ТРИ ВОСЬМЕРКИ
ТРИ ВОСЬМЕРКИ
ТЕХНИКА
/ПРЕМЬЕРА
ТРИ ВОСЬМЕРКИ
1-ая КРАСУЕТСЯ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА "АУДИ-А8", Другие - ПОД КАПОТОМ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / "Audi"
Вот-вот начнутся реализации новейшей " Audi А8". В ожидании реакции покупателей пожимаются рекламщики БМВ и "Мерседеса". Ну и схожий " Фольксваген Фаэтон" может недосчитаться части "электората".
Что все-таки предлагают автостроители из Ингольштадта на этот раз? Новенькая А8 на 1-ый взор не очень отличается от предшественницы. Но ее силуэт смотрится более грациозным и в то же время массивным. Не в последнюю очередь таковой эффект делают недлинные свесы и гладкая, верно очерченная задняя часть. Налицо развитие отлично зарекомендовавшего себя фирменного стиля "Audi" - дорогого, но несколько обыденного снаружи автомобиля.
Чтоб не томить читателя, сходу разделаемся с обеими "восьмерками": сначала других моторов под капотом не будет. Оба мотора, будь то объемом 3,7 либо 4,2 л, просто разгоняют практически 1800-килограммовый автомобиль до "разрешенных" электроникой 250 км/ч. Так просто, что первую трехзначную отметку стрелка спидометра пролетает уже через 7,3 либо 6,3 с после старта. При всем этом вращающий момент передается на все четыре колеса через новейшую шестиступную автоматическую коробку с функцией "Типтроник" (ручное управление клавишами на баранке).
Казалось бы, таких разгонных черт более чем довольно представительскому автомобилю, но в дальнейшем году новейшей А8 имплантируют 12-цилиндровый монстр "Фаэтона". Полк "восьмерок" пополнится дизелем от... " Порше Кайенна", а для самых экономичных клиентов припасен шестицилиндровый бензиновый мотор от А6.
И все таки, если отвлечься от движков: пред нами новинка либо фейслифтинг? Как заверяют создатели А8, не только лишь дюралевые подвесные панели, да и каркас кузова, также из крылатого металла, разработан поновой! Во всяком случае, его твердость возросла на целых 60%. Чего не скажешь о жесткости подвески. По правде, пассажирам "линкора" не пристало пересчитывать все соединения бетонных плит, лючки и ухабы. Потому в мультирычажных дюралевых подвесках пружины поменяли пневмобаллонами.
Подвеска выслеживает каждую выбоину и безпрерывно подстраивает свойства упругости и демпфирования. Шофер, естественно, может выбирать меж 3-мя основными режимами - Подвескаивным, комфортабельным и очень комфортабельным и даже регулировать дорожный просвет, но... последнее слово остается за электроникой. На нехороший дороге А8 "присесть" просто откажется, на скорости за "сотку", напротив, не "встанет на цыпочки". Ну и свойства амортизаторов будут автоматом подстроены под среднее количество выбоин на километр пути, что бы вы там ни выбирали.
Такую жизнь, которая позволяет выкладывать за автомобиль более 60 тыс. евро, принято в особенности ценить и сберегать. Поэтому - все внимание безопасности. Во-1-х, активные системы посодействуют предупредить худшее. Вылететь с дороги либо не тормознуть впору, имея в собственном распоряжении четкое рулевое с переменным (зависимо от скорости) передаточным отношением, тормоза с Abs, "брейк-эссистом", устройствами для рассредотачивания усилий меж колесами и для стабилизации линии движения, фонарями, светящими в повороте "за угол" - это еще нужно суметь! Как и набить шишку в случае аварии, будучи со всех боков обложенным надувными подушками. Но, может быть, задумавшись, получится догнать копотливый автомобиль впереди либо стать мишенью для идущего следом? Первого не допустит адаптивный круиз-контроль с радаром, от травматических последствий 2-ой проблемы освободят активные подголовники.
Даже ненамеренно скатиться вниз при троганье в гору не получится - на то электромеханический стояночный тормоз. Он отпустит колеса не ранее, чем тяга на их достигнет нужной величины.
И что все-таки остается человеку? Да просто ехать и получать наслаждение. Для этого, фактически, и задумана А8, для этого в ней еще огромное количество электрических штуковин. К примеру, MMI - Multi Media Interface, объединяющий в единую систему аудио- и видеотехнику, телефон и навигатор, Веб и сервис-меню. Последнее готово дать подсказку, когда пора поменять масло либо тормозную жидкость и где это сделать ближе. Но в любом случае - почаще чем раз в 30000 км либо два года на сервисе вас не ожидают. Ну разве шину проколете и тревожно заморгает табло утечки воздуха...
При всем богатстве электрических устройств они управляются только несколькими ручками.
Дюралевый каркас нового кузова стал жестче.
Ауди A8
3,7 quattro 4,2 quattro
Число мест 5 5
Оснащенная масса, кг 1770 1780
Размеры (д х ш х в), мм 5051х1894х1444
Наибольшая скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,3 6,3
Рабочий объем, смз 3697 4172
Мощность, кВт/л. с. 206/280 246/335
при об/мин 6000 6500
Вращающий момент, Н.м 360 430
при об/мин 3750 3500
Расход горючего,
(шоссе/город) л/100 км 8,8/17,3 8,8/17,6
Ауди A8

Ауди A8
Ауди A8
г.
ТЕХНИКА
/ПРЕМЬЕРА
ТРИ ВОСЬМЕРКИ
1-ая КРАСУЕТСЯ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА "АУДИ-А8", Другие - ПОД КАПОТОМ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / "Audi"
Вот-вот начнутся реализации новейшей " Audi А8". В ожидании реакции покупателей пожимаются рекламщики БМВ и "Мерседеса". Ну и схожий " Фольксваген Фаэтон" может недосчитаться части "электората".
Что все-таки предлагают автостроители из Ингольштадта на этот раз? Новенькая А8 на 1-ый взор не очень отличается от предшественницы. Но ее силуэт смотрится более грациозным и в то же время массивным. Не в последнюю очередь таковой эффект делают недлинные свесы и гладкая, верно очерченная задняя часть. Налицо развитие отлично зарекомендовавшего себя фирменного стиля "Audi" - дорогого, но несколько обыденного снаружи автомобиля.
Чтоб не томить читателя, сходу разделаемся с обеими "восьмерками": сначала других моторов под капотом не будет. Оба мотора, будь то объемом 3,7 либо 4,2 л, просто разгоняют практически 1800-килограммовый автомобиль до "разрешенных" электроникой 250 км/ч. Так просто, что первую трехзначную отметку стрелка спидометра пролетает уже через 7,3 либо 6,3 с после старта. При всем этом вращающий момент передается на все четыре колеса через новейшую шестиступную автоматическую коробку с функцией "Типтроник" (ручное управление клавишами на баранке).
Казалось бы, таких разгонных черт более чем довольно представительскому автомобилю, но в дальнейшем году новейшей А8 имплантируют 12-цилиндровый монстр "Фаэтона". Полк "восьмерок" пополнится дизелем от... " Порше Кайенна", а для самых экономичных клиентов припасен шестицилиндровый бензиновый мотор от А6.
И все таки, если отвлечься от движков: пред нами новинка либо фейслифтинг? Как заверяют создатели А8, не только лишь дюралевые подвесные панели, да и каркас кузова, также из крылатого металла, разработан поновой! Во всяком случае, его твердость возросла на целых 60%. Чего не скажешь о жесткости подвески. По правде, пассажирам "линкора" не пристало пересчитывать все соединения бетонных плит, лючки и ухабы. Потому в мультирычажных дюралевых подвесках пружины поменяли пневмобаллонами.
Подвеска выслеживает каждую выбоину и безпрерывно подстраивает свойства упругости и демпфирования. Шофер, естественно, может выбирать меж 3-мя основными режимами - Подвескаивным, комфортабельным и очень комфортабельным и даже регулировать дорожный просвет, но... последнее слово остается за электроникой. На нехороший дороге А8 "присесть" просто откажется, на скорости за "сотку", напротив, не "встанет на цыпочки". Ну и свойства амортизаторов будут автоматом подстроены под среднее количество выбоин на километр пути, что бы вы там ни выбирали.
Такую жизнь, которая позволяет выкладывать за автомобиль более 60 тыс. евро, принято в особенности ценить и сберегать. Поэтому - все внимание безопасности. Во-1-х, активные системы посодействуют предупредить худшее. Вылететь с дороги либо не тормознуть впору, имея в собственном распоряжении четкое рулевое с переменным (зависимо от скорости) передаточным отношением, тормоза с Abs, "брейк-эссистом", устройствами для рассредотачивания усилий меж колесами и для стабилизации линии движения, фонарями, светящими в повороте "за угол" - это еще нужно суметь! Как и набить шишку в случае аварии, будучи со всех боков обложенным надувными подушками. Но, может быть, задумавшись, получится догнать копотливый автомобиль впереди либо стать мишенью для идущего следом? Первого не допустит адаптивный круиз-контроль с радаром, от травматических последствий 2-ой проблемы освободят активные подголовники.
Даже ненамеренно скатиться вниз при троганье в гору не получится - на то электромеханический стояночный тормоз. Он отпустит колеса не ранее, чем тяга на их достигнет нужной величины.
И что все-таки остается человеку? Да просто ехать и получать наслаждение. Для этого, фактически, и задумана А8, для этого в ней еще огромное количество электрических штуковин. К примеру, MMI - Multi Media Interface, объединяющий в единую систему аудио- и видеотехнику, телефон и навигатор, Веб и сервис-меню. Последнее готово дать подсказку, когда пора поменять масло либо тормозную жидкость и где это сделать ближе. Но в любом случае - почаще чем раз в 30000 км либо два года на сервисе вас не ожидают. Ну разве шину проколете и тревожно заморгает табло утечки воздуха...
При всем богатстве электрических устройств они управляются только несколькими ручками.
Дюралевый каркас нового кузова стал жестче.
Ауди A8
3,7 quattro 4,2 quattro
Число мест 5 5
Оснащенная масса, кг 1770 1780
Размеры (д х ш х в), мм 5051х1894х1444
Наибольшая скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,3 6,3
Рабочий объем, смз 3697 4172
Мощность, кВт/л. с. 206/280 246/335
при об/мин 6000 6500
Вращающий момент, Н.м 360 430
при об/мин 3750 3500
Расход горючего,
(шоссе/город) л/100 км 8,8/17,3 8,8/17,6





г.