МИЦУБИСИ-ЭКЛИПС
"МИЦУБИСИ-ЭКЛИПС"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ
"МИЦУБИСИ-ЭКЛИПС"
Показавшийся в 1989 году "Эклипс" положил начало Подвескаивному направлению в деятельности известной японской компании. Эта модель послужила также базой для сотворения "Игл-Тэлон" - по существу, ее южноамериканского двойника, несущего эмблему "Крайслера". Невзирая на проведенный в 1995 году рестайлинг, сегодняшний год станет последним для второго поколения машины. О том, что старенькый "Эклипс" скоро вышлют на заслуженный отдых, додуматься было нетрудно: в прошедшем году на Детройтском и Нью-Йоркском автосалонах "Мицубиси" показывала красивый концептуальный родстер SST, которому и прочили роль преемника.
С началом производства освеженного " Мицубиси Галант" было решено использовать его платформу и для выпуска полностью нового "Эклипса". Базисным для последнего стал агрегат объемом 2,4 л, пришедший на замену двухлитровому "крайслеровскому". Более дорогие версии машины комплектуют трехлитровым мотором. Оба новых мотора позаимствованы у "Галанта", но благодаря модернизированной системе выпуска развивают примерно на 10 л.с. больше. "Подвескаивность" автомобиля призваны выделить новенькая механическая трансмиссия передач, также "автомат", нареченный "Подвескароник". В отличие от старенькой модели, которую выпускали с полным приводом и турбонаддувом, новинка пока лишена этих возлюбленных многими излишеств. Правда, и обойдется она покупателям дешевле. Взамен шофер и пассажиры получают больше комфорта. А именно, маленькие до этого задние сидения сейчас полностью в состоянии приютить 2-ух взрослых пассажиров.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2972 смз; мощность "нетто" - 152 кВт/205 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 278 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая
4-ступенчатая. Кузов - 4-местное 2-дверное купе несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2560 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4455х1750х1310 мм; оснащенная масса - 1457 кг; время разгона до 100 км/ч - 6,9 с; средний расход горючего в городском и загородном американских ездовых циклах - 11,1 и 8,7 л/100 км.
Митсубиши Eclipse GT