ИГЛ-ТЭЛОН
"ИГЛ-ТЭЛОН"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ИГЛ-ТЭЛОН"
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
Эта привлекательная, маленькая и дешевая машина в Европе и Рф более известна (правда, в несколько модифицированном виде) как " Мицубиси Эклипс". На южноамериканском рынке она продается не только лишь под маркой "Мицубиси". Отделение "Игл-Джип" компании "Крайслер" производит ее под маркой "Игл" (другими словами "Орел") и назвав "Тэлон" ("коготь"). Маленькое это семейство существует с 1990 года, при этом два года вспять начался выпуск уже второго поколения "Тэлон" (как, вобщем, и "Эклипса").
Машина (вспомним ее имя) разработана специально для любителей острой и высокоскоростной езды, которым, но, не по кармашку, скажем, " Chevrolet Корвет". У нее переднеприводное либо вэдовое шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом, мультирычажные независящие передняя и задняя подвески на отдельных подрамниках, верно переключаемая коробка, управляющий механизм переменной (зависимо от скорости) чувствительности и достаточно мощнейший движок. Кузов разработан южноамериканскими дизайнерами для японской компании "Мицубиси" с учетом запросов местных потребителей.
Базисный движок - собственного производства: двухлитровый 4-х цилиндровый 16-клапанный, мощностью 104 кВт/141 л. с. Любителям "погорячее" предназначена модификация ТSi, также с двухлитровым мотором, но с турбонаддувом и промежным остыванием воздуха. Он разработан компанией "Мицубиси". Мощность - 157 кВт/213 л. с. (153 кВт/207 л. с. с автоматической коробкой). Механическая и гидромеханическая коробки для этого варианта тоже поставляются "Мицубиси".
Понимающие толк в резкой "раллистской" езде могут заказать и вэдовую комплектацию TSi 4WD. Очевидно, не позабыто и настолько любимое в США оснащение, как кондюк, сервоприводы регулировки водительского сидения по 6 фронтам, аудиоаппаратура высочайшего класса и т. п. Может быть, потому "Тэлон" и вышел достаточно томным.
Данные модели TSi 1997 года в американской комплектации.
Техно черта
Движок - бензиновый, с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1997 см3; мощность "нетто" - 157 кВт/213 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 290 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 3-дверный хэтчбек-купе 2+2 несущего типа; база - 2510 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4440х1775х1295 мм; оснащенная масса - 1345 кг; наибольшая скорость ограничена - 210 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч - 6,4 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 10,2 и 7,6 л/100 км.