БЕЗ Неверной СКРОМНОСТИ
БЕЗ Неверной СКРОМНОСТИ
Сочетание надежности, долговечности, грузоподъемности и экономичности - еще не все их плюсы. Если добавить к ним фактически легковую маневренность и комфорт, то соперников вправду остается малость. "Фольксваген-Мультивэн" - это "легковой" вариант автомобиля, созданный для личного использования - он предлагается только с недлинной (3 м) базой и низкой крышей. Отсюда же богатая отделка и уменьшенное количество мест - всего семь.
Фольксваген MULTIVAN
Сегодняшний "Фольксваген-Мультивэн" изготовлен на базе 5-ого поколения коммерческих "транПодвескаеров", дебютировавших прошлой зимой. Новые движки и кузов, модернизированное шасси - он стал больше, просторнее, безопаснее и комфортабельнее. Как? Конкретно это мы и желаем проверить.
НА ВКУС И ЦВЕТ
Прекрасный зеленый перламутр, тонированные стекла, кристаллы фар - с виду он современен и богат. Прекрасен? Это очень личный вопрос. Не будем забывать, что эта машина изготовлена на базе коммерческого автомобиля, которому важнее вместимость и практичность, ежели дизайнерские изыски. Хотя если ассоциировать, к примеру, с "Рено-Трафик", то необычного в виде "Фольксвагена" малость. Визуально по сопоставлению с машинами прежнего поколения он стал более приличным и тяжеловесным, обзавелся чуток более округленными формами, стеклами, перекрывающими среднюю стойку, и массивным бампером, окрашенным в цвет кузова (темные бампера - примета более дешевеньких коммерческих машин).
Мощнейший пятицилиндровый турбодизель с насос-форсунками, при объеме наименее 2,5 л развивающий 128 кВт/174 л. с. и 400 Н.м, должен быть увлекателен даже с виду. Но не рассчитывайте, что под капотом "Мультивэна" вы увидите что-то увлекательное. Все, что доступно взору, это крышки расширительного бачка, маслозаливной горловины и бачка омывателя стекла. Даже чтоб поглядеть на масляный щуп, придется залезть за откидную крышку. Вобщем, если вы приложите некие усилия и отвернете несколько пластмассовых фиксаторов, удерживающих пластмассовые экраны, то и в данном случае вам чуть ли получится добраться до "актуально принципиальных органов".

Пожалуй, это не только лишь демонстрация всего арсенала средств борьбы с шумом, да и нового порядка технического обслуживания - очень редчайшего, проводимого только квалифицированным персоналом со особым инвентарем, и лишь на подъемнике - полукапотная сборка и плотно упакованные агрегаты не оставляют шансов доморощенным механикам. Вобщем, нужно считать, их помощь не будет нужно - для Рф заявлен достаточно умеренный сервисный интервал 15 тыс. км; "на всякий пожарный" он разбит еще напополам неотклонимой подменой масла. Для примера, в Европе пробег меж ТО - 30 тыс. км, что позволяет даже на интенсивно применяемом автомобиле заезжать на сервис не почаще 2-ух раз в год. Но по утверждению "Фольксвагена", качество русского дизельного горючего пока диктует другие требования.
ГОНКИ БЕЗ ГОНКИ
Впечатляющий агрегат под маленьким капотом настраивает на активную езду. В особенности в купе с шестиступной коробкой, передаточные числа которой никак не назовешь "растянутыми". Разгон "Мультивэна" оставляет незабвенное воспоминание - стоит только надавить на правую педаль, и уже пора включать последующую передачу.
Хотя наибольшей мощности дизель добивается уже при 3500 об/мин, он может крутнуться и на тыщу об/мин выше, обеспечивая резвое и эффектное окончание маневра. Без малого 30-процентный припас от оборотов наибольшей мощности до "отсечки" - неоценимый подарок при напряженном обгоне. А если характер диктует вам неторопливое перемещение в пространстве, то полностью подойдет и стиль "старенькый таксист". Просто лизните носком башмака газ и включите последующую передачу. Если на тахометре больше 1500 об/мин, вам обеспечено не только лишь расслабленное движение, да и отменное ускорение по первому требованию. В особенности завораживает динамика на высших передачах - на пятой либо 6-ой "Мультивэн" разгоняется с интенсивностью, труднодоступной даже достаточно массивным седанам бизнес-класса.
Порочен, сам не удержался от соблазна "разогнать" едущий впереди БМВ-520i, шофер которого очевидно был уверен в незаурядной динамике собственного автомобиля. Всего-то стоит чуток отпустить его вперед на обгоне, а через пару секунд проглотить полсотни метров дистанции и заполнить его зеркало заднего вида решеткой с большой символом "Фольксвагена". На пятой передаче "Мультивэн" так превосходит бензиновые авто в динамике, что тягаться с ним, если под капотом меньше 250 "лошадок", просто никчемно.
Фольксваген MULTIVAN
А тем временем объективный бортовик ведет подсчет сожженного горючего. Пробки в центре столицы не показатель - тут расход может зашкалить за 15 л/100 км, в обыденных же городских режимах он свалился ниже 12 л на сотку, а на трассе при темпе 120-130 км/ч понемногу уменьшился до 7,5 литра. Даже дуэль с БМВ не принудила нас вылезти из восьми.
Но справедливости ради отметим, что в городке супердизель не так комфортен. Троганье с места не вызывает заморочек лишь на первой передаче. Если же вы чуть катитесь в пробке, на 2-ой передаче работать сцеплением нужно очень аккуратненько - одна ошибка, и могучий мотор глохнет. Кстати, электроника управления дизелем не позволяет пустить мотор "с хода", заставляя непременно включать стартер. Это решение продиктовано защитой автомобиля от угона.
НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
В просторном салоне можно расположить существенно больше, чем семь мест, но функция "Мультивэна" - не коммерческая перевозка пассажиров, а выполнение не полностью обычных транПодвесканых потребностей. Встречи гостей с огромным багажом, выезды на пикник, далекие путешествия, деловые поездки - конкретно это его первоочередные задачки. Соответственно расположиться можно на цельном трехместном заднем диванчике и 2-ух личных креслах, выполняющих роль среднего ряда, - их можно повернуть и против хода, превратив салон в кают-компанию. Тут же скрывается хитрецкий складной столик, который из неказистой тумбочки просто преобразуется в настоящий круглый стол, окруженный выдвижными подстаканниками. Кстати, те, что на фронтальной панели, не очень комфортны - они плохо держат высочайший картонный стакан "а-ля Макдональдс", что еще половина беды, в их положительно нереально поставить всякую емкость одной рукою, что существенно ужаснее.
Кроме "кают-компании", вероятен к тому же спальный вариант, когда задний диванчик раскрывается книгой, а средние кресла преобразуются в его продолжение. Правда, чтоб отлично выспаться на таком ложе, лучше накрыть его матрасом. Под всеми сиденьями предусмотрены ящики для маленьких вещей, а багажное отделение запирается гибкой шторкой. Единственное, что настораживает - внезапно огромные усилия и люфты на различных фиксаторах, от германского автомобиля ожидаешь более приятных на ощупь "раскладушек". Из плюсов - продольные "рельсы" позволяют фиксировать сидения в любом положении, из минусов - фронтальные кресла не поворачиваются, и организовать на стоянке заседание круглого стола всемером не получится.
ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ?
Прекрасная динамика при совсем неописуемой экономичности, тишь в салоне даже на скорости 150 км/ч, четкий руль и внезапная для громоздкой и никак не малеханькой машины отзывчивость - все это не может не веселить. Даже маленькие огрехи в выполнении салона можно простить. Остается последний вопрос: сколько стоит?
Ответ лучше слушать сидя - 55 600 евро, что на денек сдачи материала составляло 65 тыщ баксов. Это стоимость шикарного представительского автомобиля либо даже хорошего лимузина. Но в "Мультивэне" нет великодушной узкой кожи, большого монитора, выезжающего с потолка, мультимедийной системы. Это только большой потрясающий мини-вэн. Либо микроавтобус? Но ведь в этом классе есть соперники с сильными дизелями и схожим оснащением, скажем, за 36 тыс. евро...
Не стоит инкриминировать дилеров в алчности - в Германии новый "Мультивэн" в аналогичной комплектации стоит 46 тыс. евро, а самый обычный вариант "транПодвескаера" с массивным дизелем начинается от 29 с маленьким тыщ. Стоит таких средств неплохой мотор? Если гласить о водительских предпочтениях - совершенно точно стоит.
Вот только наши желания не всегда соответствуют способностям.
Рычаг коробки - на фронтальной панели. Обычная "фольксвагеновская" композиция устройств с голубой подсветкой.
Уникальная конструкция сдвижного стекла.
Слева - петля для закрывания задней двери.
Конструкция сдвижного и поворотного столика позволяет расположить его, где комфортно.
Автомобиль представлен дилером "Фольксвагена"компанией "АЛЕА-МОТОРС", тел. (095) 101-49-99.
РЕЗЮМЕ
Хорошая динамика и впечатляющая экономичность, малый уровень шума, маневренность легкового автомобиля, плавность хода, просторный салон, комфортные кресла, разветвленная система отопления и кондиционирования.
Высочайшая стоимость, ограниченные способности трансформации салона.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Система стабилизации
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Сочетание надежности, долговечности, грузоподъемности и экономичности - еще не все их плюсы. Если добавить к ним фактически легковую маневренность и комфорт, то соперников вправду остается малость. "Фольксваген-Мультивэн" - это "легковой" вариант автомобиля, созданный для личного использования - он предлагается только с недлинной (3 м) базой и низкой крышей. Отсюда же богатая отделка и уменьшенное количество мест - всего семь.

НА ВКУС И ЦВЕТ

Мощнейший пятицилиндровый турбодизель с насос-форсунками, при объеме наименее 2,5 л развивающий 128 кВт/174 л. с. и 400 Н.м, должен быть увлекателен даже с виду. Но не рассчитывайте, что под капотом "Мультивэна" вы увидите что-то увлекательное. Все, что доступно взору, это крышки расширительного бачка, маслозаливной горловины и бачка омывателя стекла. Даже чтоб поглядеть на масляный щуп, придется залезть за откидную крышку. Вобщем, если вы приложите некие усилия и отвернете несколько пластмассовых фиксаторов, удерживающих пластмассовые экраны, то и в данном случае вам чуть ли получится добраться до "актуально принципиальных органов".


ГОНКИ БЕЗ ГОНКИ
Впечатляющий агрегат под маленьким капотом настраивает на активную езду. В особенности в купе с шестиступной коробкой, передаточные числа которой никак не назовешь "растянутыми". Разгон "Мультивэна" оставляет незабвенное воспоминание - стоит только надавить на правую педаль, и уже пора включать последующую передачу.
Хотя наибольшей мощности дизель добивается уже при 3500 об/мин, он может крутнуться и на тыщу об/мин выше, обеспечивая резвое и эффектное окончание маневра. Без малого 30-процентный припас от оборотов наибольшей мощности до "отсечки" - неоценимый подарок при напряженном обгоне. А если характер диктует вам неторопливое перемещение в пространстве, то полностью подойдет и стиль "старенькый таксист". Просто лизните носком башмака газ и включите последующую передачу. Если на тахометре больше 1500 об/мин, вам обеспечено не только лишь расслабленное движение, да и отменное ускорение по первому требованию. В особенности завораживает динамика на высших передачах - на пятой либо 6-ой "Мультивэн" разгоняется с интенсивностью, труднодоступной даже достаточно массивным седанам бизнес-класса.
Порочен, сам не удержался от соблазна "разогнать" едущий впереди БМВ-520i, шофер которого очевидно был уверен в незаурядной динамике собственного автомобиля. Всего-то стоит чуток отпустить его вперед на обгоне, а через пару секунд проглотить полсотни метров дистанции и заполнить его зеркало заднего вида решеткой с большой символом "Фольксвагена". На пятой передаче "Мультивэн" так превосходит бензиновые авто в динамике, что тягаться с ним, если под капотом меньше 250 "лошадок", просто никчемно.

Но справедливости ради отметим, что в городке супердизель не так комфортен. Троганье с места не вызывает заморочек лишь на первой передаче. Если же вы чуть катитесь в пробке, на 2-ой передаче работать сцеплением нужно очень аккуратненько - одна ошибка, и могучий мотор глохнет. Кстати, электроника управления дизелем не позволяет пустить мотор "с хода", заставляя непременно включать стартер. Это решение продиктовано защитой автомобиля от угона.
НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ


ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ?
Прекрасная динамика при совсем неописуемой экономичности, тишь в салоне даже на скорости 150 км/ч, четкий руль и внезапная для громоздкой и никак не малеханькой машины отзывчивость - все это не может не веселить. Даже маленькие огрехи в выполнении салона можно простить. Остается последний вопрос: сколько стоит?
Ответ лучше слушать сидя - 55 600 евро, что на денек сдачи материала составляло 65 тыщ баксов. Это стоимость шикарного представительского автомобиля либо даже хорошего лимузина. Но в "Мультивэне" нет великодушной узкой кожи, большого монитора, выезжающего с потолка, мультимедийной системы. Это только большой потрясающий мини-вэн. Либо микроавтобус? Но ведь в этом классе есть соперники с сильными дизелями и схожим оснащением, скажем, за 36 тыс. евро...
Не стоит инкриминировать дилеров в алчности - в Германии новый "Мультивэн" в аналогичной комплектации стоит 46 тыс. евро, а самый обычный вариант "транПодвескаера" с массивным дизелем начинается от 29 с маленьким тыщ. Стоит таких средств неплохой мотор? Если гласить о водительских предпочтениях - совершенно точно стоит.
Вот только наши желания не всегда соответствуют способностям.
Рычаг коробки - на фронтальной панели. Обычная "фольксвагеновская" композиция устройств с голубой подсветкой.
Уникальная конструкция сдвижного стекла.
Слева - петля для закрывания задней двери.
Конструкция сдвижного и поворотного столика позволяет расположить его, где комфортно.
Автомобиль представлен дилером "Фольксвагена"компанией "АЛЕА-МОТОРС", тел. (095) 101-49-99.
РЕЗЮМЕ
Хорошая динамика и впечатляющая экономичность, малый уровень шума, маневренность легкового автомобиля, плавность хода, просторный салон, комфортные кресла, разветвленная система отопления и кондиционирования.
Высочайшая стоимость, ограниченные способности трансформации салона.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Система стабилизации
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ