Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой объем двигателя у Вашего авто?
До 1.4
1.4-1.6
1.6-1.8
1.8-2.0
2.0-2.4
2.4-3.0
3.0-4.0
4.0-5.5
5.6 и более
Наша реклама
{T_LINK}
0
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Тесты
Презентация Фольксваген Sharan
ВРЕМЯ Фуррора
"Фольксвагену-Шаран" удалось пробить большую брешь в позициях таких именитых соперников, как "
Крайслер Вояджер" и "Рено-Эспас".
Анатолий ФОМИН
По сопоставлению с южноамериканским, европейский рынок мини-вэнов - "ларек". 5 годов назад в Древнем Свете продавали в год всего 210 тыщ таких машин всех марок. Ну и на данный момент полумиллионный уровень каждогодних продаж еще не преодолен. Но с каждым годом количество моделей в этом секторе возрастает, а ставшие пользующимися популярностью обновляются. Вот и "Фольксваген" решил освежить собственный пятилетней давности "Шаран".
Начиная с 1995 года, продано более 230 тыщ "шаранов", при этом больше половины - в Германии. Главную роль в успехе сыграли не только лишь конкретные плюсы машины, да и репутация производителя самых фаворитных в Европе малолитражек. Но мир не стоит на месте, и весной 2000 года свет увидело 2-ое поколение "Фольксвагена-Шаран".
Движок ПРОГРЕССА - МОДА
Что "носят" авто в 2000 году? Точный, конусновидный силуэт с подчеркнутыми гранями переходов меж округленными поверхностями, кристально-прозрачные, без рассеивателя, стекла фар, одноцветные задние габариты, выделяющие полосы кузова. Что снутри? Мягенький, текстурированный пластик естественных, но ярчайших цветов, богатая, приятная на ощупь, но без авангардистской фактуры обивка сидений, куча различных "бардачков" и малость ностальгического хрома вокруг устройств. Словом, освеженный "Шаран" одет по последней моде, хотя и несколько консервативно. Это нехитро: "фейслифт" - не новый автомобиль. В угоду стилю изменены только нужные "мелочи": бамперы, фары, фонари, декоративная радиаторная решетка.
Зато салон перекроили стопроцентно. Сейчас он припоминает "Пассат" - дорог с виду, но полностью технологичен в производстве. В особенности удачны дефлекторы вентиляции, к которым так и охото прикоснуться еще раз: внушительно смотрятся и комфортно регулируются. А вот голубая подсветка устройств - на любителя: принята сегодня на всех "фольксвагенах", но ведь остались еще водители классической ориентации...
ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТЫ
" Фольксваген Шаран" - автомобиль довольно малогабаритный, всего 4,63 м в длину, но в салоне могут с комфортом размещаться семь человек; правда, для багажа в таком случае места остается малость. Взамен 7 обыденных кресел можно поставить 6 с локотниками - получится "бизнес-вариант". Но, по уверениям рекламщиков, часто встречающаяся сборка мини-вэна - с 2-мя рядами сидений, пятью креслами и огромным багажником: 852 л до полосы окон. Если же бросить только два места, то получится грузовая площадка размером 2,03х1,45 м, а наибольший объем перевозимого груза составит 2,61 мз.
Вместимость, может быть, более принципиальная черта мини-вэна, но новые моторы увлекательны более. Для представления журналистам "Фольксваген" успел приготовить четыре варианта движков. Новый турбодизель с насос-форсунками (1,9 л, 85 кВт/115 л. с.), четырехцилиндровые бензиновые моторы с 2-мя клапанами на цилиндр (2 л, 85 кВт/115 л. с.), с пятью клапанами и турбокомпрессором (1,8 л, 110 кВт/150 л. с.) и атмосферный шестицилиндровый (2,8 л, 150 кВт/204 л. с.) для престижной модели. Все машины оснащаются шестиступной механической трансмиссией передач либо пятиступной гидромеханической коробкой "Типтроник" с возможностью ручного выбора передач. Исключения из правил - особо экономный вариант 90-сильного дизеля с насос-форсунками, который будет предлагаться только с механической трансмиссией передач, и двухлитровый бензиновый мотор, "автомат" на котором имеет четыре ступени. Вэдовый "Шаран" появится только осенью.
Кстати, шестиступная коробка увлекательна и с конструктивной точки зрения: ее корпус сделан из магниевого сплава, а трехвальный механизм способен передавать вращающий момент до 350 Н.м. Система противовесов в тросовом приводе обеспечивает легкость переключения.
РАЗГОНЫ И РАСХОДЫ
Привычка к габариту автомобиля просит времени, но, благодаря неплохой обзорности, она приходит резвее, чем того можно ждать. К водительскому месту претензий минимум, при этом те, кто знал другие машины концерна, наверное отыщут чего-нибудть ностальгически приятное. К примеру, подрулевые тумблеры, которые можно было повстречать на "Audi" еще лет 12 вспять. Для чего отрешаться от успешных решений? Достойны награды и сидения с неплохой боковой поддержкой, которая в то же время не очень мешает посадке-высадке. При всем этом они идиентично комфортны как худощавым, так и полным водителям. Спектр регулировок можно даже не упоминать - его хватит всем, к тому же место над головой остается.
Какой мотор лучше? Бензиновая "шестерка" мощностью за 200 "лошадок", естественно, впечатляет: автомобиль полной массой 2,5 тонны с автоматической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Наибольшая скорость порядком за двести - "Шаран" самый высокоскоростной мини-вэн в собственном классе. Хотя расплатой за отменную динамику служит здоровый аппетит: приблизительно 15-16 л. на "сотку", если не смущяться жать на правую педаль. Автоматическая коробка очень интенсивно реагирует на пожелания водителя, хотя сам процесс переключения мог бы быть плавнее.
"Шаран" с дизелем оказался довольно оживленным при в два раза наименьшем расходе горючего. Самое приятное, что он уверенно едет, даже когда обороты мотора падают ниже 1500. Высокофорсированным дизелям с турбонаддувом это совсем не характерно. Так либо по другому, нрав у мотора податливый, он прощает не впору включенные передачи и позволяет поддерживать крейсерскую скорость более 160 км/ч на 6-ой передаче даже на подъемах. Приметный на холостом ходу звук мотора с ростом скорости растворяется в общем шумовом фоне.
Двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом низкого давления показался менее увлекательным. Не то чтоб он не справлялся со своими обязательствами, но как-то очень формально относился к работе. На его фоне двухлитровый "атмосферник" - более честный труженик, пусть и наименее профессиональный.
Европейские дороги диктуют свои требования к подвеске и управляющему управлению. Тут "Шаран" в родной стихии: крутые повороты, узенькие полосы, высочайшие скорости, боковой ветер - все нипочем. Но когда в дорожном покрытии возникают недостатки размером больше пятака либо, того ужаснее, волны - здесь подвеска смотрится не настолько внушительно. Низкопрофильные 16-дюймовые шины, в которые были обуты тестовые авто, не склонны приукрашивать качество асфальта, а подвеска брать на себя "дипломатичные" функции переговоров меж шинами и седалищем водителя отказалась.
ДЛЯ ДЕЛА, ДЛЯ СЕМЬИ
Более 70% покупателей мини-вэнов в Европе - семейные пары с детками: для их "Шаран" должен быть комфортен в наибольшей степени. Встроенные детские сидения изготовлены не только лишь из расчета безопасности и удобства малеханьких пассажиров, да и их неуемного любопытства. Высочайшая посадка позволяет детям созидать и салон, и то, что вокруг машины.
Еще 15% покупателей употребляют "Шаран" в большей степени в деловых целях. Эти заказчики проводят сильно много времени в автомобиле и требуют от него безупречного комфорта. А для более конструктивной категории "Фольксваген" планирует в скором времени выпустить мини-вэн наименьших размеров и совершенно другого стиля.
Фото Анатолия ФОМИНА и "ФОЛЬКСВАГЕНА"
Фольксваген Sharan
Фольксваген Sharan
г.
Другие новости
А кресло - лучше!
Фольксваген Sharan, Форд Galaxy, Seat Alhambra. Устройство. Сервис. Ремонт. ...
СЕАТ-АЛЬГАМБРА
ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН
ФОРД-ГЭЛАКСИ