ВОЛЬВО-V70 XC КРОСС КАНТРИ
"ВОЛЬВО-V70 XC КРОСС КАНТРИ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"ВОЛЬВО-V70 XC КРОСС КАНТРИ"
Volvo V70 XC CROSS COUNTRY
С рождением "Вольво-Кросс Кантри" в 1997 году появился новый класс автомобилей, сочетающих внутри себя комфорт машин бизнес-класса с практичностью универсалов завышенной проходимости. Сначала, шведы рассчитывали на рынок США и не прогадали - тут машину приняли "на ура".
Окрыленные фуррором первого "Кросс Кантри", спецы "Вольво" подготовили к прошедшей весне новейшую его версию, базой для которой послужил дебютировавший незадолго до того универсал V70. В отличие от него "Кросс Кантри" обладает практически "вседорожным" видом: пластмассовые защитные панели по краям, некрашеные бамперы и, естественно, увеличенный до 200 мм клиренс. Совместно с вэдовой коробкой это позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье и соперничать с машинами типа " Subaru Легаси Аутбек" либо "Ауди-Оллроуд". Если же путников угораздит застрять где-нибудь в пустынях Небраски, то стоит надавить кнопку новой системы Volvo On Call - и спутник GPS передаст координаты пострадавших службе спасения. (То же произойдет автоматом, если при аварии сработают подушки безопасности.)
Позаимствованная у флагмана компании - модели S80 автоматическая коробка "Гиртроник" с возможностью ручного переключения в купе с роскошно отделанным, комфортным салоном ставит "Кросс Кантри" в один ряд с универсалом БМВ пятой серии и "Мерседесом" Е-класса. При всем этом многие мелочи наверное подкупят сторонников Подвескаивного стиля жизни. К примеру, складывающееся в пропорции 1:2:1 заднее сидение позволяет и комфортно поместиться двоим пассажирам, и уложить в салон дорогой инвентарь, к примеру лыжи. Последнее в особенности животрепещуще, если владелец собирается бросить машину без присмотра. Ведь в большинстве автомобилей приходится грузить длинномерные предметы на крышу, а любители поживиться чужим хорошем есть и в благополучной Европе, и в наименее размеренной Америке.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5х20х х2435 см3; мощность "нетто" - 147 кВт/ /200 л. с. при 5100 об/мин; наибольший вращающий момент - 285 Н.м при 1800 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 5-ступенчатая. Кузов -
5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - вэдовая, с поперечно размещенным силовым агрегатом; габарит (длина, ширина, высота) - 4730х1860х х1560 мм; оснащенная масса - 1560 кг; наибольшая скорость (с механической трансмиссией передач) - 210 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 8,6 с; средний расход горючего - 10,5 л/100 км.