НА Фронтальном КРАЕ
НА Фронтальном КРАЕ
КЛУБ "Автовладелец"
Семинар
Завезенные из других стран Ремонт и эксплуатация ПОДВЕСКИ
НА Фронтальном КРАЕ
МАКСИМ САЧКОВ
Ремонт и эксплуатация фронтальной подвески и управляющего управления - ходовой продукт. В продаже - обильный ассортимент российских шаровых опор и управляющих наконечников. И все таки многие склоняются к покупке привезенных из других стран. Правда, такая возможность есть только у хозяев вазовских машин - для других российских авто иноземцы опор и наконечников не предлагают.
Забугорные шарниры в два-три раза дороже. Шаровые опоры стоят 150-250 рублей. Управляющие наконечники на "жигули" и "нивы" продают по 120-250 рублей, чуток дороже - 170-300 рублей на "самары", а на VAZ 2110 - 200-350.
Подобрать ввезенную деталь поможет маркировка, обозначенная в таблице. Обычно, вместе с другой информацией, ее помещают на упаковке. Нередко номер дублируют на корпусе Ремонт и эксплуатация.
Для "жигулей" и "нив" некие компании выпускают и средние управляющие тяги. К примеру, "Федерал Могул" (номер по каталогу для "классики" - DS-0387, для "Нивы" - DS-0385). Завезенные из других стран внутренние наконечники для VAZ 2110 - уникальность. Их предлагает компания "Окап" (левый - 0291471, правый - 0281471). Кстати, в каталоге этого производителя находятся и тяги в сборе - наконечники с регулировочной муфтой (левая - 0591470 и правая - 0581470).
Обычно забугорные производители пичкают шарнир гайкой на палец. Более щедрые прикладывают даже крепежный элемент для шаровых опор и управляющих наконечников.
Как и остальные симметрично расположенные Ремонт и эксплуатация, управляющие тяги и шаровые опоры лучше поменять парами. После переборки очень лучше посетить "сход-развал". Если нравится без помощи других крутить гайки, не забудьте перед демонтажем старенькых наконечников замерить расстояние от шарнира до соединительной муфты. Другой метод - посчитать количество оборотов откручиваемой Ремонт и эксплуатация. При установке новейшей - не нарушьте схождение колес. Вобщем, точность такового "измерения" невысока, потому лучше все таки заехать на щит регулировки схождения и развала.