Фольксваген Multivan Highline Бизнес без показухи
Автомобиль бизнес-класса, да к тому же с водителем – это в одинаковой мере и комфортное средство передвижения, и элемент престижа. А что если добавить в таковой микс очередной ингредиент – функциональность? Получится на удивление съедобный продукт. Только это будет уже совершенно не автомобиль.
“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН-ХАЙЛАЙН”. От 2 105 200 руб.
“Мультиван” в комплектации “Хайлайн” – это не просто щедро снаряженный микроавтобус. Как ни обыденно звучит, но словосочетание “мобильный кабинет” вправду с ювелирной точностью охарактеризовывает эту машину. Думаю, вернее даже будет сказать – “кабинет на колесах”. Либо даже – “передвижной конференц-холл”: в конце концов, богато обставленная “комната” с комфортными креслами по простору не сравнится ни с седаном, ни с внедорожником.
Функциональный круглый столик просто передвигать не только лишь повдоль, да и ПОПЕРЕК САЛОНА
Понятно, что исходя из убеждений функциональности настоящий вэн априори талантливее хоть какой другой легковой авто формации. “Мультик” вместителен очень. Два кресла и трехместный диванчик, обтянутые наряженной светлой кожей (если пожелаете, cо вставками из роскошной алькантары), могут трансформироваться, складываясь в самые различные варианты планировки “комнаты”. Личные кресла можно крутить вокруг собственной оси, ложить и перемещать на салазках повдоль всего салона. Как вы осознаете, бизнес-седан схожим фокусам не обучен. Ну и в абсолютных величинах микроавтобус не чета трехобъемной машине. Багажник у “Мультивана” просто умопомрачительный – в особенности если сложить всю мебель. Вобщем, и в офисном варианте салон очень дружелюбен к сопутствующей поклаже. Различных перчаточных ящичков и отсеков в салоне – не счесть: под креслами и столиком, над колесными арками – практически везде. Лишь на фронтальной панели в водительском отсеке их аж 5 штук! Не запамятовать бы, где лежат ноутбук, еженедельник и папка с документами.
Cиденья среднего ряда можно установить по ходу движения, развернуть, устроив маленький конференц-зал, и даже перевоплотить в ДЕТСКИЕ КРЕСЛА
Впереди, кстати, тоже очень много места и комфортно. Но под большущим лобовым стеклом на солнцепеке ощущаешь себя сталеваром у печи. Вобщем, мультизонный климат-контроль стремительно превращает сауну в спа.
Один из малочисленных недостатков эргономичного салона – пока НЕ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ бортовик
Отлично, с функциональностью понятно: она чуть не сверхизбыточна. С комфортом тоже все в порядке: самая смачная часть салона приходится аккурат на центр довольно длинноватой колесной базы, что в принципе снимает все вопросы относительно плавности хода. Ну и с иными ходовыми свойствами у “Мультивана” все отлично: 180 упитанных 2-мя турбинами отборных дизельных “лошадок”, погоняемых 7-ступенчатым “роботом” DSG, обеспечивают вэну завидную динамику – кажется, не всякий бизнес-седан за ним поспеет! А тяга мотора такая, что даже на холостых оборотах 2,5-тонный микроавтобус просто двигается со скоростью пешехода. Еще бы! Четыре сотки “ньютонов с метрами” утянут даже автопоезд общей массой 5,3 тонны. При всем этом и расход горючего у вагончика полностью для себя легковой: 10,2 л на сотку в городках и 6,9 л меж ними.
Любопытно, что по габаритам “Мультиван” практически не отличается от автомобиля бизнес-класса. Потому никаких заморочек с парковкой и движением в пробках не появляется. Да, “слепых” зон у микроавтобуса больше, чем у легковушки, зато высочайшая посадка и огромные зеркала отчасти компенсируют этот недочет. Не считая того, в наличии две очень полезные электрические системы: “Сайд-Ассист” при смене ряда движения светодиодит о помехах в мертвых зонах, а “Парк-Пилот” (сущность продвинутый парктроник) отрисовывают на дисплее бортовика отношения машины с соседями по парковке.
В итоге очень скоро перестаешь замечать, что сидишь за рулем микроавтобуса. На “Мультиване-Хайлайн” можно с наслаждением колесить по городским магистралям и серпантинам пригородных дорог. Либо вести в салоне серьезные дискуссии с сотрудниками – благо звукоизоляция отменная. Кто еще из автомобилей может сделать схожую бизнес атмосферу? Уж очевидно не автомобиль!
Да вот только стоимость такового бизнес-вэна напрягает. Какой завгар согласится выложить практически 2,5 млн. за автобус? С другой стороны, конкретно значимый прайс позволяет перенести “Мультиван” из категории утилитарной техники в совсем иную сферу, в какой уже можно гласить о престиже. Почему решаем так: “Мультиван-Хайлайн” – вещь статусная и суровому бизнесу не помеха, а подспорье.
Этим же, кто не привык растрачивать Энциклопедия грузовых автомобилей на лишнюю роскошь, стоит приглядеться к более умеренной комплектации “Стартлайн”, цена которой начинается от 1,598 млн.
МЫ РЕШИЛИ:
Динамика, маневренность, уровень комфорта освеженного “Мультивана-Хайлайн” близки к тем, что мы привыкли созидать на автомобилях бизнес-класса. Как, вобщем, и стоимость. Очень увлекательная кандидатура классической персоналке.
г.

“Мультиван” в комплектации “Хайлайн” – это не просто щедро снаряженный микроавтобус. Как ни обыденно звучит, но словосочетание “мобильный кабинет” вправду с ювелирной точностью охарактеризовывает эту машину. Думаю, вернее даже будет сказать – “кабинет на колесах”. Либо даже – “передвижной конференц-холл”: в конце концов, богато обставленная “комната” с комфортными креслами по простору не сравнится ни с седаном, ни с внедорожником.

Понятно, что исходя из убеждений функциональности настоящий вэн априори талантливее хоть какой другой легковой авто формации. “Мультик” вместителен очень. Два кресла и трехместный диванчик, обтянутые наряженной светлой кожей (если пожелаете, cо вставками из роскошной алькантары), могут трансформироваться, складываясь в самые различные варианты планировки “комнаты”. Личные кресла можно крутить вокруг собственной оси, ложить и перемещать на салазках повдоль всего салона. Как вы осознаете, бизнес-седан схожим фокусам не обучен. Ну и в абсолютных величинах микроавтобус не чета трехобъемной машине. Багажник у “Мультивана” просто умопомрачительный – в особенности если сложить всю мебель. Вобщем, и в офисном варианте салон очень дружелюбен к сопутствующей поклаже. Различных перчаточных ящичков и отсеков в салоне – не счесть: под креслами и столиком, над колесными арками – практически везде. Лишь на фронтальной панели в водительском отсеке их аж 5 штук! Не запамятовать бы, где лежат ноутбук, еженедельник и папка с документами.

Впереди, кстати, тоже очень много места и комфортно. Но под большущим лобовым стеклом на солнцепеке ощущаешь себя сталеваром у печи. Вобщем, мультизонный климат-контроль стремительно превращает сауну в спа.

Отлично, с функциональностью понятно: она чуть не сверхизбыточна. С комфортом тоже все в порядке: самая смачная часть салона приходится аккурат на центр довольно длинноватой колесной базы, что в принципе снимает все вопросы относительно плавности хода. Ну и с иными ходовыми свойствами у “Мультивана” все отлично: 180 упитанных 2-мя турбинами отборных дизельных “лошадок”, погоняемых 7-ступенчатым “роботом” DSG, обеспечивают вэну завидную динамику – кажется, не всякий бизнес-седан за ним поспеет! А тяга мотора такая, что даже на холостых оборотах 2,5-тонный микроавтобус просто двигается со скоростью пешехода. Еще бы! Четыре сотки “ньютонов с метрами” утянут даже автопоезд общей массой 5,3 тонны. При всем этом и расход горючего у вагончика полностью для себя легковой: 10,2 л на сотку в городках и 6,9 л меж ними.
Любопытно, что по габаритам “Мультиван” практически не отличается от автомобиля бизнес-класса. Потому никаких заморочек с парковкой и движением в пробках не появляется. Да, “слепых” зон у микроавтобуса больше, чем у легковушки, зато высочайшая посадка и огромные зеркала отчасти компенсируют этот недочет. Не считая того, в наличии две очень полезные электрические системы: “Сайд-Ассист” при смене ряда движения светодиодит о помехах в мертвых зонах, а “Парк-Пилот” (сущность продвинутый парктроник) отрисовывают на дисплее бортовика отношения машины с соседями по парковке.

В итоге очень скоро перестаешь замечать, что сидишь за рулем микроавтобуса. На “Мультиване-Хайлайн” можно с наслаждением колесить по городским магистралям и серпантинам пригородных дорог. Либо вести в салоне серьезные дискуссии с сотрудниками – благо звукоизоляция отменная. Кто еще из автомобилей может сделать схожую бизнес атмосферу? Уж очевидно не автомобиль!
Да вот только стоимость такового бизнес-вэна напрягает. Какой завгар согласится выложить практически 2,5 млн. за автобус? С другой стороны, конкретно значимый прайс позволяет перенести “Мультиван” из категории утилитарной техники в совсем иную сферу, в какой уже можно гласить о престиже. Почему решаем так: “Мультиван-Хайлайн” – вещь статусная и суровому бизнесу не помеха, а подспорье.

Этим же, кто не привык растрачивать Энциклопедия грузовых автомобилей на лишнюю роскошь, стоит приглядеться к более умеренной комплектации “Стартлайн”, цена которой начинается от 1,598 млн.
МЫ РЕШИЛИ:
Динамика, маневренность, уровень комфорта освеженного “Мультивана-Хайлайн” близки к тем, что мы привыкли созидать на автомобилях бизнес-класса. Как, вобщем, и стоимость. Очень увлекательная кандидатура классической персоналке.
