ОЛДСМОБИЛ-АВРОРА
"ОЛДСМОБИЛ-АВРОРА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ.
"ОЛДСМОБИЛ-АВРОРА"
Марка "Олдсмобил" отлично известна хоть какому южноамериканскому школьнику. Под этой маркой компания "Дженерал моторс" выпускает престижные и дорогие машины для внутреннего рынка. Конкретно этим можно разъяснить и то, что дебютировавшая в 1993 году на автомобильном салоне в Детройте "Аврора", хотя и имела довольно необычную наружность, оставалась приемлимо южноамериканским автомобилем. Он очевидно пришелся по вкусу янки, так как до сего времени пользуется спросом. Естественно, "Аврора" 1998 модельного года отличается от собственного предшественника, но конфигурации задели в главном ходовой части и управляющего управления, да еще кузов окрашивают сейчас в три новых цвета.
В Соединенных Штатах "Аврору" можно приобрести за $36 тыщ, а в этой ценовой категории у нее много суровых соперников - "Лексус-Джи-Эс 300", "Мерседес-Бенц" Е-класса, " Audi А6" либо БМВ 5-й серии. Чем все-таки завлекает привередливых покупателей конкретно "Аврора"? В ее активе мощнейший 250-сильный восьмицилиндровый движок, который, на самом деле, аналогичен моторам Подвескаивных автомобилей, участвующих в американских гонках. У него четыре распределительных вала, уникальная выпускная система, что обеспечивает машине красивую динамику и хорошую (беря во внимание рабочий объем) топливную экономичность. Но самое необыкновенное в этом движке другое: в определенном режиме он способен работать, даже если в охлаждающей системе стопроцентно отсутствует жидкость. В данном случае четыре из восьми цилиндров продолжают работать, в то время как другие остывают, не допуская перегрева и, как следствие, повреждения мотора.
По комфортабельности "Аврора" не уступает наилучшим европейским моделям: кожаная отделка салона, аудиосистема с семью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, система спутниковой связи входят в перечень серийного оборудования.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-32-3995 см3; мощность "нетто" - 186 кВт/253 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 353 Н.м при 4400 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая; кузов - 4-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2890 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5220х1890х1410 мм; оснащенная масса - 1795 кг; наибольшая скорость - 217 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход горючего в условных городском и загородном американских циклах - 13,8 и 9,1 л/100 км соответственно.