Ауди A8. ШЕФУ Охото ПОБЫСТРЕЕ?
Ауди A8. ШЕФУ Охото ПОБЫСТРЕЕ?
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8
ШЕФУ Охото ПОБЫСТРЕЕ?
Возлюбленному АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И "Audi"
"Audi" - марка, сейчас пользующаяся популярностью в Рф. Кроме "секонд-хэнда", большим спросом пользуются новые и никак не самые дешевенькие в собственном классе модели - компания уверенно вытесняет тут собственных главных конкурентов.
До недавнешнего времени только двенадцатицилиндровый "Мерседес-S600" оставался вне конкуренции. И вот "Audi" начала создание классных лимузинов на базе удлиненного кузова модели А8 с самым массивным из сейчас имеющихся серийных моторов W12.
Время разгона "А8L 6,0 Кваттро" (а новый движок агрегатируется только с вэдовой коробкой) до скорости 100 км/ч - 5,8 с, до 200 - 20 с, до 250 - 38 с, согласитесь, впечатляет! Мотор, в каком доминируют дюралевые сплавы, развивает 420 л. с. и 550 Н.м вращающего момента. Тоже весомо. А благодаря новейшей компоновочной схеме движок вышел очень малогабаритным, что позволило сделать легкий относительно соперников автомобиль - 1980 кг. С особенностями сердца машины мы знакомили вас в ЗР, 2001, № 6; сейчас повнимательнее присмотримся к ней в целом.
С удлиненным кузовом А8L 6,0 стал еще представительнее. Натренированный глаз отметит огромные колеса с шинами 245/45ZR18, металлизированную фальшрадиаторную решетку и новейшую, сдвоенную трубу выпускной системы. Для других шильдики W12 и 6,0 оттеняют необыкновенную степень престижности. Изменившиеся пропорции кузова ощущаются сначала на заднем сидение: много свободного места, дорогой кожи и вставок из более дорогого дерева, также тумблеров-кнопочек, отвечающих за удобство вашего пребывания.
Но все это в той либо другой степени имеется и у соперников, потому немедля усаживаюсь за руль, чтобы ощутить нестандартность новинки. Кажется, и тут все знакомо. Но... попытка тронуться плавненько здесь же терпит фиаско. Глухо взревев, "Audi" практически выстреливает с места прямо за движением акселератора. Как будто и нет 2-ух тонн оснащенной массы - автомобиль, как неплохой Подвескаивный снаряд, выслеживает все команды.
Поначалу автобан. Тут не грех испытать, каковы 420 "лошадок", запряженных в вэдовую коробку А8. Тело наливается свинцом, в то время как правая нога вжимает в пол педаль газа. Стрелка спидометра мгновенно проскакивает отметку "100", ни на мгновение не притормаживает на 200 и упорно скользит все далее и далее. Продольное ускорение практически повсевременно, "кое-где там, далековато" пятиступный "автомат" мягко, но стремительно переключает передачи, поет негромкую песню могучий мотор, а автомобиль, рассекая все уплотняющееся место, несется вперед с вызывающей даже для анлимитного германского автобана скоростью. Скоро опыт приходится закончить: уж больно стремительно начинают проноситься мимо попутные авто. Пока "Audi" плавненько теряет скорость, вспоминаю: у коробки еще есть режим "Подвеска" и ручное управление с переключателями переключения передач на управляющем колесе.
Для чего все это? Любопытство испытателя принуждает перевести рычаг "автомата" в положение "S". Ага! Приметно уменьшились временны'е запаздывания, автомобиль стал еще поточнее выслеживать все команды водителя, подольше "задерживать" пониженные передачи, активнее притормаживать движком. В каких-либо ситуациях это точно понадобится. Свернув на подходящую дорожку, пробую малость похулиганить, чтобы оценить маневренность А8. Что ж, если на высокоскоростном автобане автомобиль, как влитой, "держал" дорогу, практически не требуя к для себя внимания, то на зигзагообразном серпантине реакции машины вдруг подрастеряли четкость, а казавшийся серьезным руль лишился подабающей оборотной связи. В общем, лимузин здесь же отдал осознать, что это не его стихия.
Естественно, полный привод, хваткие шины и электрический контроль стойкости отлично делают свою работу, не позволяя машине "выбросить коленце", но приличные размеры и общая "автобанная" идеология берут свое - большой автомобиль не любит езды "на грани". Неординарно его поведение и на маленьких неровностях. При в общем-то неплохой плавности хода "Audi" достаточно тщательно и шумно передает на кузов всю дорожную мелочь, в этом больше напоминая "оПодвескаивленную" версию "Ауди S8". Кончает маршрут городская сутолока, где принципиальна не столько мощность, сколько удобство управления ею. Тут лучше вообщем не трогать акселератор, плавненько катясь на оборотах, близких к холостым, - движок и "автомат" это позволяют. В неприятном случае резкость машины, повсевременно требующей внимания, стремительно утомляет, создавая лишний Подвескаивный антураж вокруг очевидного перемещения в пространстве.
" Audi А8L 6,0 Кваттро" - автомобиль, непременно, нестандартный. Даже посреди для себя схожих он выделяется характером, который благодаря полному приводу и быстроте откликов машины время от времени просто ошеломляет. Но на уровне мыслей переместимся в кресло "головного пассажира": навряд ли ему захочется удивительных перегрузок - они только осложнят жизнь. Поэтому-то воспоминание от настолько "Подвескаивного" лимузина двоякое: за рулем здорово, а для того, кто сзади, - пожалуй, резковато. Хотя будущему покупателю важнее всего шильдик W12, а остальное он "отрегулирует".
Ауди A8L 6,0 QUATTRO
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1905 кг; полная масса - 2530 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,8 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,8; 22,9 л/100 км; припас горючего - 92 л; горючее - бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5164; ширина - 1880; высота - 1438; база - 3010; колея впереди/сзади - 1595/1586. Движок: бензиновый, двенадцатицилиндровый с сочетанием 2-ух блоков цилиндров, размещение - впереди продольно; рабочий объем - 5998 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 84,0х90,2 мм; степень сжатия - 10,75; мощность - 309 кВт/420 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 550 Н.м при 3500-4750 об/мин. Коробка: привод - на все колеса; коробка - автоматическая, адаптивная, пятиступная; передаточные числа: I - 3,57; II - 2,2; III - 1,505; IV - 1,0; V - 0,804; з. х. - 4,095; основная передача - 2,909. ПОДВЕСКА: впереди - четырехрычажная с двойными верхними и нижними рычагами, сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: гидравлические с Abs, дисковые вентилируемые впереди и сзади. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 245/45ZR18.

Ауди A8
Ауди A8
Ауди A8

г.
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8
ШЕФУ Охото ПОБЫСТРЕЕ?
Возлюбленному АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И "Audi"
"Audi" - марка, сейчас пользующаяся популярностью в Рф. Кроме "секонд-хэнда", большим спросом пользуются новые и никак не самые дешевенькие в собственном классе модели - компания уверенно вытесняет тут собственных главных конкурентов.
До недавнешнего времени только двенадцатицилиндровый "Мерседес-S600" оставался вне конкуренции. И вот "Audi" начала создание классных лимузинов на базе удлиненного кузова модели А8 с самым массивным из сейчас имеющихся серийных моторов W12.
Время разгона "А8L 6,0 Кваттро" (а новый движок агрегатируется только с вэдовой коробкой) до скорости 100 км/ч - 5,8 с, до 200 - 20 с, до 250 - 38 с, согласитесь, впечатляет! Мотор, в каком доминируют дюралевые сплавы, развивает 420 л. с. и 550 Н.м вращающего момента. Тоже весомо. А благодаря новейшей компоновочной схеме движок вышел очень малогабаритным, что позволило сделать легкий относительно соперников автомобиль - 1980 кг. С особенностями сердца машины мы знакомили вас в ЗР, 2001, № 6; сейчас повнимательнее присмотримся к ней в целом.
С удлиненным кузовом А8L 6,0 стал еще представительнее. Натренированный глаз отметит огромные колеса с шинами 245/45ZR18, металлизированную фальшрадиаторную решетку и новейшую, сдвоенную трубу выпускной системы. Для других шильдики W12 и 6,0 оттеняют необыкновенную степень престижности. Изменившиеся пропорции кузова ощущаются сначала на заднем сидение: много свободного места, дорогой кожи и вставок из более дорогого дерева, также тумблеров-кнопочек, отвечающих за удобство вашего пребывания.
Но все это в той либо другой степени имеется и у соперников, потому немедля усаживаюсь за руль, чтобы ощутить нестандартность новинки. Кажется, и тут все знакомо. Но... попытка тронуться плавненько здесь же терпит фиаско. Глухо взревев, "Audi" практически выстреливает с места прямо за движением акселератора. Как будто и нет 2-ух тонн оснащенной массы - автомобиль, как неплохой Подвескаивный снаряд, выслеживает все команды.
Поначалу автобан. Тут не грех испытать, каковы 420 "лошадок", запряженных в вэдовую коробку А8. Тело наливается свинцом, в то время как правая нога вжимает в пол педаль газа. Стрелка спидометра мгновенно проскакивает отметку "100", ни на мгновение не притормаживает на 200 и упорно скользит все далее и далее. Продольное ускорение практически повсевременно, "кое-где там, далековато" пятиступный "автомат" мягко, но стремительно переключает передачи, поет негромкую песню могучий мотор, а автомобиль, рассекая все уплотняющееся место, несется вперед с вызывающей даже для анлимитного германского автобана скоростью. Скоро опыт приходится закончить: уж больно стремительно начинают проноситься мимо попутные авто. Пока "Audi" плавненько теряет скорость, вспоминаю: у коробки еще есть режим "Подвеска" и ручное управление с переключателями переключения передач на управляющем колесе.
Для чего все это? Любопытство испытателя принуждает перевести рычаг "автомата" в положение "S". Ага! Приметно уменьшились временны'е запаздывания, автомобиль стал еще поточнее выслеживать все команды водителя, подольше "задерживать" пониженные передачи, активнее притормаживать движком. В каких-либо ситуациях это точно понадобится. Свернув на подходящую дорожку, пробую малость похулиганить, чтобы оценить маневренность А8. Что ж, если на высокоскоростном автобане автомобиль, как влитой, "держал" дорогу, практически не требуя к для себя внимания, то на зигзагообразном серпантине реакции машины вдруг подрастеряли четкость, а казавшийся серьезным руль лишился подабающей оборотной связи. В общем, лимузин здесь же отдал осознать, что это не его стихия.
Естественно, полный привод, хваткие шины и электрический контроль стойкости отлично делают свою работу, не позволяя машине "выбросить коленце", но приличные размеры и общая "автобанная" идеология берут свое - большой автомобиль не любит езды "на грани". Неординарно его поведение и на маленьких неровностях. При в общем-то неплохой плавности хода "Audi" достаточно тщательно и шумно передает на кузов всю дорожную мелочь, в этом больше напоминая "оПодвескаивленную" версию "Ауди S8". Кончает маршрут городская сутолока, где принципиальна не столько мощность, сколько удобство управления ею. Тут лучше вообщем не трогать акселератор, плавненько катясь на оборотах, близких к холостым, - движок и "автомат" это позволяют. В неприятном случае резкость машины, повсевременно требующей внимания, стремительно утомляет, создавая лишний Подвескаивный антураж вокруг очевидного перемещения в пространстве.
" Audi А8L 6,0 Кваттро" - автомобиль, непременно, нестандартный. Даже посреди для себя схожих он выделяется характером, который благодаря полному приводу и быстроте откликов машины время от времени просто ошеломляет. Но на уровне мыслей переместимся в кресло "головного пассажира": навряд ли ему захочется удивительных перегрузок - они только осложнят жизнь. Поэтому-то воспоминание от настолько "Подвескаивного" лимузина двоякое: за рулем здорово, а для того, кто сзади, - пожалуй, резковато. Хотя будущему покупателю важнее всего шильдик W12, а остальное он "отрегулирует".
Ауди A8L 6,0 QUATTRO
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1905 кг; полная масса - 2530 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,8 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,8; 22,9 л/100 км; припас горючего - 92 л; горючее - бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5164; ширина - 1880; высота - 1438; база - 3010; колея впереди/сзади - 1595/1586. Движок: бензиновый, двенадцатицилиндровый с сочетанием 2-ух блоков цилиндров, размещение - впереди продольно; рабочий объем - 5998 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 84,0х90,2 мм; степень сжатия - 10,75; мощность - 309 кВт/420 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 550 Н.м при 3500-4750 об/мин. Коробка: привод - на все колеса; коробка - автоматическая, адаптивная, пятиступная; передаточные числа: I - 3,57; II - 2,2; III - 1,505; IV - 1,0; V - 0,804; з. х. - 4,095; основная передача - 2,909. ПОДВЕСКА: впереди - четырехрычажная с двойными верхними и нижними рычагами, сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: гидравлические с Abs, дисковые вентилируемые впереди и сзади. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 245/45ZR18.







г.