляют четвертую часть общего числа продаваемых полноприводников.
Лабиринтная вырезка ламелей протектора препятствует их складыванию.
Беря во внимание настолько высочайший спрос на эти авто, «Мишлен» сделал две новые шины семейства Latitude (с британского это переводится как широта либо свобода действий). При проектировании учитывали, что вэдовые машины разъезжают в главном по асфальту – пробег по дорогам без покрытия не превосходит 10%.
Продавливанию протектора в центре пятна контакта препятствуют нити брекера, расположенные с переменным шагом.
Latitude Tour HP – шины завышенной комфортности, безопасности и увеличенного ресурса. Последний, по заявлению компании (это доказано и испытаниями германского института TUV SUV Automotive), на 35% больше, чем в среднем у соперников. Под завышенным комфортом предполагаются понижение шума и улучшение плавности хода. Эти характеристики усовершенствованы на 5% по сопоставлению с шинами Michelin MXV4+, которыми комплектовали Бмв X5. На столько же стали лучше сцепные характеристики на влажной дороге.
Благодаря понижению сопротивления качению на 2% уменьшился расход горючего.
Latitude Спорт.
Все это – плоды новых технологий. Во-1-х, это особенная смесь, из которой изготовлен протектор, – Terrain Proof Compound. В состав ее заходит полимер, разработанный для шин карьерных самосвалов. Новенькая резина обладает завышенной износостойкостью на дорогах из камня, щебня и песка, а на грунтовке и асфальте обеспечивает высочайшие сцепные характеристики.
Во-2-х, система запирающихся ламелей StabiliGrip перешла сюда с легковых шин. Лабиринтная вырезка обеспечивает твердость протектора при действии боковых сил, что положительно сказывается на маневренности.
Latitude Tour HP.
3-я особенность взята от шин Primacy HP. Шины просто деформируются, обеспечивая огромное пятно контакта и равномерное давление в каждой его точке, но совместно с тем протектор остается жестким. Это дает более равномерный износ, огромную точность управления и высочайшие сцепные характеристики.
В планах компании предвидено 26 типоразмеров – от 205/70R15 («Шевроле-Нива») до 275/45R19.
Шинами планируют комплектовать массивные внедорожники, в том числе такие новинки, как «Ситроен C-Кроссер», «Пежо-4007», «Вольво-XC70», «Фольксваген-Тигуан».
Latitude Спорт – шины, омологированные для «Порше-Кайенна» второго поколения и рекомендуемые для более оживленных вседорожников.
Тут работают технологии шин Pilot Спорт 2. Деформацию на высочайшей скорости предутверждает более широкий брекерный слой, заходящий в плечевые, в особенности нагруженные зоны. Еще одна особенность – поперечные нити брекера размещены с переменным шагом, в согласовании с рисунком протектора. Это предутверждает продавливание шины в центре пятна контакта и, соответственно, ухудшение сцепления в нем.
Размерность шины – от 255/55R18 до 315/25R23. Latitude Спорт идет на первичную комплектацию более массивных версий автомобилей «Ауди-Q7», БМВ-X5, «Порше-Кайенна», «Фольксваген-Туарег».
Для обеих покрышек предвидено выполнение ZP (Zero Pressure – нулевое давление), позволяющее некое время ехать на спущенном колесе. Советы те же, что и для легковых шин, – при проколе скорость менее 80 км/ч, пробег менее 80 км.
ПРОБА
На Latitude Tour довелось поездить на горной дороге без покрытия – под колесами полноприводников смесь щебня, гравия и песка. Авто шли уверенно и накрепко, колеса практически не буксовали и не скользили, вобщем, очень крутых подъемов и не было.
Последующий тест – «мокрая управляемость» – движение по замкнутой трассе сложной конфигурации на БМВ-X5. Сцепление шин с дорогой полностью солидное, начало скольжений отлично ощущается, а по достижении предельной скорости в повороте следует точный снос всего автомобиля, без ярко выраженных заносов и сносов.
А вот Latitude Спорт были смонтированы на «Кайенне», правда, первого поколения. Тут тоже особая трасса с обилием поворотов разной трудности и перепадами высот. Разница с шинами предшествующей модели отлично видна. На новых шинах «Порше» еще более четко управляется, меньше скользит и резвее восстанавливается.
В целом новые покрышки создают не плохое воспоминание, жалко, что они не успели к нашим тестам, которые мы проводили осенью прошедшего года.



Благодаря понижению сопротивления качению на 2% уменьшился расход горючего.

Во-2-х, система запирающихся ламелей StabiliGrip перешла сюда с легковых шин. Лабиринтная вырезка обеспечивает твердость протектора при действии боковых сил, что положительно сказывается на маневренности.

В планах компании предвидено 26 типоразмеров – от 205/70R15 («Шевроле-Нива») до 275/45R19.
Шинами планируют комплектовать массивные внедорожники, в том числе такие новинки, как «Ситроен C-Кроссер», «Пежо-4007», «Вольво-XC70», «Фольксваген-Тигуан».
Latitude Спорт – шины, омологированные для «Порше-Кайенна» второго поколения и рекомендуемые для более оживленных вседорожников.
Тут работают технологии шин Pilot Спорт 2. Деформацию на высочайшей скорости предутверждает более широкий брекерный слой, заходящий в плечевые, в особенности нагруженные зоны. Еще одна особенность – поперечные нити брекера размещены с переменным шагом, в согласовании с рисунком протектора. Это предутверждает продавливание шины в центре пятна контакта и, соответственно, ухудшение сцепления в нем.
Размерность шины – от 255/55R18 до 315/25R23. Latitude Спорт идет на первичную комплектацию более массивных версий автомобилей «Ауди-Q7», БМВ-X5, «Порше-Кайенна», «Фольксваген-Туарег».
Для обеих покрышек предвидено выполнение ZP (Zero Pressure – нулевое давление), позволяющее некое время ехать на спущенном колесе. Советы те же, что и для легковых шин, – при проколе скорость менее 80 км/ч, пробег менее 80 км.
ПРОБА
На Latitude Tour довелось поездить на горной дороге без покрытия – под колесами полноприводников смесь щебня, гравия и песка. Авто шли уверенно и накрепко, колеса практически не буксовали и не скользили, вобщем, очень крутых подъемов и не было.
Последующий тест – «мокрая управляемость» – движение по замкнутой трассе сложной конфигурации на БМВ-X5. Сцепление шин с дорогой полностью солидное, начало скольжений отлично ощущается, а по достижении предельной скорости в повороте следует точный снос всего автомобиля, без ярко выраженных заносов и сносов.
А вот Latitude Спорт были смонтированы на «Кайенне», правда, первого поколения. Тут тоже особая трасса с обилием поворотов разной трудности и перепадами высот. Разница с шинами предшествующей модели отлично видна. На новых шинах «Порше» еще более четко управляется, меньше скользит и резвее восстанавливается.
В целом новые покрышки создают не плохое воспоминание, жалко, что они не успели к нашим тестам, которые мы проводили осенью прошедшего года.