Тыща МЕЛОЧЕЙ ОТ ЛЕМФЕРДЕРА
Тыща МЕЛОЧЕЙ ОТ "ЛЕМФЕРДЕРА"
КЛУБ Автовладельцев
Тыща МЕЛОЧЕЙ ОТ "ЛЕМФЕРДЕРА"
Русские автомобилисты предпочитают получать германские запчасти, даже если их авто выпущены совсем не в Германии - таковой вывод позволила сделать анкета ЗР. Надпись на упаковке "Мейд in Germany" служит значимой гарантией свойства. Но ведь схожую надпись несложно сделать и кустарно. Как отличить качественные "оригиналы" от качественных подделок? Наш корреспондент Миша ГОРБАЧЕВ попробовал выяснить это в Германии на одной из огромнейших компаний, производящих запчасти, - "Лемфердер".
Голубые коробки с глазастой совой в треугольнике - символом "Лемфердера" - появились на прилавках русских магазинов автозапчастей не так издавна, но уже пользуются устойчивым спросом. Логично: с 1947 года эта компания, расположенная в местечке Лемферде недалеко от Бремена (отсюда и заглавие), поставляет Ремонт и эксплуатация подвески и управляющего управления на сборочные потоки "Мерседеса", БМВ, "Фольксваген" - "Audi", "Форда", "Вольво" и др. А всего в ассортименте компании - тыщи "мелочей": водяные и масляные насосы, Ремонт и эксплуатация тормозных систем и гидроусилителей, карданные и шарнирные валы, различные резиновые и резинометаллические изделия, масла, тормозная жидкость, антифриз...
На центральном складе - готовые к отправке потребителям коробки с запчастями на общую сумму в 25 млн. марок. Взор сходу улавливает знакомые наименования: Москва, Калининград, Минск, Львов. "Объем поставок в СНГ повсевременно возрастает, - объясняет начальник отдела продаж в страны Восточной Европы г-н Хан. - Исключительно в Рф с нами работают 6 дилеров, много увлекательных предложений получили мы и во время роли в Столичном международном автомобильном салоне. У нас разработана целая программка по выпуску запчастей для русских машин - деталей управляющего управления и подвески. Стараемся удержать их стоимость на применимом для потребителя уровне".
По складу курсировали автопогрузчики, деловито тасуя коробки с готовой продукцией. Но мое внимание привлек один из работников, кропотливо сортировавший содержимое неких коробок. "Не по другому, отыскивает случаем пропущенный брак", - поразмыслил я - и ошибся. Отбирая Ремонт и эксплуатация, он подносил каждую из их к наждачному кругу - и резвым движением спиливал... "мерседесовские" звездочки. "Для чего?!" - поразился я. Государь Хан поторопился успокоить: "Мы не имеем права продавать Ремонт и эксплуатация с "родными" эмблемами, таково правило, вот и приходится... Возлагаем надежды, ваших покупателей сейчас не будут смущать следы наждака на поставленных нами товарах". Признаться, для меня схожее было внове.
Большая часть заводов "Лемфердера" (а всего на их занято более 6 тыщ человек) размещено за пределами Германии - очень дорога рабочая сила на родине. Потому от предложения съездить на "экскурсионную поездку", скажем, в Испанию, мне пришлось отрешиться. А в Германии побывал на предприятии, где делают управляющие тяги. Происходит это ... само собой: автоматизированы практически все операции. По словам представителей "Лемфердера", можно хоть весь завод дать в "руки" ботов - но кто же тогда будет брать машины, для которых делаются Ремонт и эксплуатация? Так что рабочее место подавальщика заготовок сотворено искусственно - все другие операции машина делает сама, выплевывая готовые наконечники управляющих тяг. Как досадно бы это не звучало, фотосъемка на заводе запрещена - почти все из оборудования компания считает своим "ноу-хау" и сведения об этом не разглашают.
А мне так хотелось показать читателям, как рождается и, главное, проверяется германское качество. Представляете - особое устройство испытывает каждую управляющую тягу, пытаясь вырвать шаровой палец. Потом под резиновый чехол шарнира подается сжатый воздух - и если он выходит резвее, чем допустимо, изделие отбраковывается из-за недостаточной плотности чехла. 3-ий шаг проверки - контроль усилия, требуемого для поворота пальца в шарнире...
Любопытно отметить, что производитель запчастей косвенно оказывает влияние на конструкцию автомобилей. Так, новые наконечники управляющих тяг, разработанные спецами "Лемфердера" вместе с компанией "Audi", имеют совсем не "пальцевую" конструкцию, а состоят вроде бы из поршня и цилиндра... словом, на пальцах не объяснишь, а фотографировать запрещено. Либо управляющая трапеция "круглофарого" "Мерседеса" - сейчас это фактически единая деталь, подлежащая подмене исключительно в сборе.
В итоге я не мог не задать государю Хану очередной принципиальный вопрос: почему в коробках от "Лемфердера" встречаются тотчас Ремонт и эксплуатация других, время от времени совсем и не германских компаний? "Это типичная кооперация, - был ответ. - Составляя ремонтный набор, скажем, ступицы, мы не можем не вложить в него неких принципиальных деталей, к примеру каких-нибудь прокладок либо уплотнений. Приходится получать их у других компаний, качеству которых мы доверяем. А означает, сможете доверять и вы".
Запчасти от компании "Лемфердер": в розницу...
... и оптом со склада.



КЛУБ Автовладельцев
Тыща МЕЛОЧЕЙ ОТ "ЛЕМФЕРДЕРА"
Русские автомобилисты предпочитают получать германские запчасти, даже если их авто выпущены совсем не в Германии - таковой вывод позволила сделать анкета ЗР. Надпись на упаковке "Мейд in Germany" служит значимой гарантией свойства. Но ведь схожую надпись несложно сделать и кустарно. Как отличить качественные "оригиналы" от качественных подделок? Наш корреспондент Миша ГОРБАЧЕВ попробовал выяснить это в Германии на одной из огромнейших компаний, производящих запчасти, - "Лемфердер".
Голубые коробки с глазастой совой в треугольнике - символом "Лемфердера" - появились на прилавках русских магазинов автозапчастей не так издавна, но уже пользуются устойчивым спросом. Логично: с 1947 года эта компания, расположенная в местечке Лемферде недалеко от Бремена (отсюда и заглавие), поставляет Ремонт и эксплуатация подвески и управляющего управления на сборочные потоки "Мерседеса", БМВ, "Фольксваген" - "Audi", "Форда", "Вольво" и др. А всего в ассортименте компании - тыщи "мелочей": водяные и масляные насосы, Ремонт и эксплуатация тормозных систем и гидроусилителей, карданные и шарнирные валы, различные резиновые и резинометаллические изделия, масла, тормозная жидкость, антифриз...
На центральном складе - готовые к отправке потребителям коробки с запчастями на общую сумму в 25 млн. марок. Взор сходу улавливает знакомые наименования: Москва, Калининград, Минск, Львов. "Объем поставок в СНГ повсевременно возрастает, - объясняет начальник отдела продаж в страны Восточной Европы г-н Хан. - Исключительно в Рф с нами работают 6 дилеров, много увлекательных предложений получили мы и во время роли в Столичном международном автомобильном салоне. У нас разработана целая программка по выпуску запчастей для русских машин - деталей управляющего управления и подвески. Стараемся удержать их стоимость на применимом для потребителя уровне".
По складу курсировали автопогрузчики, деловито тасуя коробки с готовой продукцией. Но мое внимание привлек один из работников, кропотливо сортировавший содержимое неких коробок. "Не по другому, отыскивает случаем пропущенный брак", - поразмыслил я - и ошибся. Отбирая Ремонт и эксплуатация, он подносил каждую из их к наждачному кругу - и резвым движением спиливал... "мерседесовские" звездочки. "Для чего?!" - поразился я. Государь Хан поторопился успокоить: "Мы не имеем права продавать Ремонт и эксплуатация с "родными" эмблемами, таково правило, вот и приходится... Возлагаем надежды, ваших покупателей сейчас не будут смущать следы наждака на поставленных нами товарах". Признаться, для меня схожее было внове.
Большая часть заводов "Лемфердера" (а всего на их занято более 6 тыщ человек) размещено за пределами Германии - очень дорога рабочая сила на родине. Потому от предложения съездить на "экскурсионную поездку", скажем, в Испанию, мне пришлось отрешиться. А в Германии побывал на предприятии, где делают управляющие тяги. Происходит это ... само собой: автоматизированы практически все операции. По словам представителей "Лемфердера", можно хоть весь завод дать в "руки" ботов - но кто же тогда будет брать машины, для которых делаются Ремонт и эксплуатация? Так что рабочее место подавальщика заготовок сотворено искусственно - все другие операции машина делает сама, выплевывая готовые наконечники управляющих тяг. Как досадно бы это не звучало, фотосъемка на заводе запрещена - почти все из оборудования компания считает своим "ноу-хау" и сведения об этом не разглашают.
А мне так хотелось показать читателям, как рождается и, главное, проверяется германское качество. Представляете - особое устройство испытывает каждую управляющую тягу, пытаясь вырвать шаровой палец. Потом под резиновый чехол шарнира подается сжатый воздух - и если он выходит резвее, чем допустимо, изделие отбраковывается из-за недостаточной плотности чехла. 3-ий шаг проверки - контроль усилия, требуемого для поворота пальца в шарнире...
Любопытно отметить, что производитель запчастей косвенно оказывает влияние на конструкцию автомобилей. Так, новые наконечники управляющих тяг, разработанные спецами "Лемфердера" вместе с компанией "Audi", имеют совсем не "пальцевую" конструкцию, а состоят вроде бы из поршня и цилиндра... словом, на пальцах не объяснишь, а фотографировать запрещено. Либо управляющая трапеция "круглофарого" "Мерседеса" - сейчас это фактически единая деталь, подлежащая подмене исключительно в сборе.
В итоге я не мог не задать государю Хану очередной принципиальный вопрос: почему в коробках от "Лемфердера" встречаются тотчас Ремонт и эксплуатация других, время от времени совсем и не германских компаний? "Это типичная кооперация, - был ответ. - Составляя ремонтный набор, скажем, ступицы, мы не можем не вложить в него неких принципиальных деталей, к примеру каких-нибудь прокладок либо уплотнений. Приходится получать их у других компаний, качеству которых мы доверяем. А означает, сможете доверять и вы".
Запчасти от компании "Лемфердер": в розницу...
... и оптом со склада.


