АУДИ-А3 КВАТТРО
"АУДИ-А3 КВАТТРО"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Анатолий ФОМИН
"АУДИ-А3 КВАТТРО"
Ауди A3 1,8 T QUATTRO
Германская компания "Audi" - ведущий европейский изготовитель легковушек с полным приводом. По традиции, они все - с неотключаемым приводом на четыре колеса, изготовлены на базе обыденных переднеприводных и несут обозначение "Кваттро" (quattro по-итальянски - "четыре").
1-ые авто серии А3 начали выпускать в 1996 году, на год ранее, чем 4-ое семейство "Фольксвагена-Гольф", с которым у их общая платформа. Вот почему движок А3, в отличие от других моделей "Audi", размещен поперечно, а не продольно. Кузова идентичны по архитектуре, все же каждый автомобиль несет родовые черты. " Audi А3" выполнена в классическом для компании стиле: это не малолитражка на каждый денек, которой пользуются в главном домохозяйки, а машина со Подвескаивным нравом. Об этом можно судить, а именно, по мощности предлагаемых движков - 90-150 л. с. Не так давно начат выпуск более сильной модификации с движком 1,8 л мощностью 180 л. с. Бензиновый мотор с пятью клапанами на цилиндр обеспечен турбонаддувом и представляет собой форсированный вариант известного 150-сильного агрегата. Полным приводом оснащают только модификации с движками мощностью 150 и 180 л. с. и рабочим объемом 1,8 л. Любопытно, что система управления движком "Мотроник МЕ 7,5" регулирует не только лишь подачу горючего, угол опережения зажигания, давление наддува, да и положение дроссельной заслонки. Последняя не связана механически с педалью газа, шофер повлияет только на электрический датчик.
Почитатели германской марки порадуются давно ожидаемой модификации А3 с 5-и дверным кузовом и полным приводом. По конструкции коробка отличается от большинства вэдовых "audi", идентична она только с используемой на " Audi ТТ-купе".
Но, пожалуй, одно из основных событий - дебют "заряженной" версии машины, которым "Audi" обычно присваивает буквенный индекс S. Особенные приметы "Ауди S3" - другие бамперы, газоразрядная ксеноновая светотехника, расширенные для 17-дюймовых колес арки, маленький спойлер и "двустволка" выпускной системы. В салоне - светлые шкалы устройств, новые боковые подушки безопасности "Сайдгард" и сидения "Рекаро". Мотор объемом 1,8 л форсирован до 210 л. с. и смешивается с шестиступной механической трансмиссией передач. Ниже приведены данные более массивного варианта А3.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х20х1781 смз; мощность "нетто" - 132 кВт/180 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 235 Н.м при 1950- 5000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая. Кузов - 5-местный
5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - вэдовая, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2513 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4152х1735х1427 мм; оснащенная масса - 1300 кг; наибольшая скорость - 226 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 12,6 и 6,7 л/100 км соответственно.