МИЦУБИСИ-КАРИЗМА
"МИЦУБИСИ-КАРИЗМА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ
"МИЦУБИСИ-КАРИЗМА"
Митсубиши Carisma
Весной сегодняшнего года совместное предприятие "НедКар", что в голландском городке Борне, обновило модель " Мицубиси Каризма". В 1995 году ее 1-ое поколение послужило собственного рода пробным камнем для пуска и отладки оборудования нового предприятия. Прославилась эта модель и тем, что с нее началось распространение в Европе нашумевших разработок "Мицубиси" - адаптивной автоматической коробки INVECS-2 и двигателя внутреннего сгорания GDI с конкретным впрыском горючего.
"Каризма" относится к автомобилям класса D, постоянная популярность которых порождает и высшую конкурентнсть в этой рыночной нише. Потому, казалось бы, полностью современную по части электроники и механики машину решили обновить. Переработан дизайн фронтальной и задней частей кузова. Новые головные фары с пользующимися популярностью сегодня прозрачными линзами, капотом довольно экстравагантной формы, однотонные задние габариты, крышка багажника с подштамповкой, имитирующей задний спойлер, - все это сделало машину современнее и увлекательнее.
В салоне различий не меньше. Сходу завлекает внимание передняя панель с встроенным в высшую часть жидкокристаллическим экраном, на который выводится вся нужная в дороге информация, начиная от температуры воздуха за бортом и средним расходом горючего и заканчивая позывными системы RDS. Новые звукоизолирующие материалы на полу и в дверцах, гидроопоры агрегата и смонтированная на подрамнике передняя подвеска значительно снизили уровень шума и вибраций в салоне.
"Каризму" как и раньше делают с кузовами автомобиль и хэтчбек и оснащают 3-мя типами четырехцилиндровых моторов: турбодизельным объемом 1,9 л (90 л.с.) и бензиновыми объемом 1,6 л с распределенным впрыском горючего (100 л.с.) и 1,8 л с конкретным впрыском GDI (125 л.с.). Как и до этого, в Рф официально предложат только менее мощнейший двигатель внутреннего сгорания.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1597 смз; мощность "нетто" - 73 кВт/100 л.с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая
4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек либо 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2550 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4475х1710х1406 мм; оснащенная масса - 1210 (1155) кг; наибольшая скорость (с механической трансмиссией передач) - 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,1 с; средний расход горючего - 7,2 л/100 км.