МИЦУБИСИ-ПИСТАКИО
"МИЦУБИСИ-ПИСТАКИО"
В МИРЕ МОТОРОВ
"МИЦУБИСИ-ПИСТАКИО"
Митсубиши PISTACHIO
Посреди последних более успешных разработок "Мицубиси" в особенности выделяются бензиновые движки с конкретным впрыском горючего. Конкретно у нее заимствовали технологию их производства другие компании. Кто-то обязан был закупать у "Мицубиси" лицензию на выпуск моторов GDI, а кому-то позднее удалось без помощи других создать схожую конструкцию. Так либо по другому, "Мицубиси" тут остается бесспорным фаворитом. И еще одно тому доказательство - представленная в декабре прошедшего года в Токио модель "Пистакио" - "Фисташка". Этот произрастающий в Иране орешек жители страны восходящего солнца избрали как знак чистоты среды.
Пример "Мицубиси-Пистакио" наглядно показывает, как минимизирован вред от современного городского автомобиля атмосфере, природе, сохранив его при том полностью комфортабельным и оживленным. В этом награда агрегата GDI серии "Сигма" рабочим объемом 1094 смз. Сейчас это самый небольшой в мире бензиновый мотор с конкретным впрыском горючего. Он работает в паре с автоматической системой остановки и запуска мотора - "Стоп энд Гоу". Представим, вы подъехали к светофору, приостановили "Фисташку", переключились на "нейтраль" и убрали ногу с педали сцепления. В этом режиме автоматика в целях экономии горючего мгновенно заглушит движок. Но беспокоиться по поводу того, успеете ли вы завести машину, до того как сзади начнут сигналить нетерпеливые соседи по дороге, не стоит. Врубается зеленоватый, вы только начинаете выжимать сцепление, а движок уже пущен электроникой! Благодаря этому и без того экономный автомобиль в городском цикле преодолевает 300 км на 10 л бензина! Кстати, к такому эталону употребления горючего в Стране восходящего солнца рассчитывают перейти еще не скоро - в 2010 году. Чтоб шофер не давил на газ еще раз, на панели устройств предусмотрена так именуемая ЭКО-лампа, которая вспыхивает при неэкономичной манере вождения. Придутся ли по вкусу системы, опробованные на "Фисташке", автомобилистам, спецы "Мицубиси" узнают уже скоро. В этом году компания хочет выпустить на рынок 50 экземпляров модели по стоимости около 9 тыс. баксов.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1094 смз; мощность "нетто" - 54 кВт/74 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 100 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 4-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2340 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3440х1475х1510 мм; оснащенная масса - 700 кг; расход горючего в условном городском цикле - 3,3 л/100 км.