ПРИМИТЕ СТОЙКУ
ПРИМИТЕ СТОЙКУ
КЛУБ "Автовладелец"
Семинар
Завезенные из других стран Рессоры
ПРИМИТЕ СТОЙКУ
МАКСИМ САЧКОВ
Управлять непослушливым автомобилем так же трудно, как необъезженным конем. Нередко укротить стального скакуна удается, поменяв изношенные рессоры. Завезенные из других стран, невзирая на достаточно высочайшие цены (забугорная продукция приблизительно в 2-3 раза дороже российскей), пользуются все огромным спросом.
В таблице приведены маркировки более фаворитных и доступных по цены амортизаторов. По крепежным размерам они стопроцентно взаимозаменяемы с русскими. Для автомобилей с фронтальной подвеской типа "Мак-Ферсон" (переднеприводные модели ВАЗ и "Москвич") предлагают сменные картриджи, которые вставляют в корпус старенькой стойки.
Если вам в особенности важен комфорт, то стоит приостановить выбор на гидравлических (масляных) амортизаторах. Лихачам и жесткой Подвескаивной подвески лучше подобрать подходящий набор посреди газонаполненных. Они приблизительно на 20-30% дороже.
Набор на "Жигули", "Ниву" либо "Волгу" обойдется в 1500-4000 рублей зависимо от фирмы-производителя и модели амортизаторов. Пара фронтальных картриджей для "Самары" и "Москвича-2141" стоит 1400-2400 рублей, на 10-15% больше придется выложить обладателям VAZ 2110. Приблизительно за ту же стоимость можно приобрести и задние рессоры для переднеприводных моделей.
Об "Оке" вспомнила только компания "Монро". Для самых дешевеньких русских машин она выпускает только газонаполненные рессоры. За два фронтальных картриджа (номер по каталогу MG886) требуют 1600-2000 рублей, задние (обозначение 22701) - чуток дороже. Для других российских автомобилей, в особенности ВАЗов, выбор обеспеченный - не считая приведенных в таблице деталей можно приобрести и поболее накрученные. Но учтите, что такая продукция предназначена, обычно, для специально приготовленных автомобилей и водителей.
В наших критериях даже завезенные из других стран рессоры обычно не прогуливаются больше 50 тыс. км. На мысли о покупке новых должны навести соответствующие стуки либо масляные потеки на штоке и корпусе.Изношенные узлы работают недостаточно отлично: машина неустойчива в поворотах, "плавает" на дороге.
Не стоит устанавливать новые Ремонт и эксплуатация лишь на одну ось. Управлять автомобилем с парой (одним) изношенных и парой новых амортизаторов будет нелегко. Потому разумней брать их комплектами.