Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА
Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
БАВАРСКАЯ СИЛА
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото создателя
Именовать настоящего баварца германцем - все равно что нанести ему смертельную обиду. Естественно, земля Бавария заходит в состав Федеративной Республики Германии, но все таки это Бавария и живут в ней баварцы. Живут, нужно сказать, хорошо: варят хорошее пиво, делают к пиву наивкуснейшие сосиски, а еще строят авто. Многие почему-либо считают, что авто компания тут одна - БМВ. Оказывается, "Audi" - тоже баварская марка. "Столица" компании, городок Ингольштадт от Мюнхена всего в часе езды на местном поезде.
СТРЕЛЬБА ПО ДВУМ ЗАЙЦАМ
Время течет, на дворе конец ХХ века. Автомобиль издавна перевоплотился из противного утенка в красивого лебедя, а быстрый технический прогресс продолжает свое дело. Любая новенькая модель резвее, удобнее, надежнее, совершеннее собственной предшественницы. Все бы отлично, но за все это покупателю приходится выкладывать деньги, и немалые. Совместно с совершенством вырастает и стоимость. Так недолго попасть в замкнутый круг, а поэтому производители автомобилей, проявляя верх изобретательности, пробуют сделать свое еще одно волшебство техники к тому же может быть дешевеньким, а означает - легкодоступным покупателю. "Фольксваген" - "Audi" сотоварищи - испанским СЕАТом и чешской "Шкодой", к примеру, встали на тяжелый путь широкой унификации собственной продукции. Несколько базисных платформ, набор различных движков и четыре различные фирменные эмблемы - вот вам и достаточно длиннющий модельный ряд. Но разве любопытно, когда "Фольксваген" как две капли воды похож на "Шкоду", а "Audi" на СЕАТ? Верно, неинтересно! Потому унифицируются далековато не всегда кузова, а конкретно платформы. А платформа эта еще не весь автомобиль. Ну разве произнесет кто-либо, поглядев на новый " Audi А6", что его родной братец " Фольксваген Пассат"? Сходство в силуэте, естественно, есть, но силуэт в конце концов не главное: "Audi" много больше "Пассата", ну и смотрится куда солидней. Но все таки они практически близнецы. У А6 и "Пассата" в конструкции сильно много общего, но для обыденного покупателя это совсем различные авто. Что, фактически, и требовалось. Энциклопедия грузовых автомобилей сэкономлены на разработке, более дешевеньком производстве, обеспечении запчастями и обслуживанием. Клиент лицезреет впереди себя два различных автомобиля и страдает, бедный, какой из их лучше, выбирая, на самом деле, только оболочку - механика машин очень, очень идентична.
НА КОГО ЖЕ ТЫ ПОХОЖ?
Если поглядишь впереди - то на собственного предшественника " Audi А6" первого поколения, а если в профиль - то на все тот же "Пассат" - "горбатая" крыша, маленький багажник, огромные колеса. Но вот сзади... Или это нечто из-за океана, или "ретро" - четкий аналог именовать нереально. Какие-то намеки, мотивы. Но больше всего похож на себя самого, на " Audi А6", либо на "аудиевские" концепт-кары недалекого прошедшего.
Вообщем вид нового "Audi" - это впечатляющая смесь обычных мотивов с новаторскими, выполненными иногда, как молвят, на грани фола. Если снять четыре фирменных кольца с фальшрадиаторной решетки, хоть какой молодой любитель авто безошибочно обусловит, что перед ним. Хотя сходство с предшественниками уже не настолько разительно, если этого предшественника поставить рядом. "Физиономия" предшествующего "А-шестого" на потомка только похожа, но... Разница познается в сопоставлении. Без фирменных эмблем на "корме" машины тут не обойтись - к такому "Audi" мы пока не привыкли. Какое воспоминание? Сложное, одним словом не выразишь. Зато граждане небедной (в том числе и на отличные авто) Германии высовывались из окон собственных дорогих седанов, а обладатели новых А6, но сейчас уже старой версии, расстроенно качали головами: нужно же, немножко поспешили с покупкой. Словом, машина притягивает - означает дизайнеры трудились не напрасно.
Кстати, о стиле: как вам сочетание золотистого с голубым? Салон определенного экземпляра, что достался нам для ознакомления, был отделан кожей великодушного синего цвета. Ну и что? Сначала показалось особенно, но очень стремительно привыкли. Да что там голубая кожа! Тут соседствуют древесные вставки на панели с полированной дюралевой накладкой на кожухе тоннеля пола под рычагом управления автоматической коробкой. На фронтальных дверцах красуются блестящие рычаги замков и какие-то Ремонт и эксплуатация золотистого анодирования - снова рядом с деревом и кожей, но смотрится все это полностью гармонически. Вобщем, кто произнес, что салон дорогого автомобиля должен быть кислым и серьезным? А сколько устройств перед очами водителя? Есть и такая "экзотика", как вольтметр и термометр масла. Нужны ли они? Тяжело ответить, зато приборный щиток не похож на большая часть других. Так что новый А6 хотя и оригинал, но умеренный - в нем находится вкус и чувство меры.
ПОРЕЗВИТЬСЯ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?
Почему бы и нет? Под капотом без малого две сотки "лошадок", автоматическая коробка с возможностью ручного выбора передач, полный привод, электрическая система стабилизации автомобиля, антиблокировочная система тормозов - целый букет систем и устройств, помогающих ощущать себя за рулем уверенно и неопасно.
Мы в голубом салоне. Жужжа сервоприводами, подгоняем сидения. Потом руль - его можно регулировать и по углу, и по длине колонки. Сейчас - внешние зеркала. Они тоже нуждаются в четкой "подгонке", ибо во внутреннем, не считая задних подголовников, стопроцентно закрывающих стекло, не достаточно что узреешь. Регулируем климатическую установку - пассажиру +19°С, водителю на полградуса меньше, чтоб не кипятился, пускаясь в путь через заросли хмеля - похоже, главной сельхозкультуры в округах Ингольштадта.
Обороты повыше - мотор запел, и слышно его в салоне довольно ясно. Автоматическая пятиступная коробка сама переключит передачу когда нужно, скажем, "подоткнет" пониженную, если нога водителя утопила педаль акселератора в пол. Работает умный ящик с шестеренками стремительно (встречаются ведь коробки и "задумчивые"), но для "автомата", пожалуй, очень резко, с приметным скачком.
Зато впридачу к этой коробке есть красивая игрушка - система ручного выбора передач. Надоело ехать "по воле" техники, передвигаешь рычаг на право, и можно самому ею управлять. Переключение обычное: толкнул рычаг вперед - врубается завышенная передача, вспять - пониженная. Сначала испытываешь некий дискомфорт от "неправильности" действий. Понятно: коробка ручная - левая нога и правая рука работают, "автомат" - отдыхают. А здесь необходимо дергать рычаг коробки и при всем этом не пробовать делать что-то ногой с несуществующей педалью сцепления! Правда, к отличному привыкаешь стремительно, хотя, если о кое-чем задумаешься, могут проявиться рецидивы поисков сцепления.
Для чего нужен таковой режим? Для выполнения какого-то резвого маневра - обгона, к примеру. Очень комфортно это устройство на горных дорогах, можно тормозить движком, можно просто веселиться, когда нудная "пилежка" вгоняет в сон. Умная система позволяет почти все, кроме того, что делать ни при каких обстоятельствах нельзя. Не включишь низшую передачу, если это угрожает превышением наибольших оборотов мотора. Не тронешься с хоть какой передачи, не считая первой. Стоит затормозить на перекрестке, как коробка сама, даже в ручном режиме, изготовится к старту. Электронику при желании можно одурачить. Надавить педаль акселератора в пол, требуя передачи низшей, рычагом же попробовать включить завышенную.
Естественно, происходит переключение с неким запаздыванием, ну и сам "автоматический" рычаг не очень комфортен для работы "вручную". И все таки система приглянулась: получаешь возможность выбора - ехать ли с "автоматом" либо самому оперировать коробкой.
А еще у " Audi А6" есть электрическая система стабилизации. Представьте, что наша "кваттро" на скользкой дороге пошла в занос. Шофер должен проявить суровое умение и хладнокровие, чтоб выкарабкаться из сложной ситуации. А нежели за рулем никак не ас с стальными нервишками? Тогда заместо него выводить машину из заноса будет электрическая система. Получив сообщение от датчиков о начавшемся заносе, подтормозит колесо (либо колеса), чтоб возвратить автомобиль на подходящую линию движения. Мы отыскали площадку, посыпанную гравием, попробовали - действует. Хотя показалось, что система стабилизации очень интенсивно пробует "ввинтить" поплывшую машину в поворот. Но это при откровенной провокации со стороны того, кто за рулем. В обыкновенной же езде - это ценный ассистент многим водителям. Кому сторонняя помощь не по нраву, тот может отключить систему кнопкой на панели.
А вот подвеска несколько разочаровала. На ровненьком автобане - никаких заморочек: машина идет мягко, отлично держит дорогу. Но стоит показаться даже маленьким ямкам на шоссе, пассажиров начинает очень чувствительно трясти, а если заднее колесо попадет в выбоину, то это сопровождается ясным "бухом". Великоват радиус поворота- развернуться на узенькой дороге в один прием тяжело. Обзор вспять мерзкий: парковка задним ходом - настоящая мука. Ярко-красная подсветка устройств несколько раздражает.
Зато запомнился вэдовый " Audi А6" огромным емким салоном и довольно вместительным багажником, хотя у переднеприводного варианта он еще более. Приглянулись тормоза и работа Abs. Увлекательная штука - бортовая навигационная система, но, к огорчению, пользоваться ею не удалось, не было стандартного компакт-диска.
"BAUERN POWER"
Толстый человек с вилами наперевес скачет на упитанной свинье. Надпись говорит: "Баварская сила". Такую картину мы углядели на борту 1-го из грузовиков. Это отлично, когда люд умеет подшутить над собой. В каждой шуточке есть толика правды. Бавария по правде сильна своими хрюшками, хмелем, зерном и производными от их. А есть еще мощная баварская индустрия. Так что "Audi" - это тоже "баварская сила".
Компания всегда отличалась любовью к разным техническим новациям. Новый "А6 кваттро" - аппарат приличный, довольно сложной конструкции, иногда очень разноплановый. Но главное - автомобиль неординарен. Его тяжело ругать и нелегко хвалить. Он сложен и по восприятию, а оттого еще больше увлекателен.
Новый " Audi А6" - наследник пользующейся популярностью "сотки". Он сменил на конвейере А6 первого поколения, на самом деле модернизированный "Ауди 100" последней версии. В первый раз представленный публике в сегодняшнем году на Женевском автомобильном салоне " Audi А6" имел громкий фуррор. Движки у него бензиновые объемом 1,8; 2,4 и 2,8 л и 1,9-литровый дизель с турбонаддувом, коробка - пятиступная механическая либо пятиступный "автомат" с системой ручного выбора передач "Типтроник".
Соответствующий профиль современных седанов "Audi": покатая крыша, маленький багажник, скругленные обводы - аэродинамика диктует моду.
Оформление "кормы" " Audi А6" смотрится довольно особенно.
Спрятанный под пластиком шестицилиндровый мотор - тот еще пожиратель бензина. Но если задаться целью - можно и сберечь. На прямом ровненьком участке шоссе нам удалось достигнуть расхода 6,7 л/100 км при скорости около 70 км/ч.
Техно черта автомобиля " Audi А6-2,8 кваттро"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1575 кг; полная масса - 2125 кг; наибольшая скорость - 229 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10 с; расход горючего: город/загород - 8,5/16,7 л/100 км; припас горючего - 70 л. Размеры: длина - 4795 мм; ширина - 1810 мм; высота - 1450 мм; база - 2760 мм; колея впереди/сзади - 1540/1570 мм; дорожный просвет - 120 мм; радиус поворота - 5,85 м; объем багажника - 435 л. Движок: шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, с впрыском горючего, размещен впереди продольно; число клапанов на цилиндр - 5; рабочий объем - 2771 смз; поперечник и ход поршня - 82,5 х 86,4 мм; степень сжатия - 10,6; мощность - 142 кВт/193 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 280 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на все колеса; коробка - автоматическая пятиступная, передаточные числа: I передача - 3,67; II - 2,00; III - 1,41; IV - 1,00; V - 0,74; з. х. - 4,1; основная передача - 3,19. Подвеска: независящая, передняя и задняя - с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: фронтальные и задние - дисковые, фронтальные - вентилируемые, с усилителем и Abs. Размер шин: 205/60WR15.
Ауди A6




Ауди A6
Ауди A6
Ауди A6
г.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
БАВАРСКАЯ СИЛА
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото создателя
Именовать настоящего баварца германцем - все равно что нанести ему смертельную обиду. Естественно, земля Бавария заходит в состав Федеративной Республики Германии, но все таки это Бавария и живут в ней баварцы. Живут, нужно сказать, хорошо: варят хорошее пиво, делают к пиву наивкуснейшие сосиски, а еще строят авто. Многие почему-либо считают, что авто компания тут одна - БМВ. Оказывается, "Audi" - тоже баварская марка. "Столица" компании, городок Ингольштадт от Мюнхена всего в часе езды на местном поезде.
СТРЕЛЬБА ПО ДВУМ ЗАЙЦАМ
Время течет, на дворе конец ХХ века. Автомобиль издавна перевоплотился из противного утенка в красивого лебедя, а быстрый технический прогресс продолжает свое дело. Любая новенькая модель резвее, удобнее, надежнее, совершеннее собственной предшественницы. Все бы отлично, но за все это покупателю приходится выкладывать деньги, и немалые. Совместно с совершенством вырастает и стоимость. Так недолго попасть в замкнутый круг, а поэтому производители автомобилей, проявляя верх изобретательности, пробуют сделать свое еще одно волшебство техники к тому же может быть дешевеньким, а означает - легкодоступным покупателю. "Фольксваген" - "Audi" сотоварищи - испанским СЕАТом и чешской "Шкодой", к примеру, встали на тяжелый путь широкой унификации собственной продукции. Несколько базисных платформ, набор различных движков и четыре различные фирменные эмблемы - вот вам и достаточно длиннющий модельный ряд. Но разве любопытно, когда "Фольксваген" как две капли воды похож на "Шкоду", а "Audi" на СЕАТ? Верно, неинтересно! Потому унифицируются далековато не всегда кузова, а конкретно платформы. А платформа эта еще не весь автомобиль. Ну разве произнесет кто-либо, поглядев на новый " Audi А6", что его родной братец " Фольксваген Пассат"? Сходство в силуэте, естественно, есть, но силуэт в конце концов не главное: "Audi" много больше "Пассата", ну и смотрится куда солидней. Но все таки они практически близнецы. У А6 и "Пассата" в конструкции сильно много общего, но для обыденного покупателя это совсем различные авто. Что, фактически, и требовалось. Энциклопедия грузовых автомобилей сэкономлены на разработке, более дешевеньком производстве, обеспечении запчастями и обслуживанием. Клиент лицезреет впереди себя два различных автомобиля и страдает, бедный, какой из их лучше, выбирая, на самом деле, только оболочку - механика машин очень, очень идентична.
НА КОГО ЖЕ ТЫ ПОХОЖ?
Если поглядишь впереди - то на собственного предшественника " Audi А6" первого поколения, а если в профиль - то на все тот же "Пассат" - "горбатая" крыша, маленький багажник, огромные колеса. Но вот сзади... Или это нечто из-за океана, или "ретро" - четкий аналог именовать нереально. Какие-то намеки, мотивы. Но больше всего похож на себя самого, на " Audi А6", либо на "аудиевские" концепт-кары недалекого прошедшего.
Вообщем вид нового "Audi" - это впечатляющая смесь обычных мотивов с новаторскими, выполненными иногда, как молвят, на грани фола. Если снять четыре фирменных кольца с фальшрадиаторной решетки, хоть какой молодой любитель авто безошибочно обусловит, что перед ним. Хотя сходство с предшественниками уже не настолько разительно, если этого предшественника поставить рядом. "Физиономия" предшествующего "А-шестого" на потомка только похожа, но... Разница познается в сопоставлении. Без фирменных эмблем на "корме" машины тут не обойтись - к такому "Audi" мы пока не привыкли. Какое воспоминание? Сложное, одним словом не выразишь. Зато граждане небедной (в том числе и на отличные авто) Германии высовывались из окон собственных дорогих седанов, а обладатели новых А6, но сейчас уже старой версии, расстроенно качали головами: нужно же, немножко поспешили с покупкой. Словом, машина притягивает - означает дизайнеры трудились не напрасно.
Кстати, о стиле: как вам сочетание золотистого с голубым? Салон определенного экземпляра, что достался нам для ознакомления, был отделан кожей великодушного синего цвета. Ну и что? Сначала показалось особенно, но очень стремительно привыкли. Да что там голубая кожа! Тут соседствуют древесные вставки на панели с полированной дюралевой накладкой на кожухе тоннеля пола под рычагом управления автоматической коробкой. На фронтальных дверцах красуются блестящие рычаги замков и какие-то Ремонт и эксплуатация золотистого анодирования - снова рядом с деревом и кожей, но смотрится все это полностью гармонически. Вобщем, кто произнес, что салон дорогого автомобиля должен быть кислым и серьезным? А сколько устройств перед очами водителя? Есть и такая "экзотика", как вольтметр и термометр масла. Нужны ли они? Тяжело ответить, зато приборный щиток не похож на большая часть других. Так что новый А6 хотя и оригинал, но умеренный - в нем находится вкус и чувство меры.
ПОРЕЗВИТЬСЯ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?
Почему бы и нет? Под капотом без малого две сотки "лошадок", автоматическая коробка с возможностью ручного выбора передач, полный привод, электрическая система стабилизации автомобиля, антиблокировочная система тормозов - целый букет систем и устройств, помогающих ощущать себя за рулем уверенно и неопасно.
Мы в голубом салоне. Жужжа сервоприводами, подгоняем сидения. Потом руль - его можно регулировать и по углу, и по длине колонки. Сейчас - внешние зеркала. Они тоже нуждаются в четкой "подгонке", ибо во внутреннем, не считая задних подголовников, стопроцентно закрывающих стекло, не достаточно что узреешь. Регулируем климатическую установку - пассажиру +19°С, водителю на полградуса меньше, чтоб не кипятился, пускаясь в путь через заросли хмеля - похоже, главной сельхозкультуры в округах Ингольштадта.
Обороты повыше - мотор запел, и слышно его в салоне довольно ясно. Автоматическая пятиступная коробка сама переключит передачу когда нужно, скажем, "подоткнет" пониженную, если нога водителя утопила педаль акселератора в пол. Работает умный ящик с шестеренками стремительно (встречаются ведь коробки и "задумчивые"), но для "автомата", пожалуй, очень резко, с приметным скачком.
Зато впридачу к этой коробке есть красивая игрушка - система ручного выбора передач. Надоело ехать "по воле" техники, передвигаешь рычаг на право, и можно самому ею управлять. Переключение обычное: толкнул рычаг вперед - врубается завышенная передача, вспять - пониженная. Сначала испытываешь некий дискомфорт от "неправильности" действий. Понятно: коробка ручная - левая нога и правая рука работают, "автомат" - отдыхают. А здесь необходимо дергать рычаг коробки и при всем этом не пробовать делать что-то ногой с несуществующей педалью сцепления! Правда, к отличному привыкаешь стремительно, хотя, если о кое-чем задумаешься, могут проявиться рецидивы поисков сцепления.
Для чего нужен таковой режим? Для выполнения какого-то резвого маневра - обгона, к примеру. Очень комфортно это устройство на горных дорогах, можно тормозить движком, можно просто веселиться, когда нудная "пилежка" вгоняет в сон. Умная система позволяет почти все, кроме того, что делать ни при каких обстоятельствах нельзя. Не включишь низшую передачу, если это угрожает превышением наибольших оборотов мотора. Не тронешься с хоть какой передачи, не считая первой. Стоит затормозить на перекрестке, как коробка сама, даже в ручном режиме, изготовится к старту. Электронику при желании можно одурачить. Надавить педаль акселератора в пол, требуя передачи низшей, рычагом же попробовать включить завышенную.
Естественно, происходит переключение с неким запаздыванием, ну и сам "автоматический" рычаг не очень комфортен для работы "вручную". И все таки система приглянулась: получаешь возможность выбора - ехать ли с "автоматом" либо самому оперировать коробкой.
А еще у " Audi А6" есть электрическая система стабилизации. Представьте, что наша "кваттро" на скользкой дороге пошла в занос. Шофер должен проявить суровое умение и хладнокровие, чтоб выкарабкаться из сложной ситуации. А нежели за рулем никак не ас с стальными нервишками? Тогда заместо него выводить машину из заноса будет электрическая система. Получив сообщение от датчиков о начавшемся заносе, подтормозит колесо (либо колеса), чтоб возвратить автомобиль на подходящую линию движения. Мы отыскали площадку, посыпанную гравием, попробовали - действует. Хотя показалось, что система стабилизации очень интенсивно пробует "ввинтить" поплывшую машину в поворот. Но это при откровенной провокации со стороны того, кто за рулем. В обыкновенной же езде - это ценный ассистент многим водителям. Кому сторонняя помощь не по нраву, тот может отключить систему кнопкой на панели.
А вот подвеска несколько разочаровала. На ровненьком автобане - никаких заморочек: машина идет мягко, отлично держит дорогу. Но стоит показаться даже маленьким ямкам на шоссе, пассажиров начинает очень чувствительно трясти, а если заднее колесо попадет в выбоину, то это сопровождается ясным "бухом". Великоват радиус поворота- развернуться на узенькой дороге в один прием тяжело. Обзор вспять мерзкий: парковка задним ходом - настоящая мука. Ярко-красная подсветка устройств несколько раздражает.
Зато запомнился вэдовый " Audi А6" огромным емким салоном и довольно вместительным багажником, хотя у переднеприводного варианта он еще более. Приглянулись тормоза и работа Abs. Увлекательная штука - бортовая навигационная система, но, к огорчению, пользоваться ею не удалось, не было стандартного компакт-диска.
"BAUERN POWER"
Толстый человек с вилами наперевес скачет на упитанной свинье. Надпись говорит: "Баварская сила". Такую картину мы углядели на борту 1-го из грузовиков. Это отлично, когда люд умеет подшутить над собой. В каждой шуточке есть толика правды. Бавария по правде сильна своими хрюшками, хмелем, зерном и производными от их. А есть еще мощная баварская индустрия. Так что "Audi" - это тоже "баварская сила".
Компания всегда отличалась любовью к разным техническим новациям. Новый "А6 кваттро" - аппарат приличный, довольно сложной конструкции, иногда очень разноплановый. Но главное - автомобиль неординарен. Его тяжело ругать и нелегко хвалить. Он сложен и по восприятию, а оттого еще больше увлекателен.
Новый " Audi А6" - наследник пользующейся популярностью "сотки". Он сменил на конвейере А6 первого поколения, на самом деле модернизированный "Ауди 100" последней версии. В первый раз представленный публике в сегодняшнем году на Женевском автомобильном салоне " Audi А6" имел громкий фуррор. Движки у него бензиновые объемом 1,8; 2,4 и 2,8 л и 1,9-литровый дизель с турбонаддувом, коробка - пятиступная механическая либо пятиступный "автомат" с системой ручного выбора передач "Типтроник".
Соответствующий профиль современных седанов "Audi": покатая крыша, маленький багажник, скругленные обводы - аэродинамика диктует моду.
Оформление "кормы" " Audi А6" смотрится довольно особенно.
Спрятанный под пластиком шестицилиндровый мотор - тот еще пожиратель бензина. Но если задаться целью - можно и сберечь. На прямом ровненьком участке шоссе нам удалось достигнуть расхода 6,7 л/100 км при скорости около 70 км/ч.
Техно черта автомобиля " Audi А6-2,8 кваттро"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1575 кг; полная масса - 2125 кг; наибольшая скорость - 229 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10 с; расход горючего: город/загород - 8,5/16,7 л/100 км; припас горючего - 70 л. Размеры: длина - 4795 мм; ширина - 1810 мм; высота - 1450 мм; база - 2760 мм; колея впереди/сзади - 1540/1570 мм; дорожный просвет - 120 мм; радиус поворота - 5,85 м; объем багажника - 435 л. Движок: шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, с впрыском горючего, размещен впереди продольно; число клапанов на цилиндр - 5; рабочий объем - 2771 смз; поперечник и ход поршня - 82,5 х 86,4 мм; степень сжатия - 10,6; мощность - 142 кВт/193 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 280 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на все колеса; коробка - автоматическая пятиступная, передаточные числа: I передача - 3,67; II - 2,00; III - 1,41; IV - 1,00; V - 0,74; з. х. - 4,1; основная передача - 3,19. Подвеска: независящая, передняя и задняя - с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: фронтальные и задние - дисковые, фронтальные - вентилируемые, с усилителем и Abs. Размер шин: 205/60WR15.











г.