«МИЦУБИСИ-ЭЙРТРЕК»
«МИЦУБИСИ-ЭЙРТРЕК»
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
"МИЦУБИСИ-ЭЙРТРЕК"
В конце июня в Стране восходящего солнца начались реализации модели "Эйртрек", ознаменовавшей начало реформ в компании. Главные задачки - заного посмотреть на дизайн и конструирование машин. Вобщем, при ближнем рассмотрении плод нового взора "Эйртрек" - реальный собирательный образ: гибрид мини-вэна и универсала завышенной проходимости; сзади машина копирует "Peugeot 307", "лицом" похожа на "Lexus GS 300"...
Расположенный на высочайшей консоли рычаг переключения передач и многофункциональный салон присваивают машине схожесть с мини-вэнами. Сидения заднего ряда складываются в разных вариантах, под полом багажника и в салоне много "тайников", а чувство простора усиливают два лючка
в крыше. В то же время неизменный полный привод и 190-миллиметровый клиренс роднят автомобиль с " Subaru Форестер" и "Ауди-Оллроуд".
Новейшей модели адресованы два модернизированных бензиновых мотора с конкретным впрыском GDI объемом 2 и 2,4 л, наибольший вращающий момент которых достигается при наименьших, чем на прежних образчиках, оборотах. Это позволяет более уверенно преодолевать легкое бездорожье, не считая того, движки сделали более экономными. В наследие от вседорожных моделей "Эйртреку" досталась автоматическая коробка INVECS-II с возможностью ручного переключения передач и "умом". Компьютер INVECS-II ощущает, если за руль автомобиля сел другой шофер, и скоро адаптируется к его стилю управления, попутно оберегая коробку от работы в небезопасных режимах.
Митсубиши AIRTRЕK
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х2350 см3; мощность "нетто" - 102 кВт/139 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 207 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2625 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4410х1750х1550 мм; оснащенная масса - 1745 кг; средний расход горючего - 8,7 л/100 км.