Ауди A3. ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде
Ауди A3. ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя
"АУДИ-А3" "Ауди A3'
" Audi А3" - самый небольшой автомобиль в программке компании. В первый раз представлен в июне 1996 года. Кузов - 3-х дверный 5-местный хэтчбек. Движки бензиновые рабочим объемом 1,6 л (101 л. с.) и 1,8 л (125 и 150 л. с. в варианте с наддувом), также 1,9-литровый турбодизель - 90 л. с. Коробки - механическая пятиступная либо четырехступный "автомат".
Ядовито-зеленый "перламутровый" "Audi" уже стоял на "рулежке" аэродрома. Прекрасен, ничего не скажешь. Хотя о наружности можно спорить - кто не согласен, переубеждать не стану (ну уж точно, не страшен). Не считая того, кузов " Audi А3" к тому же функционален. Большие дверные просветы обеспечивают очень комфортную посадку на фронтальные сидения и нетрудный доступ к заднему "диванчику" (не будем забывать, что все А3 - 3-х дверные). Ни двери, ни крышки капота и багажника не топорщатся небезопасными наточенными углами, а замок багажника, о который обычно задевают головой высокорослые Различное, обрамлен в пластмассу.
Багажный отсек не мал по меркам автомобиля-"обрубка" - 330 л минимум и 1100 л - при сложенном заднем сидение.
Сходу скажу, что после наружности (встречают, как понятно, по одежде) самое не плохое воспоминание оставило водительское место. Комфортное кресло с обычно огромным, "германским" спектром регулировок также обычно достаточно жесткое. Даже сотрудник, которого твердые спинки и подушки всегда приводили в угнетение, признал, что в "Audi" посиживать комфортно. Из всех органов управления больше всего приглянулась комфортная во всем (регулируемая, меж иным, по углу и длине колонки) баранка, самое же печальное воспоминание оставил рычаг коробки. Он отлично размещен, с комфортным набалдашником, но его ходы значительны. Естественно, не как у "412-го" "Москвича", но похоже... Подсветка устройств фирменная - красноватая. Кому-то, может, понравится?
На ходу " Audi А3" показал себя реальным обманщиком. Завлекая "Подвескаивностью" формы, на самом деле оказался комфортным "семьянином", практически лишенным какой бы то ни было Подвескаивности.
Стосильный мотор на подвиги не провоцирует, зато хорошо тянет на низких оборотах, но стремительно переключить передачу - тяжело, ход рычага очень длиннющий. После недолговременного знакомства понимаешь, что на этом аппарате охото ехать равномерно (совсем не означает медлительно), без рывков, ускорений и резких маневров. Приметный наклон кузова в повороте не достаточно повеселит активного водителя, как и не самый "острый" руль. Правда, в умеренном режиме некое запаздывание автомобиля воспринимается как элемент общего стиля. Попробовали "пришпорить" А3 - реакция не очень повеселила. Поворот - шины начинают повизгивать, и вот "Audi" "поплыл". Нет, машина не собирается выходить из послушания и крутиться волчком, она просто дрейфует наружу поворота, а шофер удивленно замечает, что усилие на вывернутом руле если и не равно нулю, то близко к этому. То, что именуется оборотной связью, куда-то пропало, и о положении колес придется судить как угодно, только не по усилию на руле. Тормоза довольно эффективны, отклик на деяния педалью резвый, замедление просто регулировать. При резком торможении начинает "кряхтеть" Abs, сам автомобиль чуть приметно рыскает.
Пусть у читателя не сложится воспоминание, что " Audi А3" плох. Просто он не так "зол", как можно было ждать от приземистого 3-х дверного автомобиля. Может быть, поведение более массивных машин поточнее соответствует лику, но с мотором "1,6" " Audi А3" - просто неплохой ежедневный "аппарат". Его конек - не подвиги на Подвескаивных трассах (либо, что опаснее, "Подвескаивные" подвиги на дорогах общего использования), а умеренный расход горючего при довольно больших динамических и тяговых способностях и, естественно, высочайший уровень комфорта. Хорошая звукоизоляция, комфортная посадка впереди (только вот крышка перчаточного ящика упирается в колени), похуже - сзади, качественная, приятная отделка салона, большой выбор дополнительного оборудования, мягенькая подвеска. Кстати, о подвеске вспоминали лишь на выбитом асфальте и на брусчатке. И то раздражал быстрее стук, чем противные колебания кузова. В других случаях подвеска никак себя не проявляет, делает свою работу тихо и неприметно.
Таким показал себя " Audi А3" во время лаконичного знакомства. Естественно, чтоб раскрыть все тонкости нрава автомобиля, нужно провести с ним куда больше времени. Но нередко более верным оказывается конкретно 1-ое воспоминание.
А3 - наверняка, самый дорогой автомобиль "Гольф-класса" на русском рынке ($29 тыс.). К нему не могут даже приблизиться собратья-европейцы: " Опель Астра 1,6" стоит около 20 тыс.; "ФИАТ-Браво" и того меньше - 17 тыс. "Жителям страны восходящего солнца" тоже далековато до "Audi": стоимость "Ниссана-Алмера" - всего 18 тыс. баксов. Да что там - БМВ-316-компакт, и тот на пару тыщ баксов дешевле самого малеханького "Audi".
+ Симпатичная наружность, комфортное рабочее место водителя, высококачественная отделка, высочайший уровень комфорта.
- Длиннющий ход рычага коробки, неинформативное рулевое, ограниченное место для задних пассажиров.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1090 кг; полная масса - 1600 кг; наибольшая скорость - 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,3 с; расход горючего "город/загород" - 10,5/5,9 л/100 км; припас горючего - 55 л. Размеры, мм: длина - 4150; ширина - 1735; высота - 1420; база - 2510; колея впереди/сзади - 1515/1495; радиус поворота - 5,45 м; дорожный просвет - 130 мм; объем багажника - 330/1100 л. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, размещен впереди поперечно; число клапанов на цилиндр - 2; поперечник и ход поршня - 81 х 77,4 мм; рабочий объем - 1595 смз; степень сжатия - 10,3; мощность - 74 кВт/101 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 145 Н„м при 3800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,46; II - 1,94; III - 1,37; IV - 1,03; V - 0,85; з.х - 3,17; основная передача - 4,25. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - продольные рычаги, связанные поперечной опорой. Тормоза: дисковые, с усилителем и Abs; фронтальные - вентилируемые. Шины: 195/65VR15.
РЕЗЮМЕ
За наружностью атлета прячется автомобиль незлобивый, миролюбивый и приятный в разговоре, лишенный ожидаемой злости и "честолюбия". Не обманитесь, оценивая А3 "по одежде".
Ауди A3Ауди A3

Ауди A3
г.